XC70 I XC70 2001 бензин 200 сил

  • Автор темы norge
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I XC70 2001 бензин 200 сил

N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Здравствуйте.
Приобрел себе еще одну XC70. На этот раз машина 2001 года, бензин 200 сил 2,4 литра.Ну называется она как я понимаю V70 XC

У машины ряд проблем. Подскажите пожалуйста.

1.Первая для меня самая пока что важная - ошибки не читаются Вида. Дело в том, что при подключении Виды горит ошибка что зажигание на машине видимо не включено и так далее. То есть машина не определяется. Почему может так быть?

2. Во время движения загорается ошибка по тормозам с красным треугольником. В этот момент выключается спидометр на ноль и не двигается одометр(пробег). После какого то времени это возвращается в норму. Тормоза работают как обычно.

3.Ошибка АБС думаю нет смысла спрашивать совета у форумчан - надо смотреть датчики, кольца на приводах видимо и так далее. Может и блок абс не в порядке. Надо бы Видой считать.

4.Из под капота слышно что где-то прогорел выхлоп. Понимаю, что надо смотреть. Но может быть вы мне подскажете что там самое популярное так сказать когда на бензиновом моторе 200 сил прогорает выхлоп - прокладки или гофры какие-нибудь? Чтобы знать заранее куда смотреть.

5. Коробка механическая. При трогании на первой передаче особенно чувствуется рувок на кузове и ручке переключения передач, когда снимаешь со сцепления например при разгоне. Может ли это быть какая-то подушка двигателя?

6. Независимо от того в каком положении находится колесико переключения света - в положении ноль или во включенном на 12 часов - всегда включен ближний свет и при попытке включить дальний им можно только помигать, но если отпустить рычаг, всегда возвращается ближний. На другой машине у меня когда в положении ноль, то так, в положении на 11 часов только габариты и если на 12 часов можно переключать ближний и дальний.

Заранее спасибо за ответы
С уважением.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
как избежать течи в CEM? Просто дренажи чистыми держать достаточно?
Не думайте, что легко отделаетесь) Дренажи самая мелкая из работ. Если авто старше лет 7, то для гарантированного решения вопроса с горбатым сем нужно:
1. Купить новую крышку кабельного ввода сем под жабо, там идет более толстое уплотнение по ее периметру
2. Купить 4 болтика с их резиновыми уплотнениями, которые используются для фиксации крышки, т.к. по информации Антона, резинки отдельно не продаются
3. Качественно переуплотнить кабельный ввод с новой крышкой
4. Если течь не понятно откуда (как у меня было) взялась, то с большой вероятностью криворукие спецы не правильно или слишком экономно положили герметик при переклейке лобового, или рамка сгнила, опять же по их вине, т.к. перед укладкой герметика рамка подлежит очистке, и покрытию сверху спец составом против коррозии.
 
Crio написал(а):
1. Купить новую крышку кабельного ввода сем под жабо, там идет более толстое уплотнение по ее периметру

Может такая крышка уже с завода ставилась с какого-нибудь года?

Crio написал(а):
4. Если течь не понятно откуда (как у меня было) взялась, то с большой вероятностью криворукие спецы не правильно или слишком экономно положили герметик при переклейке лобового, или рамка сгнила, опять же по их вине, т.к. перед укладкой герметика рамка подлежит очистке, и покрытию сверху спец составом против коррозии.

Я еще смутно представляю всю конфигурацию расположения CEM, надо будет в инете посмотреть, но каким образом неправильно вклеенное стекло может навредить CEM? Имеется в виду подтекания через рамку?
 
Mike15 написал(а):
Может такая крышка уже с завода ставилась с какого-нибудь года?
Не в курсе. В целом, крышки идентичны, но у меня в 08 м.г. уплотнительный шнур имеет меньший диаметр, чем в нынешних поставках крышек в запчасти.
Mike15 написал(а):
каким образом неправильно вклеенное стекло может навредить CEM? Имеется в виду подтекания через рамку?
Точно, через рамку. Монтажники либо сдвигают шнур выложенного герметика при спешном монтаже стекла, либо делают оный шнур слишком тонким, либо располагают шнур не на месте, и в результате возникают щели, куда протекают осадки. Это все лично проходил.
Нормальный расходник это набор герметик+праймер от панасоника, а не какой то тюбик ноу нейм.
 
Mike15 написал(а):
Может такая крышка уже с завода ставилась с какого-нибудь года?
с 40 недели 2005 года стали ставить новую крышку.
Mike15 написал(а):
Антон, тогда как избежать течи в CEM? Просто дренажи чистыми держать достаточно?
стопроцентно избежать этого нельзя, просто следить за дренажами под жабо, и люка если он есть. Крышку поменять если старая.
 
Fatto написал(а):
Крышку поменять если старая.
Легче сказать, чем сделать :) если сделать не правильно, водичка капиллярным эффектом пойдет по жгуту прямо на разъем.
Я под жабо накрыл чехлом весь канал со жгутом, чтобы он не пропитался водой.
[automerge]1593762930[/automerge]
Fatto написал(а):
с 40 недели 2005 года стали ставить новую крышку.
У меня крышка 08 м.г., а купил новую год назад. Невооруженным глазом видно, что диаметр уплотнительного шнура больше в новой крышке или на старой шнур усох.
 
Crio написал(а):
У меня крышка 08 м.г., а купил новую год назад.

А номерок крышки не завалялся? А то я смотрю группу 372 CEM: там вроде на картинке есть крышка (поз. 14), а в строках детализации есть только позиции 19+ :dont-now:
 
Crio написал(а):
В п-к смогу посмотреть только.

Ок, спасибо. Я дома еще в VIDA поищу, если не найду -- спрошу у Вас
 
Crio написал(а):
Легче сказать, чем сделать :) если сделать не правильно, водичка капиллярным эффектом пойдет по жгуту прямо на разъем.
Я под жабо накрыл чехлом весь канал со жгутом, чтобы он не пропитался водой.
Вы пробовали ? Ничего сложного там нет, и накосячить практически нереально.

Crio написал(а):
У меня крышка 08 м.г., а купил новую год назад. Невооруженным глазом видно, что диаметр уплотнительного шнура больше в новой крышке или на старой шнур усох.
Разумеется, он же не обжат после установки.
 
Crio написал(а):
Я под жабо накрыл чехлом весь канал со жгутом, чтобы он не пропитался водой.

Это который вдоль жабо идет в открытом коробе? Может не зря он открытый с завода? Чехлы наоборот могут препятствовать отводу/испарению влаги..
 
Mike15 написал(а):
Это который вдоль жабо идет в открытом коробе? Может не зря он открытый с завода?
У меня этот короб не весь открыт.
Mike15 написал(а):
Чехлы наоборот могут препятствовать отводу/испарению влаги..
Жгут всегда мокрый и грязный, у меня ушел час, чтобы его промыть, затем просушить.
[automerge]1593767424[/automerge]
Fatto написал(а):
Вы пробовали ? Ничего сложного там нет, и накосячить практически нереально.
Нужно, чтобы по жгуту вода не попала в разъем.
 
Crio написал(а):
Нужно, чтобы по жгуту вода не попала в разъем.
Вы меняли крышку ? Или опять теория ?
 
Crio написал(а):
У меня этот короб не весь открыт.

Жгут всегда мокрый и грязный, у меня ушел час, чтобы его промыть, затем просушить.

Нужно, чтобы по жгуту вода не попала в разъем.
Плюсану - если долго не чистить короб, по которому проложены провода, то по ним вода аккуратненько под крышку по жгуту затекает. Проверено на себе (хотя у меня и дорест). После этого пришлось косу сушить и собирать с помощью кабель-канала.
Но конкретно по крышке на разъеме вопросов у меня не было - чтобы она сама потекла на дорестах, надо ее забыть закрыть, как мне кажется.
 
@Crio, я у Вас номер крышки спрашивал, можно не смотреть) Нашел в инете: 30728860

Но у меня она вообще не бьется по VIDA (MY2013, B5254T9).

CEM = 31394157: Оффтоп
[automerge]1593793433[/automerge]
выше ссылка на carcats, на картинках carcats есть видимо старые позиции, которые не датализированы в списке, а в VIDA вообще нет и этих позиций: только CEM и кронштейн.
 
Andrey2000 написал(а):
В машине 2001 года может быть что угодно при таком поведении.
Это может быть CEM (помирает от стрости. Лечится или ремонтом или заменой на б.у с программированием у специалистов или с заменой на новый и программированием у дилера)
Так же может быть и BCM (блок ABS, лечится или пропайкой блока или заменой на б.у - программировать его не надо. Но надо правильно подобрать по номерам. Или замена на новый у дилер)
Такой же эффект может давать проводка в моторном отсеке. Например если перетирается коса дроссельной заслонки магнетти- марелии и кан шина начинает коротить еще на какие нибудь провода. Тут надо снимать нижнюю моторную косу и всю потрошить и смотреть провода. Потом аккуратно собирать. Или искать достойную косу на разборке, так как новая стоит космос.

Так же могут быть проблемы с косой в салоне. Если поднять коврик водителя, то под правой ногой будет идти коса назад машины. Иногда пластиковое крепление снимается с железки на кузове и эта железка аккуратно входит в косу, замыкая и разрывая провода.

Так же иногда бывают глюки блоков в двери (DDM и PDM). И бывают глюки модуля PSM

Так что машине нужна хорошая диагностика, перед тем как заниматься заменой блоков. Удаленно это не сделать.

Запрограммировать блоки удаленно можно, но есть риск в нестабильном интернете и тогда можно будет полностью положить машину.

В Питере могу помочь с машиной. Дистанционно будет сложно, так как мне отсюда не видно, в каком состоянии блоки и проводка.

Да поводу 6 пункта в первом посте. Надо будет заменить блок переключения света LSM. Он просто меняется. Программировать его не надо.
Отдельное спасибо за расширенный и качественный ответ, Андрей.
Про СЕМ понял.
Про BCM очень хорошо, что можно обойтись без прошивки. Попробую заменить на тот 2004 года который у меня есть, вдруг подойдет.
По поводу проводки-косы. У меня есть машина 2004 года, донор. Бензин была. Салон снят, так что косу вижу невооруженным глазом. Если что, наверное можно поставить ее? Это она же идет и в салоне и в моторном отсеке?
Глюки блоков дверей знаю лично не по наслышке, так как на одной из машин иногда открываются сами замки после закрытия. А что такое PSM?

Про диагностику понимаю, сам пока могу либо Видой, либо универсальным, либо заменить например вот BCM раз есть.

Понимаю про риски интернета.

Если буду в Питере обязательно обращусь к Вам. Но сначала придется постараться сделать что-то самому.

Кстати, а удалить к примеру сажевый фильтр из прошивки СЕМ Вы тоже можете? Это не по этой машине, вообще интересуюсь. И удалить турбояму заодно.
[automerge]1593798726[/automerge]
Mike15 написал(а):
@Fatto, Антон, тогда как избежать течи в CEM? Просто дренажи чистыми держать достаточно?
Не хочу вмешиваться в ответ Антона, просто скажу что знаю я - сказали что бокс 2005 года просто хуже сделан как-то. А с 2006 более защищен.
 
Подскажите пжл по геометрии: дренаж жабо воду под крылья отводит? сам по себе он длинный? думаю чем бы его поковырять, если он забитый.. керхера и компрессора нет.
 
Club Volvo. Ru - XC70 2001 бензин 200 силClub Volvo. Ru - XC70 2001 бензин 200 сил
[automerge]1593817674[/automerge]
Вот посмотрел. На машине стоит блок 9496946 а у меня есть в резерве 8671224. Не подходит или может они похожи?
 
norge написал(а):
Про BCM очень хорошо, что можно обойтись без прошивки. Попробую заменить на тот 2004 года который у меня есть, вдруг подойдет.
C 2004 года BCM не подойдет. Он там совсем другой.

Да и коса с машины 2004 года тоже не подойдет. У них все другое.

Если Вы конечно не хотите переставить всю электронику и железо с машины 2004 года в кузов машины 2001 года. Но это будет очень трудоемкое занятие.

Я один раз такое делал человеку (уж очень он это просил). Переставлял с S80 2003 года (2.4 атмосферник) все в машину S80 1999 года (2.0 турбо). Человек сам переставил коробку и мотор. А я прокладывал проводку и менял все в салоне. В итоге пришлось переложить все провода, даже силовой кабель от + аккумулятора в моторный отсек. Так же переставить все блоки. В итоге все заработало. Но работы было много. Ну и теперь он не сможет нормально продать данный автомобиль. (О чем он тоже был предупрежден)
 
Последнее редактирование:
Понимаю. Короче все разные блоки. Жаль. Ну хорошо, а вот как Вы думаете мне все же выяснить, что именно с машиной? Отключить BCM и попробовать прочитать Видой, или еще какую-то произвести хитрость?

Видимо надо проверить таки разъем OBD на работоспособность и потом уже плясать дальше?

Что еще может помочь прочитать ошибки? По одному блоку отключать?

Кстати обнаружил еще что щетки на фарах не работают.
 
Щётки на фарах мало у кого работают.
На форуме была тема по восстановлению их работоспособности.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: yevgeniy-77
Ответы
31
Просмотры
5K
Y
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
8K
Z
VALIUM
Последнее сообщение: Vladimir81
Ответы
281
Просмотры
35K
Vladimir81
V
Сверху Снизу