Едет ровно, руль влево. Руль ровно - едет вправо.

Вы смотрите тему:
Едет ровно, руль влево. Руль ровно - едет вправо.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Synthetic

Synthetic

0
Регистрация
21 октября 2006
Сообщения
3,681
Имя
Рома
Не бейте и не смейтесь, пожалуйста. Поиск как обычно курил, не вставило. Никогда не понимал работу подвески, мне как-то ближе и проще пакеты анализировать.

Проблема: на ровном асфальте едет прямо, "нормальное", т.е. расслабленное положение руля - это 7-10 градусов против часовой стрелки. Ставишь руль ровно - едет чуть вправо (слава богу, что не влево).
Колеса одинаково накачаны, размер штатный (230/60R18 вроде как).
Привыкнуть не могу.
Углы установки колес делались дважды в Смольнинском, оба раза успешно, судя по распечатке. Делалось на одной и той же резине, на тех же дисках, ничего из этого не менялось и не снималось за два года Оффтоп .

Сопутствующие симптомы. Сегодня после глубоких луж слушал продолжительный вой откуда-то сзади, частота где-то 3кГц +/- сколько-то... Вой монотонный, не зависящий от скорости движения в пределах 40-100, но стихающий при остановке или при очень динамичном разгоне. Оффтоп

Предположение: клинит задние суппорта.... в сочетании с водой и грязью воет как стертые в ноль колодки на уазике... Такое реально?

Пожалуйста, хелп. Я прекрасно понимаю, что в итоге в сервис поеду. Но ехать должен уверенный в диагнозе и вооруженный знаниями.
 
Alexx, понял, спасибо!

Garold написал(а):
если руль на 7-10 градусов смещен влево, то при элементарной переустановке руля на один зуб, руль сместится примерно на столько же вправо, проходили. Ровно выставить удастся только переделав С\Р.

Плохо дело тогда... Я наверное попробую переделать сход-развал и задолбаю, если руль окажется не там, где должен быть.

Garold написал(а):
Кстати, штатный размер резины 235/60, а не 230...надеюсь, что у Вас просто опечатка.

Наверное просто ошибся, хотя вчера смотрел.. просто не одной машиной пользуюсь.
точно помню, что на крышке бензобака написан тот же размер колес, какой и установлен.

Я прошу прощения за оффтопик в разделе про рулевое управление, но может кто имеет соображения на этот счет:

Synthetic написал(а):
Сегодня после глубоких луж слушал продолжительный вой откуда-то сзади, частота где-то 3кГц +/- сколько-то... Вой монотонный, не зависящий от скорости движения в пределах 40-100, но стихающий при остановке или при очень динамичном разгоне. Оффтоп

Лужи были лишь относительно глубокие, нормальные городские лужи. Машинка очень громко выла после них (километра три после каждой). На месте в положении D тихо. Едешь 40+ км/ч - есть звук. Ускоряешься активно - становится тише. Потом пропадает.
Не низкочастотный, но похоже передается по кузову, т.к. не понять, слева он или справа. Но похоже сзади.. :)
 
Synthetic написал(а):
Сопутствующие симптомы. Сегодня после глубоких луж слушал продолжительный вой откуда-то сзади, частота где-то 3кГц +/- сколько-то... Вой монотонный, не зависящий от скорости движения в пределах 40-100, но стихающий при остановке или при очень динамичном разгоне


это не сопутствующие симптомы .. это отдельный косяк .. кури поиском(мне ща тупо лень, прости, есть целая тема на этот счёт) .. а по сути кардан трёт ..
 
Кент написал(а):
это не сопутствующие симптомы .. это отдельный косяк .. кури поиском(мне ща тупо лень, прости, есть целая тема на этот счёт) .. а по сути кардан трёт ..


Спасибо, Егор. Оно как-то с водой связано?
 
Synthetic написал(а):
Не низкочастотный, но похоже передается по кузову, т.к. не понять, слева он или справа. Но похоже сзади..
Замена задней ступицы (любой из них , или обеих), с вероятностью 0,8! Имхо.

Добавлено через 1 минуту
Synthetic написал(а):
Я наверное попробую переделать сход-развал и задолбаю, если руль окажется не там, где должен быть.
Обязательно! Причём, они, изначально, должны зафиксировать руль в положении - прямо! И потом заниматься.
 
Synthetic написал(а):
Alexx, понял, спасибо!



Плохо дело тогда... Я наверное попробую переделать сход-развал и задолбаю, если руль окажется не там, где должен быть.

Только делайте обязательно у дилера. Я пожидился, (мне тоже нужно было руль выставить ровно) и сделал с/р в обычном сервисе. Да, руль выставили в ноль, но резину через 3000 км просто выкинул (сильно стало жрать внешние кромки...до корда). Благо, она и так уже была не очень хорошая и я не сильно расстроился. Хотя, еще сезон отходила бы сзади легко.igz
 
Synthetic написал(а):
Наверное просто ошибся, хотя вчера смотрел.. просто не одной машиной пользуюсь.
Разницы нет! Должны сделать на том, на чём приехал! Это именно так!

Добавлено через 1 минуту
Garold написал(а):
Только делайте обязательно у дилера.
он уже делал!:bugoga:p:p Где результат?:zlosuicide
 
Poland написал(а):
Замена задней ступицы (любой из них , или обеих), с вероятностью 0,8! Имхо.

ступицам меньше года, если верить чекам... :dn

Poland написал(а):
Обязательно! Причём, они, изначально, должны зафиксировать руль в положении - прямо! И потом заниматься.

вот и я думаю... обычно вешают груз на руль чтобы выставить по центру, а дальше гайки крутят... ничего не понимаю вообще :dn
 
Poland написал(а):
Разницы нет! Должны сделать на том, на чём приехал! Это именно так!

Добавлено через 1 минуту

он уже делал!:bugoga:p:p Где результат?:zlosuicide
Саш, по крайней мере у него резина цела :)

Добавлено через 1 минуту
Synthetic написал(а):
вот и я думаю... обычно вешают груз на руль чтобы выставить по центру, а дальше гайки крутят... ничего не понимаю вообще :dn
Нет, ставят распорку на руль и седло
 
Garold написал(а):
Саш, по крайней мере у него резина цела
кстати, да... спасибо им и на этом :) почти в идеале.
я обычно за месяц укатывал до такого состояния, как на этой стоит уже два года...
 
Synthetic написал(а):
обычно вешают груз на руль чтобы выставить по центру,
Неееет! Руль фиксируют спец. "скобой" что ли, которая упирается жестско, в сидение. Он не иметт возможности крутиться. Потом идёт проверка всего: мостов, и схода, ибо развала, как такового - нет. Он физически заложен в конструкцию. Обычно это так.
 
Garold написал(а):
Нет, ставят распорку на руль и седло
серьезно? т.е. положение руля на глаз?

я в своей жизни при с/р присутствовал не часто, всего два-три раза и все время нижнюю спицу руля центровали по перпендикуляру к земной поверхности, используя силу гравитации.. :) предполагалось, что стенд стоит ровно.
 
Garold написал(а):
Саш, по крайней мере у него резина цела
Блин! Сам всё это знаешь, а наводишь тень на плетень! Типа - только к ОФам! Ну нах! Есть же и нормальные!?!!!!!! С программами и руками! ЭТО ЖЕ ВИДНО!!!! Причём сразу.:7b

Добавлено через 1 минуту
Synthetic написал(а):
нижнюю спицу руля центровали по перпендикуляру к земной поверхности, используя силу гравитации.
:bugoga:p:dn:dn:dn

Добавлено через 2 минуты
Synthetic написал(а):
предполагалось, что стенд стоит ровно.
А вот это и не сильно важно. Как стоит стэнд.:n1o1: Важно как стоят приборы, установленные на авто, относительно этого стенда. Имхо.
 
Дядя Саша, я все понял без слов :)

я у официалов последние 6 лет (не вольво), это радостно и приятно (и почти бесплатно, когда на гарантии), но только обычно приходится по два раза приезжать: до устранения неисправности и потом, для устранения косяков и иногда той же неисправности... хз почему так.
 
Synthetic написал(а):
серьезно? т.е. положение руля на глаз?

я в своей жизни при с/р присутствовал не часто, всего два-три раза и все время нижнюю спицу руля центровали по перпендикуляру к земной поверхности, используя силу гравитации.. :) предполагалось, что стенд стоит ровно.
Ни разу не видел такого метода) ну да, обычно на глаз. Причем просят это сделать хозяина...выставить так, как ему нравится
 
Poland написал(а):
Блин! Сам всё это знаешь, а наводишь тень на плетень! Типа - только к ОФам! Ну нах! Есть же и нормальные!?!!!!!! С программами и руками! ЭТО ЖЕ ВИДНО!!!! Причём сразу.:7b
Вот именно, потому что сам все это знаю и проходил на своей шкуремашине, поэтому и советую к дилеру. И желательно стоять над душой и взять распечаточку. :) У дилера установка другая, Саш. ХС90 длаеко не на каждом стенде можно отрегулировать. Там и зад регулируется. и еще можно посмотреть один параметр с мудреным названием (я конечно же его забал) кадастр, кажется, или что-то в этом роде.
 
Alexx написал(а):
куда смотреть?
Лёша! Ё! А ты и не знаешь? :p Вот тебе то уж точно не нужно рассказывать сказки про кластер и остальное? Думаю, что Да!:p
 
Про гул: надо прокатиться подольше и пощупать задние колеса на предмет нагрева. Если диски не сильно горячие, и примерно такие же как и все, то с колодками все нормально. Остается проверить:1. з.ступицы, 2.нагрев холдекса и 3. з. кардан.
1. сразу две ступицы не гудят. Дигностика: при гуле, на прямой ровной дороге, езжайте змейкой. Если при повороте руля в право, гул затих то больна правая ступица. и наоборот, если в лево.
2.Возможно нет масла и она греется, а при попадании влаги на нее, происходит частичная деформация.
3. Это темку надо читать про кардан, как выше скалали.
......Не понял про холодную сварку: эт что? колесный диск больше посадочного места на ступице и зазоры заполнили холодной сваркой??????
 
ТО ЖЕ САМОЕ. Только не 7-10 градусов, а 3-5, но бесит - жуть. С/Р делал ЧЕТЫРЕ раза. Официалов Вольво у нас нет. Делал 3 раз в приличном сервисе, специализирующемся на премиальных внедорожниках, четвертый раз, потеряв надежду, у официалов Ниссана. Результат - ноль на 3-5 градуса в тоже направление. Выравнивая руль едешь вправо. Если отпустить руль. то машина едет ровно. на торможении и разгоне не ведет. В проблемы резины не верю, т.к. часть с/р делал на зимней, а часть уже на летней. Еще меняли датчик положения руля, т.е. снимали руль, но ведь тут не может быть зависимости, правда ? ХЭЛП !
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: botan88
Ответы
8
Просмотры
3K
B
D
Последнее сообщение: monstras
Ответы
10
Просмотры
3K
monstras
monstras
R
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
30K
Mihan
Сверху Снизу