
Robert
Тех. специалист
RCM
как только наберется критическая масса владельцев, обязательно.Maeglin написал(а):Можно особенно не суетиться, думаю, не пройдет и трех лет, как электродвигатель влупят в налоги по полные киловатты.
как только наберется критическая масса владельцев, обязательно.Maeglin написал(а):Можно особенно не суетиться, думаю, не пройдет и трех лет, как электродвигатель влупят в налоги по полные киловатты.
без батарей машины продавать, батареи в арендуCrio написал(а):зачем отдавать свою новенькую дорогущую батарею взамен на старую убитую..
нет, циклы можно приравнять к квтч.Crio написал(а):заряд и разряд это разные по химии процессы и на батареи нормируется количество циклов заряда- разряда
Очень сомневаюсь..у меня батареи олимпус служили более 10 лет с древней зарядкой (требовали сутки для полного заряда), а купленые недавно акб варта заряжаются комплектной быстрой зарядкой и за 2 года им уже конец..Шурик! написал(а):быстрая зарядка до 75-80% не вредит аккуму
А что доказано приусом? что батарея не сдохла в ноль и только...Шурик! написал(а):что доказано на практике тойотой приус
потому что они заряжаются до 100 быстрой, производитель не заморачивался с умным зарядным устройствомCrio написал(а):купленые недавно акб варта заряжаются комплектной быстрой зарядкой и за 2 года им уже конец
в самсунгах 85%Maeglin написал(а):есть функция в настройках, чтобы полный ползунок заряда соответствовал не 100% батареи, а только 90%, потому что доколачивание батареи до финала вызывает ускоренную деградацию, это прямо в описании указано
Процент из головы взят, точно не помню.Шурик! написал(а):в самсунгах 85%
Но у производителей нет примеров вечных батарей..ниссан лиф массовый дешевый авто.,на котором это все прекрасно и видно..можно продлить наверное жизнь, но всегда ли есть возможность заряжаться неторопливо сутками..Шурик! написал(а):потому что они заряжаются до 100 быстрой, производитель не заморачивался с умным зарядным устройством
да и потребитель не поймет такого - за час до 80%, а дальше 3 часа, проще вообще предложить не заряжать
как это сделано:
в самсунгах 85%
старый Лиф самый ужасный убийца батарейCrio написал(а):у производителей нет примеров вечных батарей..ниссан лиф массовый дешевый авто
Вы не внимательны или читаете через строчку. В начале этого абзаца написано: Мнение мужа.Robert написал(а):Пост отличный. Но похож на письмо из Простоквашино )))
Но сколько емкости сохраняется в этой батарее 2007 года?Шурик! написал(а):батареи выходят из строя крайне редко
Там по факту пока не коротнет, все норм будет, машина просто от ДВС только будет ездить.Crio написал(а):Но сколько емкости сохраняется в этой батарее 2007 года?
У соседа не ехала только на двс...вываливается сообщение гибридная система нуждается в обслуге и откажется ехать.Sobolev_IP написал(а):Там по факту пока не коротнет, все норм будет, машина просто от ДВС только будет ездить.
Ну все зависит от неисправности, я к тому, что у гибрида не особо заметно по эксплуатации остаточная емкость, пока совсем не крякнет, то все будет работать, а у электрички упадет запас хода ощутимо.Crio написал(а):У соседа не ехала только на двс...вываливается сообщение гибридная система нуждается в обслуге и откажется ехать.
покупал у них летом Жыпа. В шоуруме стояли MB, RAM, BMW... Перешли на кетайцев?ANDROMEDA написал(а):Ну шо товарищи?! Заехали мы сегодня в RRT на Пулковском
Ничего окромя Китая, там теперь и не стоит.cableman написал(а):покупал у них летом Жыпа. В шоуруме стояли MB, RAM, BMW... Перешли на кетайцев?
Что бесполезная машина - Приус.Crio написал(а):А что доказано приусом?
Видел что умельцы ставят плиты обогрева батарей. Где-то на Ютубе был видос парня из Якутска, катался в минус 50. Но он ещё и бензопечку поставил и салон утеплил.Шурик! написал(а):старый Лиф самый ужасный убийца батарейнет обогрева/охлаждения батареи вообще