Не бейте и не смейтесь, пожалуйста. Поиск как обычно курил, не вставило. Никогда не понимал работу подвески, мне как-то ближе и проще пакеты анализировать.
Проблема: на ровном асфальте едет прямо, "нормальное", т.е. расслабленное положение руля - это 7-10 градусов против часовой стрелки. Ставишь руль ровно - едет чуть вправо (слава богу, что не влево).
Колеса одинаково накачаны, размер штатный (230/60R18 вроде как).
Привыкнуть не могу.
Углы установки колес делались дважды в Смольнинском, оба раза успешно, судя по распечатке. Делалось на одной и той же резине, на тех же дисках, ничего из этого не менялось и не снималось за два года Оффтоп
(про диски и резину отдельная тема, имхо странно вместо колесного супинатора использовать на ступице холодную сварку, но не суть, делу не поможет, а дружественного дилера расстроит)
.
Сопутствующие симптомы. Сегодня после глубоких луж слушал продолжительный вой откуда-то сзади, частота где-то 3кГц +/- сколько-то... Вой монотонный, не зависящий от скорости движения в пределах 40-100, но стихающий при остановке или при очень динамичном разгоне. Оффтоп
Шикарная частота конечно же... Все уступали дорогу и уходили вправо. Но напрягает. Хотя offspring на премиум саунде легко перекрывает этот звук, но в паузах зубы сводит. Звук везде, похоже по кузову передается. Не гул, не свист. Вой.
Предположение: клинит задние суппорта.... в сочетании с водой и грязью воет как стертые в ноль колодки на уазике... Такое реально?
Пожалуйста, хелп. Я прекрасно понимаю, что в итоге в сервис поеду. Но ехать должен уверенный в диагнозе и вооруженный знаниями.
Ура, победа! Все дело было в с/р. Три процедуры в престижном автосервисе - потрачено 1,5 часа. Одна попытка у дилера Ниссн - 1 час. А проблему решил автосервис, спецализирующийся на жигулях !!! 20 минут !!!!! ВСЕ РОВНО. Просто надо было отцентравать руль и поставить распорку правильно ! Мастеру респект. Еще раз убедился, что кадры решают все, и что престижные автосервисы лишь красивый фасад.
+1 ... у моей ежегодно делался с/р у оф. дилера (все бумаги есть, все идеально в распечатках), ну а руль всегда стоял как стоит... поеду на вазовскую станцию )))
Ура, победа! Все дело было в с/р. Три процедуры в престижном автосервисе - потрачено 1,5 часа. Одна попытка у дилера Ниссн - 1 час. А проблему решил автосервис, спецализирующийся на жигулях !!! 20 минут !!!!! ВСЕ РОВНО. Просто надо было отцентравать руль и поставить распорку правильно ! Мастеру респект. Еще раз убедился, что кадры решают все, и что престижные автосервисы лишь красивый фасад.
не буду заводить тему, задам вопрос здесь - мне нужно поменять задние сайлетблоки нижнего переднего рычага - их можно взять отдельно или только в сборе с нижней передней подвеской - ХС-90.
Synthetic, В вашем случае нужно левую тягу укоротить,а правую удлиннить на одинаковое расстояние. Все это делается без всякого стенда, просто нужно понимать что, зачем, а главное куда крутить. Повернув регулировочную втулку на одну грань гаечного ключа вы точно не ошибетесь, повернув другую втулку в туже сторону тоже на одну грань. Схождение колес у вас в идеале и при данной корректировке не нарушиться. Удачи!