Все модели Техн. обзор. Сделано мной FFE аналог CFE от Fatto corp.

Вы смотрите тему:
Все модели Техн. обзор. Сделано мной FFE аналог CFE от Fatto corp.

Если Вас интересует устройство FFE, укажите модель двигателя (или добавьте свой вариант)


  • Всего проголосовало
    176
:)
Желающим постоянно мониторить состояние автомобиля - посвящается!
Разработка не моя, я тест пилот.
FFE (с) в дальнейшем "приблуда".
Предназначена для вывода показателей датчиков автомобиля и включения вентилятора ОЖ при более низких температурах, чем закладывал производитель.
Показатели выводятся на дисплей без подключения VIDA.
Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.
«Приблуда» не предназначена для открывания дверей владельцу, поднятия стёкол для особо забывчивых и приветствия по утру, когда у ВАС хреновое настроение.
Исключительно технические характеристики для понимающих, какие параметры они хотят увидеть!

Приблуда во всей красе.
Вставляется в OBD разъём и про неё можно забыть!

Управление менюшками осуществляется кнопкой "Reset" - короткие нажатия.
переход в подменю с показаниями датчиков кнопкой "Reset" - длительное нажатие до 3-х секунд.
Подменю, с показателями датчиков настраиваются кнопками Круиза "+,- и сброс и восстановление".
При работающем Круиз контроле выход в подменю невозможен!​

Упрощённое меню с показателями температуры Дрыгла, Коробки и включённой передачи.
Не напрягает, не отвлекает и информирует.

Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.

Далее меню с разными интересующими каждого конкретного владельца показателями.
На дисплей выводится по 2 показателя одномоментно.
Всего в моём случае, в районе 32 показателей начиная от температуры масла в двигателе и заканчивая разгоном от 0 до 100 км/ч

Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.
Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.
Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.

"Вишенка на торте"
Расширенное Меню с показаниями Момента на валу
Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.

По всем интересующим вопросам обращаться к производителю!
Запись в этой теме.
Расклад на сегодня:
Работает на всех P2 2005-2014 м.г. пока отработано на B5254T2, D5244T18, D5244T4, B5254T9, B5244S2, B5244S .

Над темой - голосование за свою модель двигателя, чтобы производитель смог сориентироваться, на какие модели делать.

Версия 2.1
  • Допилили включение вентилятора для дизельного двигателя при 93-х градусах ОЖ;
  • Исправление ошибок и улучшение рабочих характеристик (с) :)

t за бортом +20, кондиционер отключен.
Вентилятор включился

Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.


Результат после 1 минуты работы вентилятора

Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.


Температура масла двигателя и кабины пилота

Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.


Версия 2.2

Введена в эксплуатацию возможность включать ППП со штатного ключа в зоне видимости автомобиля.
Время работы ППП ограничили 30 минутами для экономии топлива и частичного прогрева двигателя.
Вентилятор обогрева салона включается штатно через 5 минут после начала работы ППП.


Версия 2.3

Дополнен функционал подменю с настройками показаний датчиков.
При не работающем Круиз-контроле можно вместо 2-х показаний настроить 8-мь и перелистывать их кнопками настроек круиз-контроля.
Добавлено сохранение настроек в энергонезависимую память, чтобы не сбивались настройки при обесточивании приблуды.
Исправлена ошибка запуска котла, при которой блок не засыпал.


Версия 2.4

Устранена ошибка по прямому запуску ППП.
Изменена команда запуска ППП с пульта.
Команда запуска ППП дублируется световым подтверждением.


Алгоритм запуска ППП со штатного пульта автомобиля.
Все команды должны отображаться на автомобиле световыми сигналами!
Промежутки между нажатиями кнопок на пульте не более 5 секунд.

1) Нажимаем жёлтую круглую кнопку на пульте, включаем «подсветку автомобиля» - пробуждение приблуды;
2) Нажимаем квадратную кнопку «UNLOCK» - открываем автомобиль;
3) Нажимаем жёлтую круглую кнопку, выключаем «подсветку автомобиля»;
4) Нажимаем квадратную кнопку «LOCK» - закрываем автомобиль.
ППП запущен!

Период работы ППП - 30 минут.

Для отключения ППП раньше указанного периода надо нажать квадратную кнопку «LOCK»


Тесты окончены.



В продаже на двигатели B5254T2, D5244T18, D5244T4, B5254T9, B5244S2!


Прекрасно понимаю возмущение владельцев платформы Р3 - почему нам не обломилось?
Нужна машина на платформе Р3 для чтения, на длительный срок.
Если кто-нибудь готов предоставить, то связывайтесь с Антоном!
Желательно синяя! :)
 
Последнее редактирование модератором:
Меня больше беспокоит вопрос!
Замерил ли Хрио момент на своём пепелаце?
Или так и ходит вокруг него?
 
expluatator написал(а):
Удельная мощность на динамику не влияет :)
Да расскажи, что ксюхи с Т6 и с атмо 3.2 имеют одинаковую динамику. :)
 
Griandrej написал(а):
Да расскажи, что ксюхи с Т6 и с атмо 3.2 имеют одинаковую динамику. :)
Ух как ты споткнулся :)
А как же твоё убеждение про момент не имеющий значения? :)
 
expluatator написал(а):
Ух как ты споткнулся :)
Где же? Удельная мощность разная, динамика разная. А ты говоришь, что удельная мощность не влияет на динамику.

expluatator написал(а):
А как же твоё убеждение про момент не имеющий значения? :)
Если автомобиль динамичнее, у него или меньше масса или больше мощность. За счет какого из множителей больше мощность - не принципиально.
 
Griandrej написал(а):
Где же? Удельная мощность разная, динамика разная. А ты говоришь, что удельная мощность не влияет на динамику.
:ha1:
Как так, 185 дизеля динамичнее отбэсээренного 2,5т? А 2,5 тонны ГЛа на 249 сил динамичнее их все в два раза? :)

Griandrej написал(а):
Если автомобиль динамичнее, у него или меньше масса или больше мощность.
Да, да, ровный момент здесь не при чем (нет) :rollingfloor:
 
expluatator написал(а):
Да, да, ровный момент здесь не при чем
Конечно не при чем. Как ровный момент помогает ехать быстрее?

expluatator написал(а):
Как так, 185 дизеля динамичнее отбэсээренного 2,5т?
Ну это определенный жопомер нужен. Если использовать данные объективного контроля, то даже не отбэсээренный 2.5Т быстрее.
Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.
expluatator написал(а):
А 2,5 тонны ГЛа на 249 сил динамичнее их все в два раза?
Прям таки в два? Так-то бегемот тоже под 2 тонны весит. Что с чем сравнить, чтобы в два раза было? :)
 
Слив у неотобсееренного 2.5T свыше 140 км\ч исключительно по неадекватно раннему переключению передачи 3->4.
Все со спортивными амбициями первым делом эту настройку AW55 приводят в порядок.
В заездах на результат преимущество TF80 проявляется лишь при установке более производительной верховой турбины.
И если бы AW55 могла дольше жить на большом моменте ( с чем вполне справляется Aisin 5AT при продольном расположении двигателя и АКПП ), дизелю ни разу не была бы нужна 6AT.
 
Последнее редактирование:
Sasha_A80 написал(а):
И если бы AW55 могла дольше жить на большом моменте ( с чем вполне справляется Aisin 5AT при продольном расположении двигателя и АКПП ), дизелю ни разу не была бы нужна 6AT.
Кто нибудь, когда нибудь убил моментом коробку? судя по форумам и драйвам, 99% случаев коробка умирает от съедения гидроблока, ну а дальше железо приканчивается ударами..
 
Полагаю ваш момент еще не наступил..
Фрикцион блокировки ГТ AW55 сдается на 400НМ.
И после такой езды уже есть чем абразивить гидроблок.
 
Тизер «Первым игрокам приготовиться!» :)

Club Volvo. Ru - FFE аналог CFE от Fatto corp.

Первая партия плат у производителя.

Я пока тестирую новую прошивку.
 
Да не, их там 10 (;

Сложная - чтоб не задавались вопросом, не дорого ли...
 
Crio написал(а):
Очевидно, туда Кекс ака товарищ майор поставил трекеры для слежения за форумчанами..скоро будет хочешь писать в форум, ставь приблуду..
 
VALIUM написал(а):
Чего, такая плата сложная?
Опытная, Антон не хотел много заказывать, т.к могут не работать.
Моя то «хэнд мэйд».
 
VALIUM написал(а):
Чего, такая плата сложная?
Это так кажется. Стабилизаторы, flash внешний запасной, контролер, пару приемо-передатчиков и четырехслойная плата )
 
Fatto написал(а):
Прибор работает только с автомобилями от 2005 м.г.
А на 2004 собираетесь версию делать?
 
skydriver написал(а):
А на 2004 собираетесь версию делать?
Нет, там заморочки с каном, шина отключена от разъема по умолчанию и надо ее активировать запросом, либо подключаться в другом месте к шинам, заморочки в общем серьезные.
 
Тоесть дайс ее активирует своим запросом?(типа ключа)
 

Похожие темы

Goblin 669
Последнее сообщение: Goblin 669
Ответы
16
Просмотры
1K
Goblin 669
Goblin 669
S
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
1
Просмотры
815
Mike15
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Spectrator
Ответы
28
Просмотры
11K
S
Сверху Снизу