XC70 I XC70 2001 бензин 200 сил

  • Автор темы norge
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I XC70 2001 бензин 200 сил

N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Здравствуйте.
Приобрел себе еще одну XC70. На этот раз машина 2001 года, бензин 200 сил 2,4 литра.Ну называется она как я понимаю V70 XC

У машины ряд проблем. Подскажите пожалуйста.

1.Первая для меня самая пока что важная - ошибки не читаются Вида. Дело в том, что при подключении Виды горит ошибка что зажигание на машине видимо не включено и так далее. То есть машина не определяется. Почему может так быть?

2. Во время движения загорается ошибка по тормозам с красным треугольником. В этот момент выключается спидометр на ноль и не двигается одометр(пробег). После какого то времени это возвращается в норму. Тормоза работают как обычно.

3.Ошибка АБС думаю нет смысла спрашивать совета у форумчан - надо смотреть датчики, кольца на приводах видимо и так далее. Может и блок абс не в порядке. Надо бы Видой считать.

4.Из под капота слышно что где-то прогорел выхлоп. Понимаю, что надо смотреть. Но может быть вы мне подскажете что там самое популярное так сказать когда на бензиновом моторе 200 сил прогорает выхлоп - прокладки или гофры какие-нибудь? Чтобы знать заранее куда смотреть.

5. Коробка механическая. При трогании на первой передаче особенно чувствуется рувок на кузове и ручке переключения передач, когда снимаешь со сцепления например при разгоне. Может ли это быть какая-то подушка двигателя?

6. Независимо от того в каком положении находится колесико переключения света - в положении ноль или во включенном на 12 часов - всегда включен ближний свет и при попытке включить дальний им можно только помигать, но если отпустить рычаг, всегда возвращается ближний. На другой машине у меня когда в положении ноль, то так, в положении на 11 часов только габариты и если на 12 часов можно переключать ближний и дальний.

Заранее спасибо за ответы
С уважением.
 
Последнее редактирование:
@}l{eKa, @Kertman, Я не очень понял 🙃 Это отверстие внутри коробки передач для того чтобы если что-то где-то прорвет, то все выльется через корпус коробки? То есть как бы резервное отверстие? В нем когда все нормально должно быть сухо? И пробок нет? Там видны шестеренки.
 
Шестерёнки там видны - это венчик маховика.Извини друг,больше объяснять нет возможности.Всё в
инете есть,там ничего сложного
 
@}l{eKa, Спасибо за ответ ты мне просто хоть односложно скажи - когда все норм там должно быть сухо и при этом видно маховик? Просто да/нет 😊
 
norge написал(а):
Это отверстие внутри коробки передач для того чтобы если что-то где-то прорвет, то все выльется через корпус коробки?
Это отверстие в колоколе.(стыковочный элемент коробки с двигателем) Отверстие там сделано специально что бы было видно течь,если она появится, а так же что бы прохудившиеся сальники не утопили в масле сцепление.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: yevgeniy-77
Ответы
31
Просмотры
5K
Y
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
8K
Z
VALIUM
Последнее сообщение: Vladimir81
Ответы
281
Просмотры
35K
Vladimir81
V
Сверху Снизу