Legioner39
Постоянный участник
- Регистрация
- 13 Март 2022
- Сообщения
- 83
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Калининградская область
Проверьте сигнал на шине LIN , для начала можно на разъеме подкапотного блока предохранителей, потом проверить провод до CEM . контакт 16 разъема "С" (верхний маленький). Бывает заливает CEM и теряется связь с генератором.Всем привет, XC90 I 2006 2.5T
В четверг утром приехал на работу, все хорошо, ошибок нет, вольтметр (вставлен в прикуриватель) стабильно показывает 14,3-14,4. Заглушил машину.
Вечером — прихожу завожу, прогревочные обороты прошли, и возникает ошибку — EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77, смотрю на вольтеметр- показывет 13,4.
Ну типа понятно, генератор просится на ТО, записался на пятницу.
Поменяли регулятор (поставили BOSCH номера сверили- совпадают) и подшипники, завели. А ошибка не ушла и вольтметр показывает 13,5
Приехал домой, подключил VIDA, видим следующие ошибки
CEM-DD21 Шина LIN 2 Сигнал отсутствует
CEM-DD30 Связь с модулем управления генератором (ACM) Сигнал отсутствует
Возникло предположение, что провод от генератора до CEM дернули и он порвался, нашли по схеме, что он идет в коннектор в блоке предохранителей, прозвонили — обрыва нет. Дальше провод идет в CEM, но я не понял через какую из 4 коннекторов.
ВОПРОС: куда копать и что проверять?
P.S. CEM летом проверял- все сухо, провода убрал в косу и стык промазал герметиком
BLIS нетуПроверьте проводку BLIS, камеры гниют, провода от кузова к двери и зеркалам ломаются и коротят.
Даже если нет BLIS проводка есть и подключена к разъему D блока СЕМ.
Спасибо за указание в каком разъеме искать, а то я по VIDA не нашел, где именно "C" находится.Проверьте сигнал на шине LIN , для начала можно на разъеме подкапотного блока предохранителей, потом проверить провод до CEM . контакт 16 разъема "С" (верхний маленький). Бывает заливает CEM и теряется связь с генератором.
Подчеркнул, что даже если его НЕТ, проводка есть и гниет, рвется точно так же.BLIS нету
Мультиметром показать должен действующее значение U = 8,6-8,9 В.Спасибо за указание в каком разъеме искать, а то я по VIDA не нашел, где именно "C" находится.
Вопрос, а как проверить сам сигнал? Нужен осциллограф или можно мультиметром?
Замерял при запущенной машине сняв провод с генератора его на "+" и "-" на кузов - показывало 2,6 вольта. А если осциллографом смотреть, какой сигнал должен быть?Мультиметром показать должен действующее значение U = 8,6-8,9 В.
Либо осциллограф.
Разъем D на CEM это который?Подчеркнул, что даже если его НЕТ, проводка есть и гниет, рвется точно так же.
А это единый LIN на генератор и камеры.
Засаживает LIN на массу или питание.
Работать ничего не будет.
Не исключаю так же что проводка, генератор или СЕМ неисправны.
Даже если генератор проверен на стенде не исключаю его неисправность.
Снизу в салоне доступ , серый.Разъем D на CEM это который?
Я написал на собранной LIN какое должно быть напряжение.Замерял при запущенной машине сняв провод с генератора его на "+" и "-" на кузов - показывало 2,6 вольта. А если осциллографом смотреть, какой сигнал должен быть?
И наоборот тоже верно) после покупки бу гены и после стенда ездил несколько дней в печали, пока Вы здесь не посоветовали его поставить на авто и он вдруг оказался рабочим.. а стенд был бош сервиса,..Даже если генератор проверен на стенде не исключаю его неисправность.
Если я правильно понял, то план такой.Подчеркнул, что даже если его НЕТ, проводка есть и гниет, рвется точно так же.
А это единый LIN на генератор и камеры.
Засаживает LIN на массу или питание.
Работать ничего не будет.
Не исключаю так же что проводка, генератор или СЕМ неисправны.
Даже если генератор проверен на стенде не исключаю его неисправность.
Вопрос "LIN" и "LIN 2" это разные контуры?Снять разъём. Вытащить контакт LIN. Подключить разъём и проверить работу гены.
Если работает будете искать дальше причину или просто в воздухе пусть болтается контакт.
Это понятно, может подскажешь ссылку на инструкцию или тему, где указано на какие моменты обратить внимание, возможно я что-то делаю не так..Камеры стоят в зеркалах, так что проверять обе двери надо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?