• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Предложено решение Эпопея борьбы с ошибкой по абсорберу EVAP. Или о пользе диагностики.

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Эпопея борьбы с ошибкой по абсорберу EVAP. Или о пользе диагностики.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Георгий282

0
Регистрация
19 октября 2012
Сообщения
53
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Георгий
Люди добрые подскажите где находится этот бл.. абсорбер. Просканировал у друга машину, выдало что проблема с абсорбером. Машина едет как и ехала, никаких изменений не заметил. Почему решил просканировать?! Начал включаться вентилятор, утром, хотя на улице -20. Печка не включена, кондей тоже. Но при заводе авто сразу на полную включается вент, как будто уходит в аварийный режим. Вот не знаю с чем это может быть связано. По ошибкам только 2 ошибки с абсорбером. Еще Заметил что машина стала долго греться и при включенной печки на прогретом уже авто она начинает остывать, тоесть стрелка температуры двигателя падает до 1 деления. Подскажите, может ли эта проблема быть из-за него или нет? Где он находится чтобы посмотреть визуально? как это лечится? Есть ли он там вообще?
xc90 2.5T, 2005 г.в.
 
Чем все закончилось? Вы решили проблему? Каково дальнейшее развитие событий и предпринятые Вами действия, их результаты? У меня такая же ситуация с американкой ХС70, клапан EVAP поменял - один хрен, буду смотреть шланги, и угольный фильтр. Еще сильно теперь воняет катализатор!
 
alexlion написал(а):
Чем все закончилось? Вы решили проблему? Каково дальнейшее развитие событий и предпринятые Вами действия, их результаты? У меня такая же ситуация с американкой ХС70, клапан EVAP поменял - один хрен, буду смотреть шланги, и угольный фильтр. Еще сильно теперь воняет катализатор!
Купил ещё один клапан, поменял, через пару дней снова вылезла ошибка и стали те же симптомы (когда горячая машина, заводишь то резко прыгали обороты и запах бензина в салоне), через некоторое время сбросил плюсовую клему, ошибка пропала и симптомы тоже, только единственное плавно прыгают не намного холостые обороты, в ближайшее время хочу поехать к спецу по Вольво.
 
Nexus178 написал(а):
Во впускной коллектор с одной стороны, с другой в патрубок воздушный после фильтра к турбине

На этой магистрали есть ещё клапан электрический к нему трубка с низу идёт походу из бака, вообще проверь белые клапана, они трескаются от времени и температуры, я у себя один менял.

Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk
Здравствуйте, подскажите где взять вот эти механические белые невозвратные клапаны (аналоги если можно с артикулами), а то не охота покупать шлангопровод 30757307 за 5200руб.
 
alexlion написал(а):
Здравствуйте, подскажите где взять вот эти механические белые невозвратные клапаны (аналоги если можно с артикулами), а то не охота покупать шлангопровод 30757307 за 5200руб.

9485451
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
35
Просмотры
10K
asmoscow
asmoscow
K
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
21
Просмотры
8K
Janvar
Vadimas235
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
8
Просмотры
10K
PbMan
Сверху Снизу