
}l{eKa
Рядовой диванных войск
RCM
он самый.дёргается в тактr2dr написал(а):судя по картинке - это этот клапан . Двигатель и год какой ?Посмотреть вложение 257413
Как переуплотняли ? шланг с клапана снять и проверить на пульсации. Там других вариантов то нет.}l{eKa написал(а):вроде обратник держит,переуплотнил его. D5 T15 215 сил
}l{eKa написал(а):вроде обратник держит,переуплотнил его. D5 T15 215 сил
[automerge]1583609561[/automerge]
он самый.дёргается в такт
Когда на тормоз нажимаете в насосе изменяется давление. Там два выхода один на вакуумник и один на этот клапан, они косвенно связаны. Я бы внешний клапан приколхозил и не парился}l{eKa написал(а):дин момент - срекот появляется после нажатия на тормоз но не всегда
ок,я понял.от сангёнга видимоFatto написал(а):Когда на тормоз нажимаете в насосе изменяется давление. Там два выхода один на вакуумник и один на этот клапан, они косвенно связаны. Я бы внешний клапан приколхозил и не парился![]()
Не так всё явно...Если бы не держал клапан,то гремело бы постоянно и вакуума не было бы не только на заслонке....менять вакуумный насос пока никто не выразил желания....Fatto написал(а):Так это известная болячка. Не держит обратный клапан в вакуумном насосе. Лечится заменой на оригинал или установкой внешнего клапана в разрез трубки 13.
asmoscow написал(а):Не так всё явно...Если бы не держал клапан,то гремело бы постоянно и вакуума не было бы не только на заслонке....менять вакуумный насос пока никто не выразил желания....