
Шурик!
Электрофил
RCM
ANDROMEDA написал(а):Обсудим Voyah Free рестайл 2024
ANDROMEDA написал(а):Обсудим Voyah Free рестайл 2024
По высокопрочной стали. Столкнулись с китайцами (бренды по понятным причинам называть не буду, но такое ощущение, что у всех китайцев так), высокопрочка только по левой стороне, по правой черный металл, кузов сделан по принципу максимального удешевления и усиления конструкции только для прохождения сертификации. Коллега, спец. по кузовам и их сварке, такую картину видел только на а/м Dacia до этого, где кузов не симметричен по применению высокопрочки.Alex 86 написал(а):Как там со сверхпрочными сплавами?
Как там ведут себя при дтп эти тяжеленные электрички из Поднебесной?
Сие печально.Sobolev_IP написал(а):По высокопрочной стали. Столкнулись с китайцами (бренды по понятным причинам называть не буду, но такое ощущение, что у всех китайцев так), высокопрочка только по левой стороне, по правой черный металл, кузов сделан по принципу максимального удешевления и усиления конструкции только для прохождения сертификации. Коллега, спец. по кузовам и их сварке, такую картину видел только на а/м Dacia до этого, где кузов не симметричен по применению высокопрочки.
Так что по факту кузов китайца - неоцинкованный гроб на колесах.
Шурик! написал(а):
Ездил целый день на каком-то пыже кроссовере. Около 800 км вышло.Vovo написал(а):У кого то здесь есть гибрид современный, не ранее 2020 гв, как оно?
Я сначала подумал, что не понравилосьAlex 86 написал(а):По трассе ехало
В целом положительные впечатления. Было бы совсем хорошо если бы бак был хотя бы 50.
Не, вполне норм.Tarantas написал(а):Я сначала подумал, что не понравилось![]()
так то не должно это ощущаться. помню я мог это определить на приусе только на мякгом песочке за городом, когда шума от шин нет и колодки можно услышать. На тойота-гибридах, на лифе и на теслах не ощутить переход на колодки - неравномерности замедления нет совсемAlex 86 написал(а):Понравилось ловить момент перехода торможением рекуперацией и колодками. Принаравливаешься и получается плавно и приятно.
Ну вот на пыже ощущалось. Не сильно и не навязчиво, но было.Шурик! написал(а):так то не должно это ощущаться. помню я мог это определить на приусе только на мякгом песочке за городом, когда шума от шин нет и колодки можно услышать. На тойота-гибридах, на лифе и на теслах не ощутить переход на колодки - неравномерности замедления нет совсем
Реально первый отзыв. Спасибо!Alex 86 написал(а):Ездил целый день на каком-то пыже кроссовере. Около 800 км вышло.
Понравилась динамика со старта, очень удобно в городских условиях. Момент доступен прям сразу.
По трассе ехало до 130 нормально, до 170 сносно.
Не понравился бак 35 литров, 3 раза заправлялся.
Расход что на дизеле 2.4, что на этом литровом гибриде по трассе на 140-150 кмч примерно одинаковый, по городу не могу сказать, по городу всего км 30 ехал.
Понравилась шумка. На 150 кмч весьма комфортно.
Понравилось ловить момент перехода торможением рекуперацией и колодками. Принаравливаешься и получается плавно и приятно.
Не понравился цифровой спидометр. Не знаю, может стрелочный можно как-то вывести, не было времени выяснять, но цифровой шляпа.
В целом положитВотьные впечатления. Было бы совсем хорошо если бы бак был хотя бы 50.
С трансмиссией.Vovo написал(а):Судя по всему пыжик был последовательно параллельным гибридом, без зарядки от розетки и с трансмиссией?
Двигатель (ДВС) не крутит напрямую колеса. Не забываем о трансмиссии. Если это АКПП - то 15-17% - это потери.Crio написал(а):Обмануть физику вряд ли удастся..где больше будет потерь- там где двигатель напрямую крутит колеса или там, где двигатель сперва крутит генератор, затем этот ток идет на преобразователь и далее уже на двигатель и колеса..
Заблуждаетесь, современные АКП на включенной передаче за исключением 1-2 дают КПД от 93 до 99% в зависимости от передачи и в зависимости от конкретной конструкции, блокировка гидротрансформатора замкнута. КПД падает при езде с разомкнутой блокировкой, а также во время переключения.VAG написал(а):Если это АКПП - то 15-17% - это потери.
Обычно считают, что электромоторы крутят колеса напрямую ака вал колеса и есть вал электромотора) то есть для двс трансмиссия есть, а для электропривода нету ее..Sobolev_IP написал(а):Заблуждаетесь, современные АКП на включенной передаче за исключением 1-2 дают КПД от 93 до 99% в зависимости от передачи и в зависимости от конкретной конструкции, блокировка гидротрансформатора замкнута. КПД падает при езде с разомкнутой блокировкой, а также во время переключения.
На DCT КПД сейчас 97-99% в зависимости от передачи.
Не надо брать цифры КПД для трансмиссий 30-40 летней давности.