СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

Maeglin написал(а):
Можно особенно не суетиться, думаю, не пройдет и трех лет, как электродвигатель влупят в налоги по полные киловатты.
как только наберется критическая масса владельцев, обязательно.
 
Crio написал(а):
зачем отдавать свою новенькую дорогущую батарею взамен на старую убитую..
без батарей машины продавать, батареи в аренду
Crio написал(а):
заряд и разряд это разные по химии процессы и на батареи нормируется количество циклов заряда- разряда
нет, циклы можно приравнять к квтч.

я уже писал как это работает, давайте ещё раз, совсем упрощённо, это поможет сохранить ваши батареи и в других устройствах.

аккум: две пластины - электроны при зарядке прилипают на одну (отрицательную), когда там пустого места много для них можно их послать хоть все сразу и они найдут место себе (быстрая зарядка), когда их "налипло" много туда (заряд 80-90%) то им тяжелее находить свободное место для себя и они разрушаются и остаются там навсегда, таким образом уменьшается свободное место навсегда, т.е. емкость батареи (деградация)
тоже самое и при разрядке - через нагрузку (мотор или что угодно) электроны поступают на положительную пластину, когда батарея заряжена там места много и нагрузку можно давать огромную, а когда электронов мало осталось на отрицательной, а на положительной много так же большая нагрузка вызвать деградацию.

отсюда вывод: быстрая зарядка до 75-80% не вредит аккуму, далее не вредит только супермедленная. При использовании в диапазоне 35-75% деградация настолько минимальна что устройство в котором установлен аккум устаревает быстрее :) что доказано на практике тойотой приус
 
Шурик! написал(а):
быстрая зарядка до 75-80% не вредит аккуму
Очень сомневаюсь..у меня батареи олимпус служили более 10 лет с древней зарядкой (требовали сутки для полного заряда), а купленые недавно акб варта заряжаются комплектной быстрой зарядкой и за 2 года им уже конец..
 
Шурик! написал(а):
что доказано на практике тойотой приус
А что доказано приусом? что батарея не сдохла в ноль и только...
Ниссан лиф яркий тому пример...
 
На планшете хуйваей (хоспаде, вот это опечатка, видимо руки уже с детства заточены под эту надпись) есть функция в настройках, чтобы полный ползунок заряда соответствовал не 100% батареи, а только 90%, потому что доколачивание батареи до финала вызывает ускоренную деградацию, это прямо в описании указано. Уже две зимы и два лета в машине прожил после активации этой фичи при экстремальных температурах, летом порой остыть сперва требовал перед включением приложений, ладошкой отводил тепло, а вот ноутбук НР на 17 дюймов у меня постоянно на кабеле висел и батарея померла в ноль за два года в комнатном тепле. Подозреваю, что производители электричек об этом знают и активно используют, т.к. претензии к возможной деградации батареи - одни из основных.
 
Crio написал(а):
купленые недавно акб варта заряжаются комплектной быстрой зарядкой и за 2 года им уже конец
потому что они заряжаются до 100 быстрой, производитель не заморачивался с умным зарядным устройством
да и потребитель не поймет такого - за час до 80%, а дальше 3 часа, проще вообще предложить не заряжать
как это сделано:
Maeglin написал(а):
есть функция в настройках, чтобы полный ползунок заряда соответствовал не 100% батареи, а только 90%, потому что доколачивание батареи до финала вызывает ускоренную деградацию, это прямо в описании указано
в самсунгах 85%
 

Вложения

  • Screenshot_20231205_132612_Device care.jpg
    104.5 KB · Просмотры: 9
Шурик! написал(а):
потому что они заряжаются до 100 быстрой, производитель не заморачивался с умным зарядным устройством
да и потребитель не поймет такого - за час до 80%, а дальше 3 часа, проще вообще предложить не заряжать
как это сделано:

в самсунгах 85%
Но у производителей нет примеров вечных батарей..ниссан лиф массовый дешевый авто.,на котором это все прекрасно и видно..можно продлить наверное жизнь, но всегда ли есть возможность заряжаться неторопливо сутками..
 
Crio написал(а):
у производителей нет примеров вечных батарей..ниссан лиф массовый дешевый авто
старый Лиф самый ужасный убийца батарей :) нет обогрева/охлаждения батареи вообще, зато порт быстрой зарядки есть... батарея такая маленькая что её не до 100% заряжать смешно, а так же не выкатывать в 0, циклов гораздо больше чем нормального размера батарей, и там статистика разношёрстная - кто то на холодную вкачивал на быстрых до 100, а кто-то следовал рекомендациям в теплом климате тоже быстрыми увлекался - и ничего, а кто-то только медленной и на рекорд идёт. у тойоты приус батарея работает 35-75%, батареи выходят из строя крайне редко, у коллеги по работе 2004г приус, с 2007 в РФ , 570т.км. - всё ок
 
Robert написал(а):
Пост отличный. Но похож на письмо из Простоквашино )))
Вы не внимательны или читаете через строчку. В начале этого абзаца написано: Мнение мужа.
 
Шурик! написал(а):
батареи выходят из строя крайне редко
Но сколько емкости сохраняется в этой батарее 2007 года?
 
Crio написал(а):
Но сколько емкости сохраняется в этой батарее 2007 года?
Там по факту пока не коротнет, все норм будет, машина просто от ДВС только будет ездить.
 
да никто этим вопросом не задавался :) чтоб сказать надо снимать и изучать под нагрузкой и т.п. да и особо не интересно, никель-металл гидридная батарея, сейчас все переходят на литий, он эффективнее и может отдавать гораздо большую мощь. Много тесел вижу в американской группе с огромными пробегами, 10-ти летние авто, всё ок при бережной эксплуатации. Для тех кто хочет использовать батарею без всяких рекомендаций от 0 до 100 и т.п. придумана LFP батарея
 
Sobolev_IP написал(а):
Там по факту пока не коротнет, все норм будет, машина просто от ДВС только будет ездить.
У соседа не ехала только на двс...вываливается сообщение гибридная система нуждается в обслуге и откажется ехать.
 
Crio написал(а):
У соседа не ехала только на двс...вываливается сообщение гибридная система нуждается в обслуге и откажется ехать.
Ну все зависит от неисправности, я к тому, что у гибрида не особо заметно по эксплуатации остаточная емкость, пока совсем не крякнет, то все будет работать, а у электрички упадет запас хода ощутимо.
 
иногда у старых приусов выходят из строя несколько ячеек расположенных в центре батареи по причине их перегрева. Охлаждение осуществляется через воздуховод из салона под правым локтем правого заднего пассажира. со временем там образуется непроходимость из-за мотка пыли, и там ещё кулер, который так же от пыли перестаёт работать
 
Ну шо товарищи?! Заехали мы сегодня в RRT на Пулковском и заценили весь ряд LIXIANG.
После Ицыха с гвоздями в виде Войя, L9-наш размерчик.
Самый большой багажник у пятиместного L7. А у L8 капитанский второй ряд.
У Лисянов позавчера обновилась прошивка. И у всех них, теперь есть заводской английский язык.
Пусть удавяться доморощенные русификаторы за 180 000... .Вот это забота о потребителе, я называю.
Наконец-то! Свершилось. К весне до русского дойдут :crazy: :girl-haha:
А еще, его теперь можно парковать с брелка. Судя по видео, делает он это очень грамотно и аккуратно.
Прогресс товарищи.

 
ANDROMEDA написал(а):
Ну шо товарищи?! Заехали мы сегодня в RRT на Пулковском
покупал у них летом Жыпа. В шоуруме стояли MB, RAM, BMW... Перешли на кетайцев?
 
cableman написал(а):
покупал у них летом Жыпа. В шоуруме стояли MB, RAM, BMW... Перешли на кетайцев?
Ничего окромя Китая, там теперь и не стоит.
 
Crio написал(а):
А что доказано приусом?
Что бесполезная машина - Приус. :) Камри стОит чуть дороже, но это уже Камри, а разница в цене такая что нет смысла так ужиматься и за близкие деньги выбирать между медленной тесной семейной машиной и седаном бизнес-класса.
Но этот вывод можно было получить только опытным путём. Отрицательный результат - тоже результат.

Шурик! написал(а):
старый Лиф самый ужасный убийца батарей :) нет обогрева/охлаждения батареи вообще
Видел что умельцы ставят плиты обогрева батарей. Где-то на Ютубе был видос парня из Якутска, катался в минус 50. Но он ещё и бензопечку поставил и салон утеплил.
 
Сверху Снизу