СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

Tarantas написал(а):
Где больше то наваливать?
по платной может быть, у меня кстати было пара ситуаций на трассе - с войяхом и зикром

еду 110, обгоняет электрический войях, ну я за ним.. впереди, километров через 80 зарядка, одна из немногих, понятно дело мы оба туда хотим :) и по мере приближения и в том и другом случае китайцы начали увеличивать скорость :cmeh1: а вот максималочка у них в районе 200,
один быстро понял что проиграет эту "игру" сбавил и поехал к следующей зарядке, а по владельцу зикра, когда он занял очередь за мной, было видно что он расстроен, т.к. самый лучший электромобиль в мире в условиях РФ не всегда себя хорошо проявляет
 
Шурик! написал(а):
по платной может быть, у меня кстати было пара ситуаций на трассе - с войяхом и зикром

еду 110, обгоняет электрический войях, ну я за ним.. впереди, километров через 80 зарядка, одна из немногих, понятно дело мы оба туда хотим :) и по мере приближения и в том и другом случае китайцы начали увеличивать скорость :cmeh1: а вот максималочка у них в районе 200,
один быстро понял что проиграет эту "игру" сбавил и поехал к следующей зарядке, а по владельцу зикра, когда он занял очередь за мной, было видно что он расстроен, т.к. самый лучший электромобиль в мире в условиях РФ не всегда себя хорошо проявляет
Бляха муха, они еще и на зарядку наперегонки ездят! :bugoga:
 
Шурик! написал(а):
а у вас 100квтч или 140? по тайп2 принимает 22квт?
140.
В Москве 22 берет без проблем, за город на ней не езжу.
 
Я вот попытался найти краштесты на все эти зикры, вояхи и пр.
Ни одного с малым перекрытием.
В лучшем случае лупят плашмя, как давно уже никто не делает.
Тугела вон только есть, которой стойку отрывает.

Ни одного лосиного теста.

Все эти экранчики это хорошо, но где матчасть-то основная?
Как там со сверхпрочными сплавами?
Как там ведут себя при дтп эти тяжеленные электрички из поднебесной?
 
Alex 86 написал(а):
Как там со сверхпрочными сплавами?
Как там ведут себя при дтп эти тяжеленные электрички из Поднебесной?
По высокопрочной стали. Столкнулись с китайцами (бренды по понятным причинам называть не буду, но такое ощущение, что у всех китайцев так), высокопрочка только по левой стороне, по правой черный металл, кузов сделан по принципу максимального удешевления и усиления конструкции только для прохождения сертификации. Коллега, спец. по кузовам и их сварке, такую картину видел только на а/м Dacia до этого, где кузов не симметричен по применению высокопрочки.
Так что по факту кузов китайца - неоцинкованный гроб на колесах.
 
Sobolev_IP написал(а):
По высокопрочной стали. Столкнулись с китайцами (бренды по понятным причинам называть не буду, но такое ощущение, что у всех китайцев так), высокопрочка только по левой стороне, по правой черный металл, кузов сделан по принципу максимального удешевления и усиления конструкции только для прохождения сертификации. Коллега, спец. по кузовам и их сварке, такую картину видел только на а/м Dacia до этого, где кузов не симметричен по применению высокопрочки.
Так что по факту кузов китайца - неоцинкованный гроб на колесах.
Сие печально.
 
Шурик! написал(а):

на 15:45 видит расход 14.1л/100, о%евает от этого но голосом проговаривает другие цифры :)
 
Последнее редактирование:
У кого то здесь есть гибрид современный, не ранее 2020 гв, как оно?
 
Vovo написал(а):
У кого то здесь есть гибрид современный, не ранее 2020 гв, как оно?
Ездил целый день на каком-то пыже кроссовере. Около 800 км вышло.
Понравилась динамика со старта, очень удобно в городских условиях. Момент доступен прям сразу.
По трассе ехало до 130 нормально, до 170 сносно.
Не понравился бак 35 литров, 3 раза заправлялся.
Расход что на дизеле 2.4, что на этом литровом гибриде по трассе на 140-150 кмч примерно одинаковый, по городу не могу сказать, по городу всего км 30 ехал.
Понравилась шумка. На 150 кмч весьма комфортно.
Понравилось ловить момент перехода торможением рекуперацией и колодками. Принаравливаешься и получается плавно и приятно.
Не понравился цифровой спидометр. Не знаю, может стрелочный можно как-то вывести, не было времени выяснять, но цифровой шляпа.
В целом положительные впечатления. Было бы совсем хорошо если бы бак был хотя бы 50.
 
Alex 86 написал(а):
По трассе ехало

В целом положительные впечатления. Было бы совсем хорошо если бы бак был хотя бы 50.
Я сначала подумал, что не понравилось :)
 
Tarantas написал(а):
Я сначала подумал, что не понравилось :)
Не, вполне норм.
Не ураган, но хватает.
А вот до этого ездил на литровом troc, не гибридном. Вот это была печаль.
 
Alex 86 написал(а):
Понравилось ловить момент перехода торможением рекуперацией и колодками. Принаравливаешься и получается плавно и приятно.
так то не должно это ощущаться. помню я мог это определить на приусе только на мякгом песочке за городом, когда шума от шин нет и колодки можно услышать. На тойота-гибридах, на лифе и на теслах не ощутить переход на колодки - неравномерности замедления нет совсем
 
Шурик! написал(а):
так то не должно это ощущаться. помню я мог это определить на приусе только на мякгом песочке за городом, когда шума от шин нет и колодки можно услышать. На тойота-гибридах, на лифе и на теслах не ощутить переход на колодки - неравномерности замедления нет совсем
Ну вот на пыже ощущалось. Не сильно и не навязчиво, но было.
 
Alex 86 написал(а):
Ездил целый день на каком-то пыже кроссовере. Около 800 км вышло.
Понравилась динамика со старта, очень удобно в городских условиях. Момент доступен прям сразу.
По трассе ехало до 130 нормально, до 170 сносно.
Не понравился бак 35 литров, 3 раза заправлялся.
Расход что на дизеле 2.4, что на этом литровом гибриде по трассе на 140-150 кмч примерно одинаковый, по городу не могу сказать, по городу всего км 30 ехал.
Понравилась шумка. На 150 кмч весьма комфортно.
Понравилось ловить момент перехода торможением рекуперацией и колодками. Принаравливаешься и получается плавно и приятно.
Не понравился цифровой спидометр. Не знаю, может стрелочный можно как-то вывести, не было времени выяснять, но цифровой шляпа.
В целом положитВотьные впечатления. Было бы совсем хорошо если бы бак был хотя бы 50.
Реально первый отзыв. Спасибо!
 
@ANDROMEDA, только гибрид Пежо ничего общего с китайскими посл.гибридами не имеет, особенно в описанных моментах
 
Судя по всему пыжик был последовательно параллельным гибридом, без зарядки от розетки и с трансмиссией?
 
Vovo написал(а):
Судя по всему пыжик был последовательно параллельным гибридом, без зарядки от розетки и с трансмиссией?
С трансмиссией.
Но вот насчёт зарядки не уверен. Может и была.
 
Последнее редактирование:
Раньше гибриды пежо были по схеме перед-двс, зад-электро, может поэтому и чувствовался переход на колодки
 
Crio написал(а):
Обмануть физику вряд ли удастся..где больше будет потерь- там где двигатель напрямую крутит колеса или там, где двигатель сперва крутит генератор, затем этот ток идет на преобразователь и далее уже на двигатель и колеса..
Двигатель (ДВС) не крутит напрямую колеса. Не забываем о трансмиссии. Если это АКПП - то 15-17% - это потери.
 
Сверху Снизу