Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Дизель ECM-25В0. Давление топлива выше нормы.

  • Автор темы VALIUM
  • Дата начала 25 октября 2016
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,146
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 25 октября 2016
  • #1
XC90 2009MY Пробег 175 тыс. км. Вин- YV1CM713691507107
Последний месяц стали меня одолевать ошибки по давлению топлива. Как правило это- "Низкое давление топлива".
Симптомы: на горячую раз в неделю машина может самопроизвольно заглохнуть. Всегда после остановки, в момент начала движения. Причем может не заводиться минут 5-10. Может сразу завестись. В рекомендациях VIDA- топливный фильтр, предварительный насос, форсунки, датчик давления топлива, клапан управления давлением топлива. Форсунки все 5 новые (25 тыс. км назад), топливный фильтр регулярно меняется (на последнем пробег 6 тыс. км). Думаю пора слазить оценить состояние приемной сетки топливного насоса. Сделал. Сетка грязная на половину, в стакане ошметки грязи. Не то, чтобы очень, обычно. Все почистил, собрал. Через неделю опять глохну, опять с той же ошибкой по низкому давлению топлива. Лезу второй раз- меняю топливный на запасной (был в закромах с пробегом 60 тыс. км- поменян в другой машине по ошибке). Езжу, езжу- опять глохну, опять низкое давление топлива.

Появились утренние морозы- вместе с ними в момент утреннего пуска мотора загорается "Глуши двигатель, иди пешком" :facepalm. На холодную стала появляться "ECM-25В0. Давление топлива выше нормы". Рекомендации- датчик давления и клапан управления давлением-


Дал машине постоять до вечера, стер ошибку, вывел параметры топливной аппаратуры на экран (машина работает пару минут на холодную)-


Чек не выбило... типа исправная машина. Короче плавающая неисправность. Вопрос к гуру- что делать дальше? Я так понимаю с большой долей вероятности нужно купить новый и поменять либо датчик давления топлива, либо клапан управления давлением? С чего начать? :dn
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 2 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,366
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 28 октября 2016
  • #21
Привет ! У него как я понял остались только по низкому давлению . Если есть вида что мешает подключить и заводить .покататься и смотреть давление ,больше пока ничего не надо.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 28 октября 2016
  • #22
@Kertman написал(а):
Привет ! У него как я понял остались только по низкому давлению .
Нажмите для раскрытия...
А я понял, что все как было, так и осталось. Просто пока еще ошибка по передаву не приходила вновь.

@Kertman написал(а):
Если есть вида что мешает подключить и заводить .покататься и смотреть давление
Нажмите для раскрытия...
И что ты там увидишь, катаясь? Только косоглазие заработаешь, или ввалишься куда-нить, не приведи господь. Вида не пишет логи А на ХХ все в ажуре.
Скажи, а ты не помнишь, какой ток регулятор в рампе должен жрать на ХХ? Что-то мне казалось, что я там такую цифирь видел...
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,146
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 28 октября 2016
  • #23
@Борисович написал(а):
я считаю, что регулятор на рампе.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо! Мне хоть с чего-то начать... :facepalm
В общем со вчерашнего дня на приборке при каждом запуске желтый треугольник и письменное сообщение о неисправности двигателя... Машина ограничила мощность. При любой глубине нажатия акселератора по ощущениям там всегда процентов 20%. Медленный разгон, обогнать не возможно никого, в горку скорость падает... Какая-то особая программа работы двигателя включилась, типо аварийного режима... Кстати, желтый треугольник впервые. Это что-то новенькое. Когда было повышенное давление- был красный... В обед почитаю снова машину. Посмотрю вчерашние ошибки и окно с условиями их возникновения, потом выложу.
Kertman, тоже спасибо консультацию! Альтернативное мнение не повредит.

Ошибки по передавлению пока не было, теперь мучаюсь только с низким давлением.
 
Последнее редактирование: 28 октября 2016
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 28 октября 2016
  • #24
[USER=40231 написал(а):
VALIUM[/USER];3616013"]В общем со вчерашнего дня на приборке при каждом запуске желтый треугольник и письменное сообщение о неисправности двигателя... Машина ограничила мощность.
Нажмите для раскрытия...
VALIUM, это ИМХО даже и неплохо, в сложившейся ситуации-то. Ловить плавающую неисправность трудно, а так мож новая инфа появится.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,146
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 28 октября 2016
  • #25
@Борисович написал(а):
мож новая инфа появится.
Нажмите для раскрытия...
После вчерашних приключений имею следующие DTC:

На первые 2 кода не обращаем внимания (вытащены предохранители парктроника и омывателей фар).
Нижние 5 желтых- постоянные коды, которые регистрируются когда машина глохнет на ходу и сразу потом не заводится.
Третий код красный- ECM-24E0 вижу впервые. Инфа по нему:


Вкладка с данными при регистрации кода:


Сбросил ошибки- машина опять прет и шифруется под исправную...
В итоге как и предполагали ранее- наиболее вероятен регулятор на рампе?
Мой-



Ппц... Посмотрел цены. По BOSCH 0281002712- 18000 руб., по VOLVO 31216662- 15500 руб. :facepalm :facepalm :facepalm Надо у Леши-Asmoskow спросить, мож у него есть исправный...
 
Последнее редактирование: 28 октября 2016
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,366
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 28 октября 2016
  • #26
С этими ошибками мы поменяли дозирующий блок на тнвд . Смотрю давление 236 .оно стояло или прыгало до 500-600 . Блок тоже дорогой вроде 13тр .

----------

Борисович написал(а):
А я понял, что все как было, так и осталось. Просто пока еще ошибка по передаву не приходила вновь.


И что ты там увидишь, катаясь? Только косоглазие заработаешь, или ввалишься куда-нить, не приведи господь. Вида не пишет логи А на ХХ все в ажуре.
Скажи, а ты не помнишь, какой ток регулятор в рампе должен жрать на ХХ? Что-то мне казалось, что я там такую цифирь видел...
Нажмите для раскрытия...

Не . Соберем ХС 90 посмотрю.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,146
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 28 октября 2016
  • #27
@Kertman написал(а):
С этими ошибками мы поменяли дозирующий блок на тнвд . Смотрю давление 236 .оно стояло или прыгало до 500-600 .
Нажмите для раскрытия...
Я не знаю, стояло давление или прыгало... Но в описании всех ошибок (желтых) везде давление пишет в районе 230... Скорее всего плясало оно в районе 230... Если бы оно прыгало до 600- тогда бы машина схватывала, а она как заглохнет- крутит при запуске в холостую...

Посмотрел цену на клапан, что на ТНВД стоит- по VOLVO 30731402 он 12000 руб., по BOSCH 0928400625 он же 8500 руб. Короче он не много дешевле, чем тот, что на рейке.
В общем Вы склоняетесь больше к клапану на ТНВД, а Борисович к клапану на рейке... Информацию принял! Спасибо!

Кого бы еще позвать в тему, кто в топливной аппаратуре шарит? Еще бы пару мнений не помешали бы. Всяко коллективный разум.
Robert, little,
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 28 октября 2016
  • #28
[USER=40231 написал(а):
VALIUM[/USER];3616256"]В общем Вы склоняетесь больше к клапану на ТНВД, а Борисович к клапану на рейке...
Нажмите для раскрытия...
VALIUM, да, я склоняюсь к клапану на рейке. Я исхожу из того, что были ошибки по передаву на запуске. Kertman чуть выше обещал посмотреть, что Вида пишет про ток этого регулятора, посмотрим. Если же искать неисправность методом замены на заведомо рабочее, то идея начать с замены регулятора на ТНВД тоже имеет резон - этот регулятор менять гораздо проще и быстрее.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,146
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 28 октября 2016
  • #29
@Борисович написал(а):
этот регулятор менять гораздо проще и быстрее.
Нажмите для раскрытия...
Блин, там еще траблы есть какие-то с трудностями замены? На рампе датчик с гранями под ключ метрический и внутри еще тонкая гайка- как я понял это просто система с контрогайкой. То есть отпускаем контрогайку и выкручиваем сам датчик с рейки? Или есть какие-то сложности? Клапан на ТНВД пока не разглядывал. Скорее всего тоже просто по резьбе закручивается...
 
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 28 октября 2016
  • #30
Не.Надо рампу снимать.Крутить его надо с динамометрическим ключом,там затяжка на сколько я помню в три этапа.Моменты затяжки я не помню сейчас.Не зря Борисович советует что лучше начать с регулятора потока на ТНВД.Видать крутил
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,493
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 28 октября 2016
  • #31
VALIUM, проще всего поменять регулятор объема на ТНВД. по практике их поменяно уже более десятка. на рейке регулятор давления еще не меняли и один. равнокак и датчик давления. Могу дать дозирующий клапан рабочий погонять.( мой личный диагностический) Надо смотреть на параметры когда машина глохнет. если загрузка клапана увеличивается а давление нет то проблема на 90 процентов в нем.
Ну и меняется он как два байта отослать.
Регулятор давления на рампе тож меняется не сложно нужен только ключ на 30 потоньше. гайка притягивает клапан к торцу рейла. система как американка в сантехнике.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 28 октября 2016
  • #32
@КИОСИ написал(а):
Видать крутил
Нажмите для раскрытия...
Не, я помню, как ты крутил Мой пока еще работает

@VALIUM написал(а):
Клапан на ТНВД пока не разглядывал. Скорее всего тоже просто по резьбе закручивается...
Нажмите для раскрытия...
Он привинчен к корпусу ТНВД тремя болтиками под торкс.
 
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 28 октября 2016
  • #33
@Борисович написал(а):
Не, я помню, как ты крутил Мой пока еще работает
Нажмите для раскрытия...
Было дело:facepalm
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,146
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 28 октября 2016
  • #34
@Robert написал(а):
проще всего поменять регулятор объема на ТНВД. по практике их поменяно уже более десятка. на рейке регулятор давления еще не меняли и один. равнокак и датчик давления.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо! Ну вот я чего и хотел- не много статистики. Когда примерно есть картина, что екает раньше, а что позже- легче решение принимать, когда ответ не очевиден.

@Robert написал(а):
Могу дать дозирующий клапан рабочий погонять.
Нажмите для раскрытия...
Я не думаю, что в этом есть прям острая необходимость. И обременять лишний раз не хочется. По Бошу этот клапан бьется за 8500. Относительно приземленно, чем реечный за 15000... Плюс я Асмоскоу удочку забросил- может у него рабочий завалялся... Хотя сомнительно, т.к. он бензинки в основном таскал на разбор...
Вы где территориально находитесь? Где-то рядом? Мне почему-то казалось, что вы в районе Питера...

@Robert написал(а):
Надо смотреть на параметры когда машина глохнет. если загрузка клапана увеличивается а давление нет то проблема на 90 процентов в нем.
Нажмите для раскрытия...
Это из разряда нереального. Спрогнозировать, когда машина заглохнет, невозможно. Может неделя от случая до случая пройти.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,493
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 28 октября 2016
  • #35
@VALIUM написал(а):
Где-то рядом? Мне почему-то казалось, что вы в районе Питера...
Нажмите для раскрытия...
ага одна монтировка по карте))) воронеж волгоград

----------

@Борисович написал(а):
Он привинчен к корпусу ТНВД тремя болтиками под торкс.
Нажмите для раскрытия...
или двумя
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,366
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 28 октября 2016
  • #36
Борисович написал(а):
@VALIUM, да, я склоняюсь к клапану на рейке. Я исхожу из того, что были ошибки по передаву на запуске. @Kertman чуть выше обещал посмотреть, что Вида пишет про ток этого регулятора, посмотрим. Если же искать неисправность методом замены на заведомо рабочее, то идея начать с замены регулятора на ТНВД тоже имеет резон - этот регулятор менять гораздо проще и быстрее.
Нажмите для раскрытия...
На 90 к не успел посмотреть .много работы было . Но вечером на S 80 730 ма. это на дозирующий блоке. Если надо на рампе завтра посмотрю .
 
Последнее редактирование: 28 октября 2016
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 29 октября 2016
  • #37
[USER=15123 написал(а):
Robert[/USER];3616429"]
@Борисович написал(а):
Он привинчен к корпусу ТНВД тремя болтиками под торкс.
Нажмите для раскрытия...
или двумя
Нажмите для раскрытия...
Robert, ну, хрен знает. У меня, насколько я помню, тремя
Я не могу понять, как MPROP при запуске мотора может дать передав в рампе. Ты можешь это объяснить?
[USER=29032 написал(а):
Kertman[/USER];3616458"]Но вечером на S 80 730 ма. это на дозирующий блоке.
Нажмите для раскрытия...
Kertman, а ты уверен, что это величина тока именно на MPROP? Чой-та мне кажется, что цифирь относится именно к регулятору на рампе.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,146
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 29 октября 2016
  • #38
@Борисович написал(а):
Я не могу понять, как MPROP при запуске мотора может дать передав в рампе. Ты можешь это объяснить?
Нажмите для раскрытия...
Мне бы еще интересно было знать почему глохнет именно после 3-4-5-ти и более минутного простоя на холостых после поездки? Вот с чем это связано? Можно неделю топить на машине- летать везде и она ни разу не заглохнет. А сегодня ради прикола после поездки (на горячую) оставил машину в паркинге и потарахтел 10 минут... Ну и что думаете? Включил Драйв, тронулся и она заглохла. И не заводится. Опять жду минуты 3-4. Потом вжик и завелась. Опять можно топить как на исправной машине. Главное не давать на холостых долго работать. Причем остановки на светофорах не в счет. Так не глохнет. Именно нужно в паркинг скинуть или в нейтраль и потарахтеть на холостых от 3-х минут. Вот взаимосвязь этого алгоритма я вообще не могу понять.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,493
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 29 октября 2016
  • #39
@VALIUM написал(а):
Мне бы еще интересно было знать почему глохнет именно после 3-4-5-ти и более минутного простоя на холостых после поездки? Вот с чем это связано? Можно неделю топить на машине- летать везде и она ни разу не заглохнет. А сегодня ради прикола после поездки (на горячую) оставил машину в паркинге и потарахтел 10 минут... Ну и что думаете? Включил Драйв, тронулся и она заглохла. И не заводится. Опять жду минуты 3-4. Потом вжик и завелась. Опять можно топить как на исправной машине. Главное не давать на холостых долго работать. Причем остановки на светофорах не в счет. Так не глохнет. Именно нужно в паркинг скинуть или в нейтраль и потарахтеть на холостых от 3-х минут. Вот взаимосвязь этого алгоритма я вообще не могу понять.
Нажмите для раскрытия...
вывести графики требуемого давления и действительного, и токи (загрузку)с регулятора объема и давления. тогда что то можно разбирать.
@Борисович написал(а):
Я не могу понять, как MPROP при запуске мотора может дать передав в рампе. Ты можешь это объяснить?
Нажмите для раскрытия...
регулятор потока при увеличени шим уменьшает подачу топлива к впускную галерею.
соотвественно при подклинивании в открытом поток топлива будет больше и при маленбком расходе давление в рэйле будет больше расчетного.
на хх ток порядка 700-800 мА
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 29 октября 2016
  • #40
[USER=15123 написал(а):
Robert[/USER];3616739"]регулятор потока при увеличени шим уменьшает подачу топлива к впускную галерею.
соотвественно при подклинивании в открытом поток топлива будет больше и при маленбком расходе давление в рэйле будет больше расчетного.
Нажмите для раскрытия...

Robert, скажи, пожалуйста, а ты точно знаешь, что запуск мотора производится при регулировании давления регулятором расхода на ТНВД? Поскольку доступа к аутентичной инфе у меня нет, приходится многое пытаться понять из различных замеров и экспериментов. У тебя такой доступ есть, поэтому и спрашиваю. Ды вот по результатам, так скажем, одного натурного эксперимента, проведенного на двух машинах, появились основания предположить, что регулирование давления в рампе при запуске мотора осуществляется как раз регулятором на рампе, а после запуска управление передается на регулятор расхода. Сначала я удивился, а потом подумал, что такое решение вполне логично и обоснованно. Я ошибаюсь?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 2 из 4 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Е
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Дёрганье при ускорении и нестабильная работа на холостых
  • Евгений76
  • 3 Август 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Евгений76
Ответы
4
Просмотры
2K
3 Август 2024
Евгений76
Е
I
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения низкое давление масла xc70 d5 2011(2012MY)
  • ilys
  • 10 июля 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: ilys
Ответы
5
Просмотры
3K
10 июля 2024
ilys
I
  • Вопрос-Ответ
S60 I Ожидает решения Повышенное давление топлива
  • Gav9409
  • 20 Май 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
2K
20 Май 2024
Fatto
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?