Едет ровно, руль влево. Руль ровно - едет вправо.

Вы смотрите тему:
Едет ровно, руль влево. Руль ровно - едет вправо.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Synthetic

Synthetic

0
Регистрация
21 октября 2006
Сообщения
3,681
Имя
Рома
Не бейте и не смейтесь, пожалуйста. Поиск как обычно курил, не вставило. Никогда не понимал работу подвески, мне как-то ближе и проще пакеты анализировать.

Проблема: на ровном асфальте едет прямо, "нормальное", т.е. расслабленное положение руля - это 7-10 градусов против часовой стрелки. Ставишь руль ровно - едет чуть вправо (слава богу, что не влево).
Колеса одинаково накачаны, размер штатный (230/60R18 вроде как).
Привыкнуть не могу.
Углы установки колес делались дважды в Смольнинском, оба раза успешно, судя по распечатке. Делалось на одной и той же резине, на тех же дисках, ничего из этого не менялось и не снималось за два года Оффтоп .

Сопутствующие симптомы. Сегодня после глубоких луж слушал продолжительный вой откуда-то сзади, частота где-то 3кГц +/- сколько-то... Вой монотонный, не зависящий от скорости движения в пределах 40-100, но стихающий при остановке или при очень динамичном разгоне. Оффтоп

Предположение: клинит задние суппорта.... в сочетании с водой и грязью воет как стертые в ноль колодки на уазике... Такое реально?

Пожалуйста, хелп. Я прекрасно понимаю, что в итоге в сервис поеду. Но ехать должен уверенный в диагнозе и вооруженный знаниями.
 
Synthetic, попробуйте колеса перекинуть, слева направо или задние на перед...

Добавлено через 1 минуту
а по поводу суппортов должны греться диски если правда+тормоза "ватные"
вы недавно сменили колеса? на зимние? в том сезоне они стояли уже?
 
Госдума, про углы он писал ) читайте ))
а балансировка не при чем )) имхо износ резины... года выпуска разные если новые, недели отличаются... следовательно состав резины и т.п. верняк это перекинуть левое переднее на место правого, а правое на место левого, если направленая то с зада наперед поставить.... А вот потом балансировка :D :D :D
 
Госдума, млин тоже верно, но лично я понимаю что недавно раз сам отсеивает вариант развала...
а так и кочки хватит и на бордюр с заносом пройти.. ударившись колесом медленно-медленно )
 
АлекСаша написал(а):
Synthetic, попробуйте колеса перекинуть, слева направо или задние на перед...

Добавлено через 1 минуту
а по поводу суппортов должны греться диски если правда+тормоза "ватные"
вы недавно сменили колеса? на зимние? в том сезоне они стояли уже?

Увы, вариант перекинуть осложнен. Болты отвинчиваются, но колеса прикипели. Одно смогли выбить ногами, чтобы вытащить саморез - обнажилась ужасная картина холодной сварки вокруг выступа на ступице, вместо колесного супинатора. К ней и прикипело. Еще ошметки бумаги внутри и дрянь. Я слегка в шоке и совсем не верю, что это ноу-хау дилера, но а если это уже было до дилерского обслуживания, то не понимаю, как они такое пропустили мимо, когда меняли резину.

Колеса менялись 2 года назад (7000 км назад), машинка ездила все это время не много, но регулярно.

За эти два года дважды делался развал, судя по документам.

Госдума написал(а):
1. Развал
2. Проверить диски/колеса. балансировка давно делалась?

Подозреваю, что балансировка делалась тогда же, когда менялась резина с летней на универсальную, 2 года назад, в СмАЦ. Развал делал предыдущий владелец дважды там же, все в норме. Вообще, за машиной следили и делалось все, что Смольнинский считал нужным сделать. То ли я так плохо эксплуатировал эту неделю, то ли :dn

Руль - да, грустно. Но вой после луж (город) меня просто выбил из реальности. Наверное я что-то не так делаю.

Добавлено через 1 минуту
Госдума написал(а):
Читал, вот только когда последний раз был?

каждое ТО, сл-но в августе этого года...
 
износ резины равномерный по всем колесам.

у меня есть дурацкая мысль переставить руль на N градусов вправо... но это бред, правда?
 
Госдума написал(а):
Если не так давно у них делал, то езжай к ним и скажи как есть

заказчиком был предыдущий владелец, у меня на руках только оплачнные счета на 180к с описанием работ.
просто мне, не зная, о чем они договаривались, немножко неудобно требовать выполнения или исправления этого...

честно говоря, немного в растерянности... машина радует и очень за нее переживаю, потому что понравилась (редко такое бывает).
в общем, ни к кому претензий... но надо как-то это все пофиксить и радоваться дальше.

я понимаю, что по фотографии не лечат.. но.. вдруг.

Добавлено через 3 минуты
Госдума написал(а):
Это не входит в пакет ТО, только по просьбе клиента, либо при ремонте подвески...

клиент просил делать все, что необходимо и желательно.
они наверное и делали. :dn

АлекСаша написал(а):
у тебя если опустить руль он не тянет?
тогда этот угол руля, д.б выставлять при развале...

опа... когда купил, поднял под свой рост и руки... у предыдущего он опущен был.
спасибо.
 
Synthetic написал(а):
у меня есть дурацкая мысль переставить руль на N градусов вправо... но это бред, правда?

самая правильная мысль, должны сделать в смолинском как дань к регулировки развала, т.е даром :)
 
Synthetic написал(а):
опа... когда купил, поднял под свой рост и руки... у предыдущего он опущен был.
спасибо.
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
простите но я не про это я говорю когда скажем едешь км 50 в час отпускаешь газ и руль и смотришь ведет машину или нет? если нет то едешь с этой распечаткой и говоришь что руль криво стоит ! делайте...
 
АлекСаша, сорри, я понял именно "опустить", т.е. вниз.. ну видите как я в рулях разбираюсь... и всему верю :)

А если серьезно....

если ровная дорога, машина не ускоряется и не тормозит активно, то ее никуда не ведет. При этом руль встает в свое "расслабленное" положение на 7-10 градусов влево... При попытке поставить ровно, машина едет вправо... ну типа так.
При торможении не ведет точно, при разгоне вроде тоже... хотя хз, в этом городе везде колейность.

Ок, съезжу. Спасибо :) Правда мне скажут, что за три месяца все могло сбиться, поэтому наверняка сделаю и развал.. Ну тоже не помешает.

С балансировкой вроде все неплохо, на всех скоростях (до 150 пробовал) без вибраций и биений.
 
если руль на 7-10 градусов смещен влево, то при элементарной переустановке руля на один зуб, руль сместится примерно на столько же вправо, проходили. Ровно выставить удастся только переделав С\Р.
Кстати, штатный размер резины 235/60, а не 230...надеюсь, что у Вас просто опечатка.
 
Последнее редактирование модератором:
Garold написал(а):
если руль на 7-10 градусов смещен влево, то при элементарной переустановке руля на один зуб, руль сместиться примерно на столько же вправо, проходили.[/quote]
Как В Совке в Жугулях? Вы это сейчас серьёзно? Руль переставлять? suicide Это опять Свид, как я понииаю. Там уже не первый чел. упирается в дерь... в неправильную регулировку, но в тот раз была задняя ось. Убивать! За такую регулировку! Имхо!
P.S. Руль переставлять.... Офигели Все что ли? Млять, Это - тупо сход - развал! И иметь их по полной!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: botan88
Ответы
8
Просмотры
3K
B
D
Последнее сообщение: monstras
Ответы
10
Просмотры
3K
monstras
monstras
R
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
30K
Mihan
Сверху Снизу