XC70 III Egr стрекочет

  • Автор темы }l{eKa
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Egr стрекочет

}l{eKa

}l{eKa

Рядовой диванных войск
RCM
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
2,550
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Стрелкой указал на тягу которая скачет как бешеная при работе двигателя,может поделитесь мыслями почему такое происходит.ЕГР с донора есличОClub Volvo. Ru - Egr стрекочет
 
Что-то с управлением по воздуху...эта хрень не понятно на что влияет,описания нет;по жалобам клиентов мы отключали воздух,что бы не гремело;был случай что оторвало заслонку и засосало её под клапан егр,отчего он перестал закрываться...выяснить причину до сих пор не удалось,на диагностику клиенты не хотят тратиться,просят закрыть вопрос наименее дорогостоящим способом...
 
Лёх,вклею стекло- надо доехать до тебя на диагностику и прочее.А ещё очень толкается D при включении...
 
Так это известная болячка. Не держит обратный клапан в вакуумном насосе. Лечится заменой на оригинал или установкой внешнего клапана в разрез трубки 13.
 
судя по картинке - это этот клапан . Двигатель и год какой ?Club Volvo. Ru - Egr стрекочет
 
}l{eKa написал(а):
вроде обратник держит,переуплотнил его. D5 T15 215 сил
Как переуплотняли ? шланг с клапана снять и проверить на пульсации. Там других вариантов то нет.
 
болтался пластиковый штуцер относительно втулки,как обычно.Покалдовал там и сделал нормально.Один момент - срекот появляется после нажатия на тормоз но не всегда. Какой то подмес воздуха что ли ??
[automerge]1583609943[/automerge]
Весь ЕГР и дроссель чистый как котовы ...
 
Номер детали - 31219277

Если тяжело меняется, можно попробовать программно выписать ;)


}l{eKa написал(а):
вроде обратник держит,переуплотнил его. D5 T15 215 сил
[automerge]1583609561[/automerge]

он самый.дёргается в такт
 
ну так дёргает его что то из вне.Менять эту заслонку не вижу смысла. У меня таких две
 
}l{eKa написал(а):
дин момент - срекот появляется после нажатия на тормоз но не всегда
Когда на тормоз нажимаете в насосе изменяется давление. Там два выхода один на вакуумник и один на этот клапан, они косвенно связаны. Я бы внешний клапан приколхозил и не парился :)
 
Fatto написал(а):
Когда на тормоз нажимаете в насосе изменяется давление. Там два выхода один на вакуумник и один на этот клапан, они косвенно связаны. Я бы внешний клапан приколхозил и не парился :)
ок,я понял.от сангёнга видимо :beer:
 
Fatto написал(а):
Так это известная болячка. Не держит обратный клапан в вакуумном насосе. Лечится заменой на оригинал или установкой внешнего клапана в разрез трубки 13.
Не так всё явно...Если бы не держал клапан,то гремело бы постоянно и вакуума не было бы не только на заслонке....менять вакуумный насос пока никто не выразил желания....
 
asmoscow написал(а):
Не так всё явно...Если бы не держал клапан,то гремело бы постоянно и вакуума не было бы не только на заслонке....менять вакуумный насос пока никто не выразил желания....

На насосе два выхода , один маленький со свои клапаном идет на этот байпасс охладителя, второй выход со своим клапаном идет на вакуумник и вакуумный рессивер . Контура эти не связаны на прямую, но при изменении давления в основном контуре колебателтный процесс изменяется и в малом контуре. Менять насос целиком нет смысла, есть оригинальный ремкомплект клапана, только он дорогой. Но он помогает всем.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
73
Просмотры
20K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
O
Последнее сообщение: Orel80
Ответы
54
Просмотры
6K
O
skydriver
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
22
Просмотры
6K
Tarantas
Сверху Снизу