Человек дождя
RCM
- Регистрация
- 2 апреля 2010
- Сообщения
- 6,162
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Василий
Ну как раз, так и есть.Расход будет зависеть от используемой мощности и КПД двигателя. Если водитель остался тот же, то и мощность он будет использовать ту же. А КПД двигателя существенно не изменился. Поэтому и расход принципиально не изменится. Но пару литров снижения ожидать можно, полагаю, если речь о бензине.
К сожалению, без трассы не получится, я загородный житель, 32 км трассы туда и обратно будут по-любомуЕсли не сложно, сбросьте БК в условиях, когда нужно хотя бы день-два поездить только по городу (без трассы), интересно же,сколько откушает новый бегемот в чисто городском режиме. Я сбрасываю БК и пробег при каждой новой заправке.
У D4 Drive-E 0,5 л/ч бк показывает, на T4 Drive-E 0,7 л/ч бк показывает. Собственно исходил из того, что бортовой компьютер показывает.Да не, поболее будет.
Экология, тут хитрость. В режиме запуска ДВС не считается количество CO2 согласно методам испытания. Таким образом на сертификации получаем меньше CO2 при том же количестве сожженного топлива. Просто юридическая хитрость)И в чем был бы смысл старт-стопа, если он не уменьшал бы расход?
Ну в экологии на бумаге)В экологии...
Красивые цифры, но что-то сомневаюсь. У меня дизель показывает 1.3 л/час. Бензиновый опель 1.8 около литра в час. Не помню, чтобы попадались цифры менее 0.8 л/час даже на моторах 1.6.У D4 Drive-E 0,5 л/ч бк показывает, на T4 Drive-E 0,7 л/ч бк показывает. Собственно исходил из того, что бортовой компьютер показывает.
Интересная методика. И как это сделать технически? Отсоединять зонд?В режиме запуска ДВС не считается количество CO2 согласно методам испытания. Таким образом на сертификации получаем меньше CO2 при том же количестве сожженного топлива. Просто юридическая хитрость)
Насколько в курсе, в Европе к выбросам подходят серьезно, а не формально. Может ошибаюсь...Ну в экологии на бумаге)
Согласен. Но тут же вопрос в том, ради чего это делается. При пробегах 10 (ну или даже 15) тыс км в год, расход вообще не имеет значения кмк (особенно с поправкой на цену исходника). Если мы говорим о пробегах 30+ тыс км в год, то тут уже вползают регулярные трассовые пробеги и разница в расходе будет заметна.Жрут не моторы же, жрёт машина. Если сравнивать, то с туарегом - важно какую тушу мотор таскает. У меня неделями схема езды одна и та же: пуск, небольшой прогрев (зимой с автозапуска), ползем по светофорам 5 км до работы, вечером ползём обратно. Расход на V8 в таком ритме 24 литра. Допустим, едрайв с его переобедненной смесью и старт-стопом в городе будет лучше, спору нет. Но не думаю, что в три раза.Я бы в своем режиме поставил на то, что 13-15 будет потреблять дизель, 16-18 бензин.
Просто для примера - друг купил дизельный тигуан и тоже в ватсаппе показывал 5 литров на бортаче. Потом мы утром его погрели, скатались по деревне к его тестю, потом поехали в город 60 км, и на полдороге тигуан показал расход с момента запуска 8.2 литра.
2,4 Ford Duratec 0,8 л/час. 1,8 л/час жрет Ford Ecotorq 12,7 л/час.Красивые цифры, но что-то сомневаюсь. У меня дизель показывает 1.3 л/час. Бензиновый опель 1.8 около литра в час. Не помню, чтобы попадались цифры менее 0.8 л/час даже на моторах 1.6.
То-то в Германии до сих пор есть угольные электростанции, а также VAG поймали на читерстве с дизелями, после чего начался дизель гейт.Насколько в курсе, в Европе к выбросам подходят серьезно, а не формально. Может ошибаюсь...
Так на сертификации внешний газоанализатор.Интересная методика. И как это сделать технически? Отсоединять зонд?
Это действительно так... даже не обсуждается!!!Согласен. Но тут же вопрос в том, ради чего это делается. При пробегах 10 (ну или даже 15) тыс км в год, расход вообще не имеет значения кмк (особенно с поправкой на цену исходника).
На моем тоже. В Виде смотрел.На моем дизеле бк не показывает расход в час.
Угольные электростанции незаконны? Да и читерство от того, что законы довольно жестки.То-то в Германии до сих пор есть угольные электростанции, а также VAG поймали на читерстве с дизелями, после чего начался дизель гейт.
Я понимаю. Как он не учитывает момент пуска? Он же выбросы все мерит от начала до конца программы.Так на сертификации внешний газоанализатор.
Расход на хх (мы о нем говорили) не так и просто померить по залитому в бак топливу.А что вы все ссылаетесь на расход по БК.
Мерить надо по залитому в бак топливу.
Залил, поставил таймер, оставил заведённой на заправке, дал денег заправщику, чтобы позвонил когда заглохнет, остановил таймер после звонка - получил результат!Расход на хх (мы о нем говорили) не так и просто померить по залитому в бак топливу.
VAG поймали в США, если я ничего не путаю. И поймали его, потому что надо было притормозить против "большой тройки" (которая уже не такая и большая). К реальному расходу и экологии это отношения не имеет.То-то в Германии до сих пор есть угольные электростанции, а также VAG поймали на читерстве с дизелями, после чего начался дизель гейт.
[automerge]1609702629[/automerge]
Примерно также. Но на заправках могут не доливать, поэтому у себя, чтобы понять погрешность БК, заправлялся через канистры. То есть едешь до лампочки, заправляешь канистру с 20л, снова едешь до лампочки. Получаешь достаточно реальный не привязанный к недоливу расход.А если говорить о просто среднем, то у меня он отличается от того, что на БК (если его обнулить) на 0.2 л/100 км.
Есть и другое мнение. Новые микромоторы ходят долго не от резкого повышения надежности, а вследствие испуга пользователей. Что ходить долго, на работе напуганные владельцы новых хундаев поголовно меняют масло через 5-7 тыс, на гашетку страются не жать, бензин 98 и т.п.нормально ходят относительно среднего рынка. 300-500 тыс км они едут на родном блоке
А канистра у Вас тарированная? А налили в нее с мерной емкости? Или в вашей канистре было 19 литров? Или 21?То есть едешь до лампочки, заправляешь канистру с 20л, снова едешь до лампочки.
Это мне напоминает одного владельца XC90Что ходить долго, на работе напуганные владельцы новых хундаев поголовно меняют масло через 5-7 тыс, на гашетку страются не жать,
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?