Решено EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77 = CEM-DD21 + CEM-DD30

Вы смотрите тему:
Решено EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77 = CEM-DD21 + CEM-DD30

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
L

Legioner39

Постоянный участник
Регистрация
13 Март 2022
Сообщения
83
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Калининградская область
VIN
1111111111111111
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Всем привет, XC90 I 2006 2.5T
В четверг утром приехал на работу, все хорошо, ошибок нет, вольтметр (вставлен в прикуриватель) стабильно показывает 14,3-14,4. Заглушил машину.
Вечером — прихожу завожу, прогревочные обороты прошли, и возникает ошибку — EL. POWERSYSTEM SERVICE URGENT-77, смотрю на вольтеметр- показывет 13,4.
Ну типа понятно, генератор просится на ТО, записался на пятницу.
Поменяли регулятор (поставили BOSCH номера сверили- совпадают) и подшипники, завели. А ошибка не ушла и вольтметр показывает 13,5
Приехал домой, подключил VIDA, видим следующие ошибки

CEM-DD21 Шина LIN 2 Сигнал отсутствует
CEM-DD30 Связь с модулем управления генератором (ACM) Сигнал отсутствует


Возникло предположение, что провод от генератора до CEM дернули и он порвался, нашли по схеме, что он идет в коннектор в блоке предохранителей, прозвонили — обрыва нет. Дальше провод идет в CEM, но я не понял через какую из 4 коннекторов.

ВОПРОС: куда копать и что проверять?

P.S. CEM летом проверял- все сухо, провода убрал в косу и стык промазал герметиком
 
SergVolvo написал(а):
Прозванивать зачастую бесполезно. Нужно осмотреть жгут проводки от кузова к двери, там часто ломается и коротит. Разъёмы идущие к зеркалу, там гниёт. Зеркала снимать надо.
Жгут проводки от СЕМ, на арке левого переднего колеса, под ковром, насаживают жгут на саморез торчащий из арки. Вот наверное самые часто встречающиеся неисправности.
Кажется нашел, на правой двери в соединяющем разъеме два нижних пина (Шина LIN и Минус) были в окислах со стороны двери и в гофре была влага, почистил, продул, просушил. Пока продувал и сушил, почти посадил аккум. Собрал завел, ошибки нет на приборке нет, но зарядка снова показывает 13,3. Сейчас согреюсь дома и продолжу, снова скину D24 и проверю заряд
 
Смотреть нужно разъем гнилой с обеих сторон, так как по контактам гниль уходит в глубь разъема и вылезает с другой стороны.
От окислений не должно остаться и следа. Так как если есть след от окисления, по нему будет протекать ток.

Насчет самореза.
Надо поднять ковер с левой стороны на арке крыла и сами увидите его.
 
@SergVolvo, в моем случае дело было в разъеме правой двери, просто я замерзший не подключал блоки стеклоподъемников, когда запускал для проверки.. сейчас собрал двери, и зарядка 14,6.
Еще раз спасибо за информацию и помощь!
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Crio
Ответы
8
Просмотры
7K
Crio
Нико
Последнее сообщение: fantazer
Ответы
83
Просмотры
34K
F
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
19K
G
Сверху Снизу