Вы смотрите тему:
Все модели Гарантия на запасные части volvo — 10 лет! и это уже реальность!

Fatto написал(а):
Не много, но есть владельцы готовые отдать за ремонт стоимость автомобиля и даже двойную стоимость авто. Да и машин 5+ у дилеров очень много обслуживается. А вот тех, кто готов судиться и возвращать тачки из за рваных шлангов думаю гораздо меньше.
Как я понимаю применимость указанного мною права потребителя.
Производитель изготавливает изделие и продает его покупателю.
Производитель устанавливает гарантийный срок в который он бесплатно чинит это изделие.
Здесь все понятно.
Однако, у покупателя есть не только право предъявлять претензии в гарантийный срок, но и в принципе предъявлять претензии к качеству данного изделия на его срок службы.
Да, у автомобиля может что-то ломаться. Это нормально и закон подразумевает возможность брака. Однако, есть случаи, при которых наше законодательство признает изделие изначально некачественным. Например, это происходит, когда изделие проводит в сервисе больше 45 дней в году, или когда одна и та же деталь ломается больше 1 раза или если в период срока службы изделия починка какой-то его части соизмерима со стоимостью самого изделия. Закон таким образом защищает потребителя от недобросовестного изготовителя, который по тем или иным причинам продает изделие, постоянно ломающееся. Если нам постоянно меняют какую-то деталь, которая постоянно выходит из строя, то это значит, что изделие изначально некачественное. Производитель должен или спроектировать улучшенный вариант детали и заменить её на плохую бесплатно (отзывная кампания) или же принять претензию по поводу качества всего изделия.
Понятно, что докапываться до мелочи типа скрипящей панели через 5 лет использования глупо и суд, скорее всего, вас развернет. А вот, к примеру, разваливающаяся вихревая заслонка это серьезно. Какого черта я, как потребитель, должен её постоянно менять? Она же не прописана в документах на плановые ТО? Не прописана, то есть она не обслуживаемая. Будьте добры или исправить навсегда или забрать своё изделия взад.
Другой пример. Купил я машину за 4 миллиона. Обслуживал у ОД по регламенту. Через 5 лет там приехал двигатель (привет запрограммированный выход из строя). Ценник ремонта под 1.5 миллиона у дилера. Ценник сопоставим со стоимостью авто. Будьте добры, или деньги на бочку или исправляйте ваше творение за ваш счет.
[automerge]1581064701[/automerge]
VolvoCarM1 написал(а):
Много или мало, но они есть.
Я, конечно, не должен Вам рассказывать как ведут бизнес, но вы себя позиционируете как честного и открытого игрока на рынке. То есть это ваше ключевое конкурентное преимущество. Вы честны и прозрачны.
Текст Вашего предложения правильнее звучал бы так:
"Уважаемые клиенты, помните, что компания Volvo Car M1 строго придерживается закона о защите прав потребителя и отвечает за качество замененных запчастей не только в гарантийный период, но и в период срока службы всего изделия, что для автомобилей volvo составляет 10 лет.
Так же рады сообщить, что мы распространяем наше предложение и на автомобили старше 10 лет для лояльных марке клиентов".

Надеюсь, что моя критика воспринимается, как конструктивная, а не как неудержимый хейт :)
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
Так же рады сообщить, что мы распространяем наше предложение и на автомобили старше 10 лет для лояльных марке клиентов".

Основное условие программы — оригинальные запчасти должны быть приобретены и установлены у дилера (начиная с 1 января 2020 года). Действует программа на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана, и распространяется на все автомобили Volvo (нет ограничений по возрасту)

А лояльные - они итак имеются
Вот пример, только что

Club Volvo. Ru - Гарантия на запасные части volvo — 10 лет! и это уже реальность!
[automerge]1581065811[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Надеюсь, что моя критика воспринимается, как конструктивная

Принимается )
Только не понимаю, в чем недовольство от такого предложения?
 
VolvoCarM1 написал(а):
в чем недовольство от такого предложения?
Приводите в пример дурной патрубок PP у 3-х летнего автомобиля, который, по-хорошему, надо или менять на нормальный навсегда или бесплатно до упора. У потребителя может сложиться неверное впечатление, что это жест доброй воли, а не банальное соблюдение его прав.
 
Alex 86 написал(а):
Приводите в пример дурной патрубок PP у 3-х летнего автомобиля, который, по-хорошему, надо или менять на нормальный навсегда или бесплатно до упора. У потребителя может сложиться неверное впечатление, что это жест доброй воли, а не банальное соблюдение его прав.

Это всего лишь пример. Лично Вам этот патрубок что плохого сделал?
 
VolvoCarM1 написал(а):
Это всего лишь пример. Лично Вам этот патрубок что плохого сделал?
Мне ничего, мне насос халдекса, померший за 1.5 года 2 раза жизнь испортил :) Первый раз поменяли по гарантии, а второй раз отказались, сославшись на то, что гарантия вышла.
 
Alex 86 написал(а):
Первый раз поменяли по гарантии, а второй раз отказались, сославшись на то, что гарантия вышла.

Ну вот и ответ. Теперь один раз купил насос, и можно 10 лет не волноваться, помрет он или нет
 
Alex 86 написал(а):
Это НЕ гарантия. Это срок службы изделия в который изготовитель обязуется обеспечить надлежащую работу изделия.
Вы за нитью дискуссии следите, пожалуйста. Там, что вы процитировали, я спрашивал именно про 10 летнюю гарантию на замененные у дилера М1 запчасти. А что такое гарантия и срок службы, я знаю не из каналов блоггеров. :)

Alex 86 написал(а):
Прочтите уже часть ззпп, касающуюся возврата товара при признании наличия существенного недостатка.
Читал уже. И даже вам рассказал, чуть выше, где в этой части вы заблуждаетесь. :1122590200: А то вы там рьяно хотели по щелчку пальцев старые ксюхи на новые менять. :bugoga:

Alex 86 написал(а):
вы много видели 10+
У вас 10 лет срока службы автомобиля вольво и 10 летняя гарантия на запчасти, которую с 01.01.2020 дает вольво кар М1, смешались в кашу. Чтобы получить 10 летнюю гарантию на запчасти, не надо ждать пока закончится срок службы. Достаточно, чтобы на запчасть закончилась заводская гарантия.
А про бесплатный ремонт автомобиля в течение срока службы, я не ссылок на блогеров попросил, а реальные судебные решения. Есть они?

VolvoCarM1 написал(а):
Загудела она же ещё через три года - опять замена, бесплатно. И так 10 лет
По пробегу ограничений нет
Вот теперь понятно. Тогда предложение может оказаться выгодным, для тех кто обслуживает свои автомобиле в сервисе и планирует в течение 10 лет не менять машину.

Alex 86 написал(а):
Однако, у покупателя есть не только право предъявлять претензии в гарантийный срок, но и в принципе предъявлять претензии к качеству данного изделия на его срок службы.
Есть. Только в этом случае на плечи потребителя ложится бремя доказывания, что дефект возник до передачи автомобиля владельцу (продали уже с браком) или по причинам возникшим до этого момента (при проектировании допустили просчет). Многие готовы идти в суды?

И да, тема же вовсе не об этом. Тема о том, что если вы купили в М1 запчасть после 01.01.2020 и заменили ее там же, то на нее будет действовать гарантия 10 лет или до смены владельца.

Alex 86 написал(а):
У потребителя может сложиться неверное впечатление, что это жест доброй воли, а не банальное соблюдение его прав.
А это и есть жест доброй воли. Ни в каком законе не написано, что в течение срока службы изделие (автомобиль в данном случае) не должно требовать ремонта.

Alex 86 написал(а):
Мне ничего, мне насос халдекса, померший за 1.5 года 2 раза жизнь испортил :) Первый раз поменяли по гарантии, а второй раз отказались, сославшись на то, что гарантия вышла.
И почему вы не потребовали замены автомобиля? Дефект же существенный? :bugoga:
 
Griandrej написал(а):
А это и есть жест доброй воли. Ни в каком законе не написано, что в течение срока службы изделие (автомобиль в данном случае) не должно требовать ремонта.
Нет, это соблюдение прав на качественное изделие, не требующее постоянного ремонта одной и той же детали.
Griandrej написал(а):
И почему вы не потребовали замены автомобиля? Дефект же существенный?
Не был тогда в курсе данной нормы, к сожалению.
Griandrej написал(а):
на плечи потребителя ложится бремя доказывания, что дефект возник до передачи автомобиля владельцу (продали уже с браком) или по причинам возникшим до этого момента (при проектировании допустили просчет). Многие готовы идти в суды?
Ну как человеку надоест менять что-то постоянно, так и пойдет. Дело не в том готов или нет, дело в том, что имеет право. То, что бремя доказательства лежит на потребителе это верно, но в случае, если дефект имеет место, то изготовитель оплатит эту экспертизу.
Griandrej написал(а):
У вас 10 лет срока службы автомобиля вольво и 10 летняя гарантия на запчасти, которую с 01.01.2020 дает вольво кар М1, смешались в кашу.
У меня ничего не смешалось. Я указал на то, что срок гарантии на авто никак не связан с наличием в авто существенного дефекта и его устранения.
Griandrej написал(а):
А то вы там рьяно хотели по щелчку пальцев старые ксюхи на новые менять.
Последний, третий раз извинюсь за утрирование.
Griandrej написал(а):
я не ссылок на блогеров попросил, а реальные судебные решения.
Если бы Вы прошли по ссылке, то узнали бы, что блогер по совместительству юрист и занимается возвратом некачественных автомобилей производителю с наличием реальных судебных решений.
 
Alex 86 написал(а):
Нет, это соблюдение прав на качественное изделие, не требующее постоянного ремонта одной и той же детали.
Ничего себе. И соблюдением этих прав занялся один единственный дилер, одной единственной марки. :) И почему-то лишь до смены владельца. Срок службы у нас до смены владельца только? :)

Alex 86 написал(а):
Я указал на то, что срок гарантии на авто никак не связан с наличием в авто существенного дефекта и его устранения.
Разумеется не связаны. Но я не понимаю, где вы нашли связь данного предложения М1 со сроком службы автомобиля? Данная гарантия начинает действовать с первого января 2020 года, через 10 лет у большей части автомобилей срок службы закончится, а гарантия еще будет действовать. Зачем, спрашивается, если по закону, потребителя уже можно посылать в пешее эротическое?

Alex 86 написал(а):
блогер по совместительству юрист и занимается возвратом некачественных автомобилей производителю с наличием реальных судебных решений
Ну там реально возвраты из-за дважды замененного моторчика?
 
Griandrej написал(а):
Ничего себе. И соблюдением этих прав занялся один единственный дилер, одной единственной марки. :) И почему-то лишь до смены владельца. Срок службы у нас до смены владельца только?
ЗЗПП весьма суров к производителю, не только лишь все могут до конца быть честными и законопослушными. Чем только не занимаются дилеры, чтобы не возвращать бабки за проблемные тачки. Реально советую - посмотрите канал, там много веселья и дичи от дилеров.
Griandrej написал(а):
Но я не понимаю, где вы нашли связь данного предложения М1 со сроком службы автомобиля?
Они приводят в пример патрубок РР на xc90II 2017, говоря, что вот если с 1 января будет его замена у них, то они его потом если что заменят, в то время, как они его по-хорошему должны или поменять на рабочий или принять претензию о качестве до 2027 года безо всяких "если купите деталь у нас".
Griandrej написал(а):
Ну там реально возвраты из-за дважды замененного моторчика?
Конкретно из-за моторчика нет, есть из-за других вещей. Хотя, чем Вам моторчик не угодил я не понимаю. Без него не работает ПП, а это куда серьезней, чем отсутствие функции PP с патрубком.
 
Griandrej написал(а):
И соблюдением этих прав занялся один единственный дилер, одной единственной марки.
Все дилеры марки вольво , а точнее даже VCR .
 
Fatto написал(а):
Все дилеры марки вольво , а точнее даже VCR .
Плюс к ожидаемой надежности вольво. КИА с их G4KD, мрущих на 60к, удавятся так сделать.
[automerge]1581073098[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Реально советую - посмотрите канал, там много веселья и дичи от дилеров.
@Griandrej Там даже про @VolvoCarM1 есть :) Но в положительном ключе.
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
Они приводят в пример патрубок РР на xc90II 2017, говоря, что вот если с 1 января будет его замена у них, то они его потом если что заменят, в то время, как они его по-хорошему должны или поменять на рабочий или принять претензию о качестве до 2027 года безо всяких "если купите деталь у нас".
Понимаете, для того, чтобы дилер поменял второй раз лопнувший патрубок бесплатно, нужно, чтобы данный недостаток был признан существенным. Кем признан? Логично, что судом, ибо дилер вряд ли признает такой недостаток существенным самостоятельно. А признает ли этот недостаток существенным суд? Тоже вопрос. Ибо:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
лопнувший патрубок не приводит к "невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется". Да и вышедший из строя насос халдекса не приводит.

Второй момент, не обязательно ломаться должно что-то одно, но дважды. Могут и разные детали ломаться, ключевое, что эти неисправности должны приводить к "невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется".

Alex 86 написал(а):
Конкретно из-за моторчика нет, есть из-за других вещей. Хотя, чем Вам моторчик не угодил я не понимаю. Без него не работает ПП, а это куда серьезней, чем отсутствие функции PP с патрубком.
Ну скажем так. Если вы живете в глуши, без нормальных дорог и при отсутствии полного привода не имеете возможности использовать автомобиль по прямому назначению, то наш самый гуманный суд в мире, возможно, сочтет возможность признать данный недостаток существенным. Но живя в мегаполисе мне это видится очень маловероятным.

Alex 86 написал(а):
Там даже про @VolvoCarM1 есть :) Но в положительном ключе.
Про вольвокар М1 я не сомневался. (y)
 
Griandrej написал(а):
Ну скажем так. Если вы живете в глуши, без нормальных дорог и при отсутствии полного привода не имеете возможности использовать автомобиль по прямому назначению, то наш самый гуманный суд в мире, возможно, сочтет возможность признать данный недостаток существенным. Но живя в мегаполисе мне это видится очень маловероятным.
Очень спорно. ПП, например, участвует в системе стабилизации, а это сильно важно. Ну и да, Если авто изначально продавался с ПП, то подразумевается, что и до конца срока службы он должен такой оставаться, а как я её использую касаться никого не должно. ПП есть? Должен работать!
 
Alex 86 написал(а):
ПП, например, участвует в системе стабилизации, а это сильно важно.
Наоборот, муфта размыкается при срабатывании системы стабилизации. Но не суть. ПП есть и должен работать - факт. Но признает ли суд не работающий полный привод существенным недостатком? Не факт. Ведь исходя из толкования существенного недостатка, не работающий полный привод не мешает вам пользоваться автомобилем по назначению. Тут не так все однозначно.
По вашей логике, прикуриватель есть? Значит должен работать. Но не работающий прикуриватель - существенный ли недостаток? Не думаю.

Alex 86 написал(а):
У потребителя может сложиться неверное впечатление, что это жест доброй воли, а не банальное соблюдение его прав.
А давайте про лояльность вот в каком ключе поговорим. Вот вы полагаете, что 10 летняя гарантия на запчасти всего лишь попытка дилеров сделать хорошую мину, при плохой игре. Дескать они и так обязаны менять запчасти, вышедшие из строя в течение срока службы. Но:
Во-первых: Вы должны доказать, что недостаток конструктивный или возник до передачи вам автомобиля.
Во-вторых: Вы должны доказать, что недостаток существенный.
В-третьих: Вы должны обладать достаточным временем и определенными знаниями на все эти тяжбы.
И это все с отнюдь не гарантированным результатом, и лишь при наличии существенных недостатков. А теперь дилер говорит вам:
1. Не нужно ничего доказывать.
2. Не нужен существенный недостаток.
3. Не нужен даже заводской брак - деталь поменяют даже при банальной выработке ресурса.
4. Не нужно никакого лишнего времени - просто обслуживайтесь у нас и не продавайте свой автомобиль.

Что это, как не проявление лояльности?
 
Griandrej написал(а):
Наоборот, муфта размыкается при срабатывании системы стабилизации. Но не суть. ПП есть и должен работать - факт. Но признает ли суд не работающий полный привод существенным недостатком? Не факт. Ведь исходя из толкования существенного недостатка, не работающий полный привод не мешает вам пользоваться автомобилем по назначению. Тут не так все однозначно.
По вашей логике, прикуриватель есть? Значит должен работать. Но не работающий прикуриватель - существенный ли недостаток? Не думаю.


А давайте про лояльность вот в каком ключе поговорим. Вот вы полагаете, что 10 летняя гарантия на запчасти всего лишь попытка дилеров сделать хорошую мину, при плохой игре. Дескать они и так обязаны менять запчасти, вышедшие из строя в течение срока службы. Но:
Во-первых: Вы должны доказать, что недостаток конструктивный или возник до передачи вам автомобиля.
Во-вторых: Вы должны доказать, что недостаток существенный.
В-третьих: Вы должны обладать достаточным временем и определенными знаниями на все эти тяжбы.
И это все с отнюдь не гарантированным результатом, и лишь при наличии существенных недостатков. А теперь дилер говорит вам:
1. Не нужно ничего доказывать.
2. Не нужен существенный недостаток.
3. Не нужен даже заводской брак - деталь поменяют даже при банальной выработке ресурса.
4. Не нужно никакого лишнего времени - просто обслуживайтесь у нас и не продавайте свой автомобиль.

Что это, как не проявление лояльности?
Согласен, в этом смысл есть, но.
Во-первых, навряд ли такая гарантия будет касаться, к примеру, подвески. Вот у меня сейчас 120 на одометре, ещё тысяч 30 и надо будет по кругу менять все и что, я получу 10-летнюю гарантию на амортизаторы и ступицы? Наврядли. (@VolvoCarM1 или я не прав?).
То есть гарантия охватывает необслуживаемые запчасти.
Тут стоит разделять гарантийные авто, негарантийные лет до 5 и старше 5.
С первыми все понятно, их просто ремонтируют бесплатно, таких клиентов у дилеров больше всего, думается мне.
Со вторыми сложнее. Если речь идёт о проблемном узле, который уже заменялся, то его и так по ззпп должны поменять или принять претензию о замене товара. Проблемных узлов в вольво не много, а остальные узлы, как правило, начинают сыпаться с возрастом за 5 лет. Машины с возрастом 5+ лет, как правило, уже имеют второго или третьего хозяина и к дилеру не ездят и у него не обслуживаются. Безусловно, есть и те, кто, имея авто с рождения в своих руках возит ее только к дилеру на протяжении лет 10, но таких, как мне кажется, меньшинство. На этих людей и рассчитано это предложение. А вот значительно бОльшая часть людей с тачками до 5 лет, остающаяся у дилера после гарантии, может подумать, что замененный уже 10 раз патрубок рр им могут бесплатно поменять теперь только в vcm1, правда с определенными условиями. При этом именно этот случай и приводится в сообщении.
Теперь что касается судебной практики решения и стоит ли ввязываться. Факторов, конечно, очень много, но если не брать в расчет потребительский терроризм, то можно сказать следующее:
Во-первых, имеет место серьезность поломки. Если это какая-то не слишком существенная для вас постоянно выскакивающая неисправность, типа подглючивает у Вас датчик дождя. Его уже 3 раза меняли, но через какое-то время он опять глючит. Но в целом вы довольны машиной и с радостью ею владеете. Тогда вы, конечно, по судам не пойдете.
Ситуация вторая. У Вас за год дважды вылетает, к примеру, блок АБС, который ждут по 2-3 недели. Допустим, что он даже стоит 3 копейки, но зачем такой геморрой на голову? Продавать машину? Нет, идём к профильному юристу и он говорит, что шанс на то, что это презнают существенным недостатком очень велик. Вы подаете в суд и возвращаете это барахло, которое производитель не может довести до ума. Причем в таком случае вам не просто чинят все бесплатно, вам компенсируют издержки по суду + выплачивают моральную компенсацию + возвращают деньги, как за новый автомобиль. В случае реальной проблемной запчасти шансы на такой исход велики и продавец сделает все, чтобы урегулировать малой кровью в досудебном порядке.
 
Alex 86 написал(а):
Согласен, в этом смысл есть, но.
Во-первых, навряд ли такая гарантия будет касаться, к примеру, подвески. Вот у меня сейчас 120 на одометре, ещё тысяч 30 и надо будет по кругу менять все и что, я получу 10-летнюю гарантию на амортизаторы и ступицы? Наврядли. (@VolvoCarM1 или я не прав?).
То есть гарантия охватывает необслуживаемые запчасти.
Тут стоит разделять гарантийные авто, негарантийные лет до 5 и старше 5.
С первыми все понятно, их просто ремонтируют бесплатно, таких клиентов у дилеров больше всего, думается мне.
Со вторыми сложнее. Если речь идёт о проблемном узле, который уже заменялся, то его и так по ззпп должны поменять или принять претензию о замене товара. Проблемных узлов в вольво не много, а остальные узлы, как правило, начинают сыпаться с возрастом за 5 лет. Машины с возрастом 5+ лет, как правило, уже имеют второго или третьего хозяина и к дилеру не ездят и у него не обслуживаются. Безусловно, есть и те, кто, имея авто с рождения в своих руках возит ее только к дилеру на протяжении лет 10, но таких, как мне кажется, меньшинство. На этих людей и рассчитано это предложение. А вот значительно бОльшая часть людей с тачками до 5 лет, остающаяся у дилера после гарантии, может подумать, что замененный уже 10 раз патрубок рр им могут бесплатно поменять теперь только в vcm1, правда с определенными условиями. При этом именно этот случай и приводится в сообщении.
Теперь что касается судебной практики решения и стоит ли ввязываться. Факторов, конечно, очень много, но если не брать в расчет потребительский терроризм, то можно сказать следующее:
Во-первых, имеет место серьезность поломки. Если это какая-то не слишком существенная для вас постоянно выскакивающая неисправность, типа подглючивает у Вас датчик дождя. Его уже 3 раза меняли, но через какое-то время он опять глючит. Но в целом вы довольны машиной и с радостью ею владеете. Тогда вы, конечно, по судам не пойдете.
Ситуация вторая. У Вас за год дважды вылетает, к примеру, блок АБС, который ждут по 2-3 недели. Допустим, что он даже стоит 3 копейки, но зачем такой геморрой на голову? Продавать машину? Нет, идём к профильному юристу и он говорит, что шанс на то, что это презнают существенным недостатком очень велик. Вы подаете в суд и возвращаете это барахло, которое производитель не может довести до ума. Причем в таком случае вам не просто чинят все бесплатно, вам компенсируют издержки по суду + выплачивают моральную компенсацию + возвращают деньги, как за новый автомобиль. В случае реальной проблемной запчасти шансы на такой исход велики и продавец сделает все, чтобы урегулировать малой кровью в досудебном порядке.
Гарантия распространяется на все элементы подвески и нет ограничений по пробегу , не важно на каком пробеге поменяли и через сколько км потребуется заменить.
 
VolvoCarM1 написал(а):
Гарантия распространяется на все элементы подвески и нет ограничений по пробегу , не важно на каком пробеге поменяли и через сколько км потребуется заменить.
Оо! Вот это уже сильно интересно!
 
VolvoCarM1 написал(а):
Гарантия распространяется на все элементы подвески и нет ограничений по пробегу , не важно на каком пробеге поменяли и через сколько км потребуется заменить.
Кстати. Раз уж подвеску затронули.
вот вольво рекомендует замену передних и задних рычагов в сборе, однако, существуют оригинальные сайленты отдельно от рычагов. Будет ли действовать в данном случае гарантия, если нарушена технология «по методичке»?
 
Сверху Снизу