Вы смотрите тему:
Все модели Гарантия на запасные части volvo — 10 лет! и это уже реальность!

@mlnay, хотелось бы услышать начальника транспортного цеха (с) :bugoga: :bugoga: :bugoga:
[automerge]1581277978[/automerge]
п.с. Однако они же сами меняют сайленты. Даже приспособа имеется гидравлическая
 
начальник транспортного цеха про выбор неоригинала даже не комментирует, что уж про непредписанные технологии
/хотя замену колечек С1 в M1 начали раньше официальной процедуры VC:yess:
 
Alex 86 написал(а):
Вот это уже сильно интересно!
Главное, машину не сменить раньше, чем понадобится гарантия. :)
[automerge]1581286301[/automerge]
Notzeal написал(а):
Однако они же сами меняют сайленты. Даже приспособа имеется гидравлическая
Если существует оригинальная запчасть и она продается у дилера, то на нее должна быть технология замены. А значит, должна действовать и гарантия.
 
VolvoCarM1 написал(а):
редставляем всем вам уникальное и беспрецедентное предложение — программа «Гарантированной поддержки Volvo» для запасных частей, которую Volvo Cars Russia запускает прямо сейчас!

По сути — это дополнительная гарантия на приобретенные оригинальные запчасти сроком 10 лет.

Возьмём, к примеру, Вольво ХС90 D5 2017 MY, который уже не на заводской гарантии (по возрасту или пробегу). В очередной раз порвался шланг Power Pulse, Вы его приобрели и поставили у дилера. А далее, если этот шланг вдруг опять порвётся, дилер будет менять его абсолютно бесплатно, в течение 10 лет. Здорово, правда?! Теперь о ресурсе замененных запчастей можно просто не думать.

Основное условие программы — оригинальные запчасти должны быть приобретены и установлены у дилера (начиная с 1 января 2020 года). Действует программа на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана, и распространяется на все автомобили Volvo (нет ограничений по возрасту)

Конечно же есть и ограничения — программа не работает в случае приобретения оригинальных запчастей самостоятельно (не у дилера) или по оптовой программе; если у клиента нет чека или заказ-наряда; если запчасти не входят в перечень заводской гарантии; а также если с момента приобретения и установки запчасти сменился собственник автомобиля.

На аксессуары действуют стандартные условия гарантии 1 или 3 года.
Уточните, пожалуйста, если я на своей хс90 2008 my приеду к од вольво для замены насоса халдекс3, который исправен, муфта работает без ошибок, но по пробегу под 190 тыс его ресурс подходит к концу (жидкость халдекс насколько можно понять политику вольво, в замене не нуждается), то:
1. будет ли действовать на этот насос 10 летняя гарантия?
2. потребуется ли за эти 10 лет менять жидкость халдекс и фильтр?
3. есть ли какие либо ограничения, кроме смены собственника?
4. цена вопроса?
 
Crio написал(а):
Уточните, пожалуйста, если я на своей хс90 2008 my приеду к од вольво для замены насоса халдекс3, который исправен, муфта работает без ошибок, но по пробегу под 190 тыс его ресурс подходит к концу (жидкость халдекс насколько можно понять политику вольво, в замене не нуждается), то:
1. будет ли действовать на этот насос 10 летняя гарантия?
2. потребуется ли за эти 10 лет менять жидкость халдекс и фильтр?
3. есть ли какие либо ограничения, кроме смены собственника?
4. цена вопроса?

1. Если насос будет приобретен и установлен у ОД - конечно будет действовать
2. Вы планируете продлить срок службы нового насоса ещё лет на 15 ?)))
3. Необходимо сохранить заказ-наряд на установку новой запчасти и чек
4. 33400 руб. "под ключ"
[automerge]1581323741[/automerge]
Notzeal написал(а):
вольво рекомендует замену передних и задних рычагов в сборе, однако, существуют оригинальные сайленты отдельно от рычагов. Будет ли действовать в данном случае гарантия, если нарушена технология «по методичке»?

Немного не понял, о какой методичке речь и что нарушено?
[automerge]1581323790[/automerge]
Griandrej написал(а):
Если существует оригинальная запчасть и она продается у дилера, то на нее должна быть технология замены. А значит, должна действовать и гарантия.

Именно так
 
VolvoCarM1 написал(а):
1. Если насос будет приобретен и установлен у ОД - конечно будет действовать
2. Вы планируете продлить срок службы нового насоса ещё лет на 15 ?)))
3. Необходимо сохранить заказ-наряд на установку новой запчасти и чек
4. 33400 руб. "под ключ"
Благодарю за ответ, за эти деньги под ключ это все работы, или имелся ввиду только насос, а остальное оказалось упущено?
Т.к. согласно виды кроме снятия/установки насоса потребуется:
  • снять кардан и поменять 5 болтов крепления к фланцу муфты на новые
  • снять фланец муфты и заменить его сальник и центральную гайку на новую с герметиком
  • после установки нового насоса, долить масло в проектный уровень
 
Crio написал(а):
Благодарю за ответ, за эти деньги под ключ это все работы, или имелся ввиду только насос, а остальное оказалось упущено?
Т.к. согласно виды кроме снятия/установки насоса потребуется:
  • снять кардан и поменять 5 болтов крепления к фланцу муфты на новые
  • снять фланец муфты и заменить его сальник и центральную гайку на новую с герметиком
  • после установки нового насоса, долить масло в проектный уровень

Всё верно, цена с учетом замены болтов кардана, гайки фланца, с корректировкой уровня масла и т.д.
 
VolvoCarM1 написал(а):
Всё верно, цена с учетом замены болтов кардана, гайки фланца, с корректировкой уровня масла и т.д.
В чем же тогда подвох? Вольво не благотворительная фирма.
По имеющейся информации, ходимость насосов халдекс 3, поставляемых в оригинальные запчасти, составляет 70-80 тыс км. Некоторые за 2 года, а то и за год столько наезжают. И учитывая, что старое масло (от которого процедура замены насоса избавляться не предполагает) и его фильтр остаются, фактический ресурс насоса может быть еще ниже. То есть сервис может и раз в 2 года менять один за другим эти насосы, что вряд ли прибыльно делать в рамках гарантии.
 
Crio написал(а):
В чем же тогда подвох?

Нет никакого подвоха

Crio написал(а):
То есть сервис может и раз в 2 года менять один за другим эти насосы, что вряд ли прибыльно делать в рамках гарантии.

Вам, как потребителю, что важнее: думать о прибыли компании, или 10 лет не думать о ресурсе приобретенной детали ?
 
VolvoCarM1 написал(а):
Нет никакого подвоха
Извините, что долблю, еще вопросы, т.к. предложение действительно интересное, если посчитать все затраты в не официальном сервисе:
1. если дилер, у которого эта процедура делалась, закроется, гарантия сохраняется?
2. допустим, замена выполнена дилером в РФ, а насос помер в другой стране, действует международная гарантия?
3. в заказ наряде будет указан гарантийный срок на эти работы в 10 лет?
[automerge]1581327962[/automerge]
Fatto написал(а):
Мне кажется пора начинать эксперимент с халдекса
Вы сами в это верите? Не будет ли гарантия обставлена кучей оговорок, как у корейцев их 5 лет гарантии.
 
Crio написал(а):
Вы сами в это верите? Не будет ли гарантия обставлена кучей оговорок, как у корейцев их 5 лет гарантии.
Конечно, у вольво мега лояльная гарантийная политика, я бы сказал слишком даже. Абсолютно уверен что это будет работать. Вольво с корейцами в этом вопросе даже рядом не стоит.
 
Crio написал(а):
1. если дилер, у которого эта процедура делалась, закроется, гарантия сохраняется?

В случае, если дилер закроется, можно обратиться к любому ОД на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана, с заказ-нарядом и чеком (естественно, если Вы были владельцем и плательщиком за предыдущий ремонт)

Crio написал(а):
2. допустим, замена выполнена дилером в РФ, а насос помер в другой стране, действует международная гарантия?

Нет, это не международная гарантия, а программа Volvo Cars Russia

Crio написал(а):
3. в заказ наряде будет указан гарантийный срок на эти работы в 10 лет?

Как раз ведём переговоры на этот счёт
[automerge]1581328773[/automerge]
Fatto написал(а):
Вольво с корейцами в этом вопросе даже рядом не стоит.

Согласен
 
Notzeal написал(а):
а мой вопрос опять мимо проскочил :blush:

Там выше был ответ.
Хотелось бы понять, какая технология будет нарушена, подразумевая замену оригинальных сайлентблоков задних продольных рычагов к примеру, с применением спец.инструмента?
 
VolvoCarM1 написал(а):
Хотелось бы понять, какая технология будет нарушена, подразумевая замену оригинальных сайлентблоков задних продольных рычагов к примеру, с применением спец.инструмента?
больше интересуют передние рычаги.
[automerge]1581336286[/automerge]
есть номер операции по замене рычагов:
Номер операции: 61202-2
Номер операции: 61203-2

но есть в продаже и оригинальные сайленты передних рычагов
31387571/31387572
[automerge]1581336319[/automerge]
я могу захотеть поменять ТОЛЬКО эти сайлентблоки и получить гарантию?
 
Notzeal написал(а):
есть номер операции по замене рычагов:
Номер операции: 61202-2 Номер операции: 61203-2

В случае замены оригинальных сайлентблоков передних рычагов есть операции 61216-2 и 61246-3

Notzeal написал(а):
я могу захотеть поменять ТОЛЬКО эти сайлентблоки и получить гарантию?

Да.

Другой вопрос, что не на все автомобили есть эти сайлентблоки отдельно
 
@VolvoCarM1, вот теперь полноправное СПАСИБО! (y)
просто в Вида2014В не нашел операций по замене отдельно сайлентов :(

ха! не нашел, потому что поставил 13 года машину (хс70).
а в 11 году нашлось!

эм... оффтоп, конечно, но как так? с 12 года поменялись рычаги?
 
Сверху Снизу