Езжу на 60ке 4 год. Купил машину после одного хозяина в идеальнейшем состоянии на пробеге 120 с копейками. До 200к. каких то глобальных проблем не было, плановые замены и ТО. А за последний год слегка замучился, то одно, то другое. Прикинул список проблем после 200к, сейчас пробег 230.
- Сломалась петля бензобака
- Ошибка по фарам, виноват датчик внутри фары, надо ставить новую
- Плохо открывается капот, похоже на замок капота
- Шруса кардана оба под замену
- Подшипник ступицы
- Задний глушитель прогнил
- Замена сайлентов, шаровых на рычагах
- Часть лампочек на климате перегорела
- Сгорела одна дудка звукового сигнала,а перед этим пред на него
- Пошла трещина на пазе крепления воздушного фильтра
- Втулка угловой
- На холодную сейчас звучок посторонний, подшипник кондея видимо
- Самая главная проблема - постоянно сбивается сход развал и никто не знает почему.
Это все за последний год. Денег вообще на нее не жалею, все делаю как попросит. Понимаю что тачке 12 лет, но.. наболело
Ну так это типовые проблемы связанные с пробегом и возрастом. Еще муфты VVT должны подходить, насос муфты полного привода, внутренние ШРУСы, гофра катализатора, прокладки коллектора, вентиляция картерных газов, генератор, радиаторы, дроссель ну и так по мелочи вякая фигня , но лучше не копить, а делать по мере поступления.
Ну так это типовые проблемы связанные с пробегом и возрастом. Еще муфты VVT должны подходить, насос муфты полного привода, внутренние ШРУСы, гофра катализатора, прокладки коллектора, вентиляция картерных газов, генератор, радиаторы, дроссель ну и так по мелочи вякая фигня , но лучше не копить, а делать по мере поступления.
Вентиляцию делал как купил, подшипники гены тоже новые стоят. Дроссель чистил, радиатор кондея менял на 2 год эксплуатации. Это списочек тока за последний год :facepalm.
С карданом у меня отдельная история. При проезде лежачего задел крепление глушителя, это крепление долбануло со всей дури по выхлопной, а выхлопная труба в свою очередь долбанула по кардану. Как итог кривой кардан (на выброс, тк шруса тоже были при смерти) . Когда снимали кардан случайно задели насос халдекса и погнули вал моторчика . Купил бу кардан и новые шруса. На моторчик все новые потроха. все работает, но моторчик почему то издает звуки "вжик вжик" , которые слышны в салоне.
По опыту, после 100 появляются серьезные риски, а после 120 начинается просто точка невозврата. Сегмент 100-200к самый прибыльный в постгарантийном сервисе.
А уж к 200 йа бы точно продавал. Как есть. Ибо она сожрет бабла все равно больше, чем это оценит будущий владелец. Время против нас.
Жизнь будет, если будут расходы... да, годовые расходы стремятся к стоимости самого автомобиля. Есть ли смысл менять - надо считать, все сугубо индивидуально... для себя с пробегом в 230 (S80I брал 10 лет назад с пробегом 66) решил погодить, покупать нечто и начинать ремонты по новой не хочется. Если раньше сильно экономили - проще укатать, сдать на разбор, взять корейца и убивать его...