XC70 I XC70 2001 бензин 200 сил

  • Автор темы norge
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I XC70 2001 бензин 200 сил

N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Здравствуйте.
Приобрел себе еще одну XC70. На этот раз машина 2001 года, бензин 200 сил 2,4 литра.Ну называется она как я понимаю V70 XC

У машины ряд проблем. Подскажите пожалуйста.

1.Первая для меня самая пока что важная - ошибки не читаются Вида. Дело в том, что при подключении Виды горит ошибка что зажигание на машине видимо не включено и так далее. То есть машина не определяется. Почему может так быть?

2. Во время движения загорается ошибка по тормозам с красным треугольником. В этот момент выключается спидометр на ноль и не двигается одометр(пробег). После какого то времени это возвращается в норму. Тормоза работают как обычно.

3.Ошибка АБС думаю нет смысла спрашивать совета у форумчан - надо смотреть датчики, кольца на приводах видимо и так далее. Может и блок абс не в порядке. Надо бы Видой считать.

4.Из под капота слышно что где-то прогорел выхлоп. Понимаю, что надо смотреть. Но может быть вы мне подскажете что там самое популярное так сказать когда на бензиновом моторе 200 сил прогорает выхлоп - прокладки или гофры какие-нибудь? Чтобы знать заранее куда смотреть.

5. Коробка механическая. При трогании на первой передаче особенно чувствуется рувок на кузове и ручке переключения передач, когда снимаешь со сцепления например при разгоне. Может ли это быть какая-то подушка двигателя?

6. Независимо от того в каком положении находится колесико переключения света - в положении ноль или во включенном на 12 часов - всегда включен ближний свет и при попытке включить дальний им можно только помигать, но если отпустить рычаг, всегда возвращается ближний. На другой машине у меня когда в положении ноль, то так, в положении на 11 часов только габариты и если на 12 часов можно переключать ближний и дальний.

Заранее спасибо за ответы
С уважением.
 
Последнее редактирование:
2pilo написал(а):
Щётки на фарах мало у кого работают.
На форуме была тема по восстановлению их работоспособности.
Это я понимаю, спасибо за ответ. Я просто уже думаю на все подряд так сказать и что может электроника глючит так что рассказываю о неисправностях.
Вот еще. После остановки двигателя еще минуту наверное что-то жужжит видимо в районе климата. Так должно быть?
А еще мне кажется что не работает датчик света. Когда на улице светло и садишься в машину все равно включается свет и вся подсветка очень темная. Ручная регулировка не реагирует.

Все думаю может это звенья одной цепи так сказать.
 
norge написал(а):
Понимаю. Короче все разные блоки. Жаль. Ну хорошо, а вот как Вы думаете мне все же выяснить, что именно с машиной? Отключить BCM и попробовать прочитать Видой, или еще какую-то произвести хитрость?

Видимо надо проверить таки разъем OBD на работоспособность и потом уже плясать дальше?

Что еще может помочь прочитать ошибки? По одному блоку отключать?

Кстати обнаружил еще что щетки на фарах не работают.
Попробуйте отключить ECM ETM(дроссельная заслонка). BCM оставьте и попробуйте почитать машину. Если прочитается, то вставляете ECM и пробуете читать. Если будет читаться, то тогда возможно проблемы в проводке к ETM (дроссельной заслонке)

Если при подключенном BCM машина все еще читаться не будет, то тогда можно попробовать его отключить, но в высокоскоростную кан шину надо будет поставить резистор 120 ом. И тогда почитать только CEM. Так же при всех отключенных блоках включая CEM высокоскоростная шина не должна коротить сама на себя и на землю и на + 12 вольт.

Так же для чистоты эксперимента, можно отключить приборную доску DIM ( это автоматом отрубит от кан шины DDM, PDM, PHM, AUM, CCM, SWM, SRS, UEM), тогда в низкоскоростной шине останется только PSM и REM.

PSM - блок который управляет электрическими сидушками. Его можно отключить под сидением водителя. REM находится в багажнике, если его отключать, то надо будет ставить резистор в 120 ом в низкоскоростную шину.

Так что отключайте блоки и пробуйте читать CEM. Если при всех отключенный блоках (и вставленными резисторами по 120 ом вместо BCM (он же ABS) и REM ) CEM не будет читаться, тогда проблемы с проводкой или самим CEM.

Если начнет читаться, то тогда можно по очереди подключать блоки в шину и смотреть, какой из них ее положит.
 
Сегодня поменял левый передний подшипник. Течь в выхлопе оказалась всего навсего разболтавшимися гайками там где крепится горфа, не знаю как обьяснить. Там три гайки. Одна вообще была на защите а две другие разболталась. Подтянул, одел и стало все тихо.

Расстроила течь из под машины. Судя по всему течет из нескольких мест. Снял пока пыльник чтобы ездить так и смотреть. Больше всего красного масла - коробка? Это механика 5 ступка. К своему стыду не знаю где на ней проверять уровень?

Еще подскажите плз. Каждый раз меняю подшипник я не вынимаю шаровую но вынимаю болты на кулаке-аммортизаторе. Там как бы развала то нет как все говорят.Но все же как лучше ставить обратно кулак? На висящей машин до конца внутрь? Или"по центру" болта? Или вообще на яме расслаблять и на стоящей машине затягивать?
[automerge]1593873761[/automerge]
Ездил сегодня без предохранителя абс. Спидометр то есть то ноль.
[automerge]1593874578[/automerge]
Andrey2000 написал(а):
Попробуйте отключить ECM ETM(дроссельная заслонка). BCM оставьте и попробуйте почитать машину. Если прочитается, то вставляете ECM и пробуете читать. Если будет читаться, то тогда возможно проблемы в проводке к ETM (дроссельной заслонке)

Если при подключенном BCM машина все еще читаться не будет, то тогда можно попробовать его отключить, но в высокоскоростную кан шину надо будет поставить резистор 120 ом. И тогда почитать только CEM. Так же при всех отключенных блоках включая CEM высокоскоростная шина не должна коротить сама на себя и на землю и на + 12 вольт.

Так же для чистоты эксперимента, можно отключить приборную доску DIM ( это автоматом отрубит от кан шины DDM, PDM, PHM, AUM, CCM, SWM, SRS, UEM), тогда в низкоскоростной шине останется только PSM и REM.

PSM - блок который управляет электрическими сидушками. Его можно отключить под сидением водителя. REM находится в багажнике, если его отключать, то надо будет ставить резистор в 120 ом в низкоскоростную шину.

Так что отключайте блоки и пробуйте читать CEM. Если при всех отключенный блоках (и вставленными резисторами по 120 ом вместо BCM (он же ABS) и REM ) CEM не будет читаться, тогда проблемы с проводкой или самим CEM.

Если начнет читаться, то тогда можно по очереди подключать блоки в шину и смотреть, какой из них ее положит.
?
За рулем. Пока скажу что сиденья механические.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
только CEM и кронштейн
Крышка обычно ок, в ней достаточно поменять уплотнительный шнур по периметру. То же самое сделать для крепежных болтов крышки, т.е. не покупать их новыми ради прокладок, а заказать вырубить из резины новые. Вопрос только где найти годную резину, самопальный уплотнительный шнур грозит протечкой под крышку в ливень, если он необратимо сплющивается и далее плохо уплотняет.
 
norge написал(а):
Больше всего красного масла - коробка? Это механика 5 ступка.
Ну имхо это скорее рейка рулевая. навлятли в МКПП кто то декстрона набахал.
 
blackkasper написал(а):
Ну имхо это скорее рейка рулевая. навлятли в МКПП кто то декстрона набахал.
Понимаю. Вообще мне кажется, что стало течь меньше, когда я начал на ней каждый день ездить. Уровень в коробке не знаю как проверить? Рулевое и мотор ок.
[automerge]1594068984[/automerge]
С
Andrey2000 написал(а):
Попробуйте отключить ECM ETM(дроссельная заслонка). BCM оставьте и попробуйте почитать машину. Если прочитается, то вставляете ECM и пробуете читать. Если будет читаться, то тогда возможно проблемы в проводке к ETM (дроссельной заслонке)

Если при подключенном BCM машина все еще читаться не будет, то тогда можно попробовать его отключить, но в высокоскоростную кан шину надо будет поставить резистор 120 ом. И тогда почитать только CEM. Так же при всех отключенных блоках включая CEM высокоскоростная шина не должна коротить сама на себя и на землю и на + 12 вольт.

Так же для чистоты эксперимента, можно отключить приборную доску DIM ( это автоматом отрубит от кан шины DDM, PDM, PHM, AUM, CCM, SWM, SRS, UEM), тогда в низкоскоростной шине останется только PSM и REM.

PSM - блок который управляет электрическими сидушками. Его можно отключить под сидением водителя. REM находится в багажнике, если его отключать, то надо будет ставить резистор в 120 ом в низкоскоростную шину.

Так что отключайте блоки и пробуйте читать CEM. Если при всех отключенный блоках (и вставленными резисторами по 120 ом вместо BCM (он же ABS) и REM ) CEM не будет читаться, тогда проблемы с проводкой или самим CEM.

Если начнет читаться, то тогда можно по очереди подключать блоки в шину и смотреть, какой из них ее положит.
Спасибо огромное за это сообщение. Я не успеваю никак ответить на него полноценно прошу за это прощения.
Я не знаю как отключить блок дроссельной заслонки?

Новые неисправности которые я нашел:
1 Не работают туманки ни впереди ни задняя.
2 Управление радио не работает на руле.
3 Не регулируются уровень фар и яркость подсветки приборов
4. Холостой ход - держит обороты секунд 8-10, обороты падают как будто собирается глохнуть и как будто что-то пробивается и снова идут на нормальный уровень. Так все время пока работает на холостых.
5. Температура показывает минус 7-8 и потом поднимается обратно на нормальную (забортная).

Вчера поехал и вдруг пропала ошибка по мотору. Видимо после того как я закрутил течь в выхлопе. Сегодня снова вернулась.

А сегодня при выезде пропали все ошибки по абс! И минут 15 не было. Но вдруг опять появились и не уходят.

Вот... ?
 
Последнее редактирование:
norge написал(а):
Понимаю. Вообще мне кажется, что стало течь меньше, когда я начал на ней каждый день ездить. Уровень в коробке не знаю как проверить? Рулевое и мотор ок.
[automerge]1594068984[/automerge]
С

Спасибо огромное за это сообщение. Я не успеваю никак ответить на него полноценно прошу за это прощения.
Я не знаю как отключить блок дроссельной заслонки?

Новые неисправности которые я нашел:
1 Не работают туманки ни впереди ни задняя.
2 Управление радио не работает на руле.
3 Не регулируются уровень фар и яркость подсветки приборов
4. Холостой ход - держит обороты секунд 8-10, обороты падают как будто собирается глохнуть и как будто что-то пробивается и снова идут на нормальный уровень. Так все время пока работает на холостых.
5. Температура показывает минус 7-8 и потом поднимается обратно на нормальную (забортная).

Вчера поехал и вдруг пропала ошибка по мотору. Видимо после того как я закрутил течь в выхлопе. Сегодня снова вернулась.

А сегодня при выезде пропали все ошибки по абс! И минут 15 не было. Но вдруг опять появились и не уходят.

Вот... ?
Судя по хаосу симптомов, что-то все-таки вешает шину. Искать неисправности по рекомендациям Андрея и Антона. Дроссель находится между двигателем и радиаторами. В ВИДЕ написано, как туда подлезть.
 
norge написал(а):
Уровень в коробке не знаю как проверить?
должна быть пробка заливная. Откручиваешь если потекло уровень в норме если нет надо доливать.
norge написал(а):
Я не знаю как отключить блок дроссельной заслонки?
Впереди по подрамнику идет коса в коробе. на ней сверху в районе подушки двигателя должен быть разъем. Это разъем дросселя.
 
Прошу прощения за то, что отвечаю не очень часто. Совсем нет времени да и на эту машину пока что не очень хватает.

Сегодня успел вот поменять блок маленький который включает дальний/ближний, туманки передние и заднюю, также регулирует уроверь фар и подсветку приборов.

Поменяв его я очень обрадовался, так как вся подсветка заработала, регулировка больше-меньше и дальний стал работать нормально. Но вот буквально через минут 15 второй блок тоже перестал работать. Я его уже и так пробовал и так, и первый и второй. Они же с разных машин..

Еще на какой-то момент когда блок был подключён в свой разьем, вдруг не захотела выключаться одна из потолочных ламп (которая светит на водителя). И пока я не остановился и не вынул блок из разьема, она не хотела выключаться. Как только вынул лампа отреагировала на нажатие кнопки на потолке.

Может быть это дополнительно наведет кого-то на идеи..
 
norge написал(а):
Прошу прощения за то, что отвечаю не очень часто. Совсем нет времени да и на эту машину пока что не очень хватает.

Сегодня успел вот поменять блок маленький который включает дальний/ближний, туманки передние и заднюю, также регулирует уроверь фар и подсветку приборов.

Поменяв его я очень обрадовался, так как вся подсветка заработала, регулировка больше-меньше и дальний стал работать нормально. Но вот буквально через минут 15 второй блок тоже перестал работать. Я его уже и так пробовал и так, и первый и второй. Они же с разных машин..

Еще на какой-то момент когда блок был подключён в свой разьем, вдруг не захотела выключаться одна из потолочных ламп (которая светит на водителя). И пока я не остановился и не вынул блок из разьема, она не хотела выключаться. Как только вынул лампа отреагировала на нажатие кнопки на потолке.

Может быть это дополнительно наведет кого-то на идеи..
Свет, что салонный, что потолочный управляется по CAN шине. Пока все это лишь подтверждает факт некорректной ее работы. :(
Пробуйте блоки отключать и шину проверять по книжке (по инструкции из ВИДЫ).
 
Dmalmak написал(а):
Свет, что салонный, что потолочный управляется по CAN шине. Пока все это лишь подтверждает факт некорректной ее работы. :(
Пробуйте блоки отключать и шину проверять по книжке (по инструкции из ВИДЫ).
Понимаю. А можно отключать блоки через предохранители? Вынуть что можно и оставить что минимально нужно
[automerge]1594552677[/automerge]
И шины я так понимаю две? Это наверное левая?
 
norge написал(а):
Понимаю. А можно отключать блоки через предохранители? Вынуть что можно и оставить что минимально нужно
[automerge]1594552677[/automerge]
И шины я так понимаю две? Это наверное левая?
Через предохранители не получится. Нужно отсоединять через разъемы, если моросит какой-то блок, а не проблема в проводке.
Шины не правая и левая, а низкоскоростная и высокоскоростная.

Посмотрите ВИДУ - там описаны шаги диагностики шины. В теме уже специалисты намекнули, куда в первую очередь смотреть.
Кстати, а люк на ней есть? Быть может, у вас банально залит разъем на левой стойке стекла.
 
Dmalmak написал(а):
Через предохранители не получится. Нужно отсоединять через разъемы, если моросит какой-то блок, а не проблема в проводке.
Шины не правая и левая, а низкоскоростная и высокоскоростная.

Посмотрите ВИДУ - там описаны шаги диагностики шины. В теме уже специалисты намекнули, куда в первую очередь смотреть.
Кстати, а люк на ней есть? Быть может, у вас банально залит разъем на левой стойке стекла.
Нет. Люка нет.

Снял СЕМ. По виду нет намека на влагу.
Посмотрите пожалуйста.
[automerge]1595193842[/automerge]
Andrey2000 написал(а):
Попробуйте отключить ECM ETM(дроссельная заслонка). BCM оставьте и попробуйте почитать машину. Если прочитается, то вставляете ECM и пробуете читать. Если будет читаться, то тогда возможно проблемы в проводке к ETM (дроссельной заслонке)

Если при подключенном BCM машина все еще читаться не будет, то тогда можно попробовать его отключить, но в высокоскоростную кан шину надо будет поставить резистор 120 ом. И тогда почитать только CEM. Так же при всех отключенных блоках включая CEM высокоскоростная шина не должна коротить сама на себя и на землю и на + 12 вольт.

Так же для чистоты эксперимента, можно отключить приборную доску DIM ( это автоматом отрубит от кан шины DDM, PDM, PHM, AUM, CCM, SWM, SRS, UEM), тогда в низкоскоростной шине останется только PSM и REM.

PSM - блок который управляет электрическими сидушками. Его можно отключить под сидением водителя. REM находится в багажнике, если его отключать, то надо будет ставить резистор в 120 ом в низкоскоростную шину.

Так что отключайте блоки и пробуйте читать CEM. Если при всех отключенный блоках (и вставленными резисторами по 120 ом вместо BCM (он же ABS) и REM ) CEM не будет читаться, тогда проблемы с проводкой или самим CEM.

Если начнет читаться, то тогда можно по очереди подключать блоки в шину и смотреть, какой из них ее положит.
Андрей, спасибо за Ваши советы.
Сегодня снял СЕМ чтобы проверить вариант с влагой. Выглядит сухо. Фото я выложил.

Я не понимаю одной вещи - что такое резистор который радо вставить в шину. Для меня это темный лес к сожалению. Без этого никак нельзя просто отключая блоки?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - XC70 2001 бензин 200 сил
    0087B8F3-C944-405A-89CD-E3983309459C.jpeg
    1.1 MB · Просмотры: 19
  • Club Volvo. Ru - XC70 2001 бензин 200 сил
    5D213AEE-D4FD-4E99-88B5-1AF1C3297AB0.jpeg
    1.5 MB · Просмотры: 18
  • Club Volvo. Ru - XC70 2001 бензин 200 сил
    543C5E02-9A56-4657-9AED-610E57260A25.jpeg
    1.7 MB · Просмотры: 19
  • Club Volvo. Ru - XC70 2001 бензин 200 сил
    5052C818-2F73-43E6-AAE3-AFF382F3D1FA.jpeg
    1.5 MB · Просмотры: 19
  • Club Volvo. Ru - XC70 2001 бензин 200 сил
    CCD46A13-93B5-48C8-9911-4A2598ABCCF9.jpeg
    825.9 KB · Просмотры: 20
  • Club Volvo. Ru - XC70 2001 бензин 200 сил
    2E04998F-6355-4107-9941-3FFA6C11748D.jpeg
    808.6 KB · Просмотры: 23
  • Club Volvo. Ru - XC70 2001 бензин 200 сил
    BB1502D7-9438-49F9-A55A-40DC534F930E.jpeg
    1.5 MB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - XC70 2001 бензин 200 сил
    A8DCD59C-AA4D-4FD8-B7C2-C7AED5CB2707.jpeg
    1.6 MB · Просмотры: 21
  • Club Volvo. Ru - XC70 2001 бензин 200 сил
    17F71679-98BD-49AC-A18B-A4F151E83612.jpeg
    1.6 MB · Просмотры: 19
  • Club Volvo. Ru - XC70 2001 бензин 200 сил
    3CE11F42-65D4-4A9D-BA10-DC19EB8B13E4.jpeg
    867.3 KB · Просмотры: 19
Я знаю что пока что диагностирую не так как нужно по виде. Я просто пока методом тыка на что хватает времени. Думаю что заменять крышку над сем не актуально так как воды за 20 лет там еще не было.

Сразу после того как я подключил батарею и еще даже не заводил машину вышла ошибка SRS. Я попытаюсь отключить блок SRS чтобы проверить как без него. При езде тоже была ошибка по srs.
 
На этих машинах CEM помирает не от воды, а от старости. Если его во время не заменить, то машина может превратиться в недвижимость. Сотрутся ключи, и после этого она перестанет заводиться. А если затрется еще и часть софта в CEM, то даже на приборной панели ничего не будет показывать.
И все это может случиться в любой момент.
 
Андрей, я понимаю. Видите ли, у меня получается так, что я не могу полностью уделить время этой машине, хотя она скоро нужна мне в поездку и пытаюсь что-то сделать ночью как правило ?‍♂️

Пытаюсь уже давно подобраться чтобы отключить дроссель, как Вы советовали и все руки себе обломал но ничего не получается. Может снизу как-то надо? Я даже смог почистить ее сняв трубку и стали нормально держаться обороты. Просто полил снизу карбклинером несколько раз. Не снимал ее. Но так и не нашел как отключить коннектор

По поводу сема. Я ужасно боюсь что он помрет. Единственное надо же все же сначала проверить что это точно он. Вдруг это таки заслонка или еще что. Но максимум что я могу сам это поотключать блоки и читать видой.

Никто у нас не занимается такими ремонтами. Машины старые вообще на свалку идут. И в сервис с такими проблемами не ходят, больше машины будет стоить. Если я бы мог отвез бы ее в сервис, честно.

А можно ли как-то сделать копию всех ключей и "блоков" как это делается не знаю? Или без оборудования никак?

Можно ли купить другой сем с таким же номером и потом перелить в него информацию?
 
СЕМ или менять на новый у дилера - не бюджетно. Или искать того, у кого есть оборудование и он запрограммирует бу.
Или искать комплект блоков с такой же машины и все переставлять.

По поводу поиска неисправностей, я все подробно расписал выше (последовательность в какой надо делать и что надо делать). Дроссель надо отключать, а не мыть. Проблема там электрическая, а не механическая.
 
Andrey2000 написал(а):
СЕМ или менять на новый у дилера - не бюджетно. Или искать того, у кого есть оборудование и он запрограммирует бу.
Или искать комплект блоков с такой же машины и все переставлять.

По поводу поиска неисправностей, я все подробно расписал выше (последовательность в какой надо делать и что надо делать). Дроссель надо отключать, а не мыть. Проблема там электрическая, а не механическая.
Андрей, я мыл потому что обороты плавали. После мытья перестали плавать.

Расскажите пожалуйста по поводу комплекта всех блоков. Это же видимо без тех, которые надо программировать? Какой нужно комплект чтобы купить весь и переставить? Тот же год или может отличаться немного? Может мне на разборке купить.

Если я отправлю Вам блок сем который стоит сейчас в машине и глючит или через интернет перешить другой который может быть я найду, Вы бы смогли это сделать? Риски про интернет я понимаю. Какой в таком случае надо блок - просто с тем же серийным номером?
 
Club Volvo. Ru - XC70 2001 бензин 200 сил
[automerge]1596196351[/automerge]
Club Volvo. Ru - XC70 2001 бензин 200 сил
[automerge]1596196481[/automerge]
Посмотрите пожалуйста. Я нашел другой сем который продается. Продавец не уверен что есть номер запчасти а что нет. На первой фото мой сем а на второй который продается. Скажите пожалуйста, идентичны ли два этих сема чтобы склонировать их? И по какому принципу надо подбирать сем для замены?
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: yevgeniy-77
Ответы
31
Просмотры
5K
Y
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
8K
Z
VALIUM
Последнее сообщение: Vladimir81
Ответы
281
Просмотры
35K
Vladimir81
V
Сверху Снизу