Едет ровно, руль влево. Руль ровно - едет вправо.

Вы смотрите тему:
Едет ровно, руль влево. Руль ровно - едет вправо.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Synthetic

Synthetic

0
Регистрация
21 октября 2006
Сообщения
3,681
Имя
Рома
Не бейте и не смейтесь, пожалуйста. Поиск как обычно курил, не вставило. Никогда не понимал работу подвески, мне как-то ближе и проще пакеты анализировать.

Проблема: на ровном асфальте едет прямо, "нормальное", т.е. расслабленное положение руля - это 7-10 градусов против часовой стрелки. Ставишь руль ровно - едет чуть вправо (слава богу, что не влево).
Колеса одинаково накачаны, размер штатный (230/60R18 вроде как).
Привыкнуть не могу.
Углы установки колес делались дважды в Смольнинском, оба раза успешно, судя по распечатке. Делалось на одной и той же резине, на тех же дисках, ничего из этого не менялось и не снималось за два года Оффтоп .

Сопутствующие симптомы. Сегодня после глубоких луж слушал продолжительный вой откуда-то сзади, частота где-то 3кГц +/- сколько-то... Вой монотонный, не зависящий от скорости движения в пределах 40-100, но стихающий при остановке или при очень динамичном разгоне. Оффтоп

Предположение: клинит задние суппорта.... в сочетании с водой и грязью воет как стертые в ноль колодки на уазике... Такое реально?

Пожалуйста, хелп. Я прекрасно понимаю, что в итоге в сервис поеду. Но ехать должен уверенный в диагнозе и вооруженный знаниями.
 
Faza,поменяйте передние , правым с левым колеса...думаю сразу поведет в другую сторону.
 
Ура, победа! Все дело было в с/р. Три процедуры в престижном автосервисе - потрачено 1,5 часа. Одна попытка у дилера Ниссн - 1 час. А проблему решил автосервис, спецализирующийся на жигулях !!! 20 минут !!!!! ВСЕ РОВНО. Просто надо было отцентравать руль и поставить распорку правильно ! Мастеру респект. Еще раз убедился, что кадры решают все, и что престижные автосервисы лишь красивый фасад.
 
Faza написал(а):
Еще раз убедился, что кадры решают все, и что престижные автосервисы лишь красивый фасад.
+1 ... у моей ежегодно делался с/р у оф. дилера (все бумаги есть, все идеально в распечатках), ну а руль всегда стоял как стоит... поеду на вазовскую станцию )))
 
Faza написал(а):
Ура, победа! Все дело было в с/р. Три процедуры в престижном автосервисе - потрачено 1,5 часа. Одна попытка у дилера Ниссн - 1 час. А проблему решил автосервис, спецализирующийся на жигулях !!! 20 минут !!!!! ВСЕ РОВНО. Просто надо было отцентравать руль и поставить распорку правильно ! Мастеру респект. Еще раз убедился, что кадры решают все, и что престижные автосервисы лишь красивый фасад.

Адрес не скажите, где делают с/р?
 
не буду заводить тему, задам вопрос здесь - мне нужно поменять задние сайлетблоки нижнего переднего рычага - их можно взять отдельно или только в сборе с нижней передней подвеской - ХС-90.
 
Synthetic, В вашем случае нужно левую тягу укоротить,а правую удлиннить на одинаковое расстояние. Все это делается без всякого стенда, просто нужно понимать что, зачем, а главное куда крутить. Повернув регулировочную втулку на одну грань гаечного ключа вы точно не ошибетесь, повернув другую втулку в туже сторону тоже на одну грань. Схождение колес у вас в идеале и при данной корректировке не нарушиться. Удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: botan88
Ответы
8
Просмотры
3K
B
D
Последнее сообщение: monstras
Ответы
10
Просмотры
2K
monstras
monstras
R
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
30K
Mihan
Сверху Снизу