Судя по времени написания, употребляете?Шарм в Икее?!
И по теме: обсуждение разных поколений Вольво - тема огонь, а превратили ее в обсуждение Тойото-лексусов...Печально
Давно сидел в хайлендере? 5 летние хайлендеры не то же,ч то 10-15 летние.
5-ти летняя гарантия на корейцев- это такой же миф как хваленное японское качествоМне жаль тех, кто покупает Тойоты, в основном эти люди ничего не понимают в авто
Исключение составляют крузаки, когда их берут под определенные цели, но не глупо ездить по городу и пригородам крупных городов
И удивляет сравнение с Вольво, тем более, на этом ресурсе
Кстати, корейцы уже интереснее с учётом цены и свистелок- переделок, если уж сам авто мало интересует
Да и гарантия какая-никакая, но 5 лет...
Если комп вовремя обнулить, для оценки реального расхода, он и показывать будет реальный. У меня сейчас по городу 24.Щаз Вас склюют вместе с галошами адепты бортовых компьютеров
Десять литров это дизель E-Drive. Да и то сомнительно, например в моем режиме подозреваю 13-15 более реалистичная цифра. Плюс вебаста в режиме догрева сколько-то сожрёт, не знаю, учитывает ли бортовик ее расход. Вот уже и экономия получается так себе.Не слушай, возьми калькулятор и посчитай сколько менее надёжный мотор при расходе 10 литров будет более экономичен при пробеге в 200.000 хотя бы.
Посчитаю за тебя ...в 900.000 р экономнее на топливе.
Ну хз. Ваговские TFSI (а по идеологии они должны быть близки к новым Вольво-бензинкам) реально жрут на 1.8л меньше 10ки в городе. Думаю, что бензо-Вольво будет жрать литров 13 в городе. Глухие "стояки" по 3-4 часа исключаем, т.к. по ним измерять что-то бессмысленно. Трассовый будет ниже 10ки на 110-130. Единственное, что нужно лить по-хорошему не ниже 98го.Если комп вовремя обнулить, для оценки реального расхода, он и показывать будет реальный. У меня сейчас по городу 24.
[automerge]1609413618[/automerge]
Десять литров это дизель E-Drive. Да и то сомнительно, например в моем режиме подозреваю 13-15 более реалистичная цифра. Плюс вебаста в режиме догрева сколько-то сожрёт, не знаю, учитывает ли бортовик ее расход. Вот уже и экономия получается так себе.
Ну просто мальчиш - плохиш . С Новым годом !А про железо из фольги
Помню, в матвиенковскую зиму, Мазду 6 из сугроба выталкивали. Я потом на капоте видел оттиск своих ладонейочень неудобно было перед хозяином, но я снежком присыпал и ничего ему не сказал
Эти верования встречаются в сети со времен джидаев мицевских. Сам было дело грешен в надежде пытался кататься на каризме с оным впрыском, пока не прослезился на первой же обслуге. Думается бензо хс90 II будет откушивать в городе те же 20л на сотку, а ежели рвать со светофора на все лошади, то и больше.Думаю, что бензо-Вольво будет жрать литров 13 в городе.
Приветствую Вас и с Новым годом! Дед Мороз сделал отдельную тему, поделитесь, пожалуйста, информацией. Думается, оная будет интересна не только старому троллю в моем лицеУж точно не в этой теме.
информация об эндоскопии этих моторов после пробега тысяч 200, ходимости форсунок, турбин, халдекса и т.п.
Жрут не моторы же, жрёт машина. Если сравнивать, то с туарегом - важно какую тушу мотор таскает. У меня неделями схема езды одна и та же: пуск, небольшой прогрев (зимой с автозапуска), ползем по светофорам 5 км до работы, вечером ползём обратно. Расход на V8 в таком ритме 24 литра. Допустим, едрайв с его переобедненной смесью и старт-стопом в городе будет лучше, спору нет. Но не думаю, что в три раза.Ну хз. Ваговские TFSI (а по идеологии они должны быть близки к новым Вольво-бензинкам) реально жрут на 1.8л меньше 10ки в городе. Думаю, что бензо-Вольво будет жрать литров 13 в городе. Глухие "стояки" по 3-4 часа исключаем, т.к. по ним измерять что-то бессмысленно. Трассовый будет ниже 10ки на 110-130. Единственное, что нужно лить по-хорошему не ниже 98го.
Вес нового бензо хс90 равен весу старого 2.5т. И еще не известно, что больше будет жрать- сколько циклов стартстопа в километровой пробке разрядят акб до постоянной работы на хх?16-18 бензин.
Опять вам "думается"... По городу у 249-сильного расход укладывается в 12 литров, по трассе 8Думается бензо хс90 II будет откушивать в городе те же 20л на сотку, а ежели рвать со светофора на все лошади, то и больше.
Вам думается одно, мне другое, что поделать. Читая интернет, можно видеть, что многие целовали крест, утверждая о городском расходе 2.5т бегемота в 15л.Опять вам "думается"... По городу у 249-сильного расход укладывается в 12 литров, по трассе 8
А старт-стоп он больше для экологии а не для экономии
Так а чего далеко ходить то.. на Д2 есть отзывыУслышать бы питерского или мск владельца такого аппарата, понимающего как узреть правильный расход своего авто и не выдающего смешанный расход за городской.
Вы, наверное, не прочитали то, что цитируете, ну да ладно.посмотрите фотки приборок, там обычно выведен расход. Более 14 ни разу не видел
Фантастическая история. Для одного и того же по форме и приводу авто, с тем же весом, вольво изобрела волшебную связку двиг+ акпп, сократившую вдвое обычный для этой туши городской расходВ городе получается 10,5-11.5 в зависимости от пробок летом
Эх.... кто бы опроверг или подтвердил ...оное... А?Думается бензо хс90 II будет откушивать в городе те же 20л на сотку, а ежели рвать со светофора на все лошади, то и больше.
Катался на новом S90 T4 190 л.с. Пробег составил где-то 250 км по трассе с учетом местных загородных дорог в районе дачи. Привез 12,5 л/100 км. Не понравилось. На своей V70 D5 185 л.с. в том же режиме привожу 8-8,5 л/100 км. Катался на XC60 II D4 + Polestar - кобыл должны быть где-то 220, насколько понимаю. Опять таки примерно тот же маршрут, по трассе + еще в Москву ездил без сильных пробок, привез 7,5 л/100 км - понравилось. Если большинство времени в режиме Полестар - очень нравилось поведение машины, в Комфорте слишком вялые реакции на газ. Для себя давно понял, что если Drive-E, то только дизель.Давно сидел в хайлендере? 5 летние хайлендеры не то же,ч то 10-15 летние.
Маркетинг не нужно слушать. У меня хс90 2.5т кушает 20л в СПб пробках, а он же с v8 на тест драйвах показал 22л (зато как он едет). В городе пробеги не большие и на расход можно забить.
А вне города они кушают вполне приемлемые 11-12л.
Кстати, интересно, сколько кушает новый девяностик в городе в версии бензин.
Скоро набегут истираюшие в порошок эти 20л) потом, через пару лет, кому то придет в голову обнулить бк и пару дней проехав утром и вечером по мск или спб на работу, с удивлением обнаружить нет, не 20, а целых 19л расходаЭх.... кто бы опроверг или подтвердил ...оное... А?
Старт-стоп топливо не экономит.старт-стопом в городе будет лучше
... у меня в г.-г. Минске такое...(васьмисятка) Это и не Мск и не С-Пб ни разу..."а я вот езжу на 2.5т и расход 13-15л в городе"
Так технологии на месте не стоят, и дело тут не в размерах авто, а именно в этой связке мотора и коробки. И первое и второе на новых вольвах далеко от того что ставилось 20 лет назад.Фантастическая история. Для одного и того же по форме и приводу авто, с тем же весом, вольво изобрела волшебную связку двиг+ акпп, сократившую вдвое обычный для этой туши городской расход
Та ну. Полторы минуты светофора на драйве молотить всё траты определенные будут.Старт-стоп топливо не экономит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?