Alex 86
Всепропальщик
RCM
Как я понимаю применимость указанного мною права потребителя.Fatto написал(а):Не много, но есть владельцы готовые отдать за ремонт стоимость автомобиля и даже двойную стоимость авто. Да и машин 5+ у дилеров очень много обслуживается. А вот тех, кто готов судиться и возвращать тачки из за рваных шлангов думаю гораздо меньше.
Производитель изготавливает изделие и продает его покупателю.
Производитель устанавливает гарантийный срок в который он бесплатно чинит это изделие.
Здесь все понятно.
Однако, у покупателя есть не только право предъявлять претензии в гарантийный срок, но и в принципе предъявлять претензии к качеству данного изделия на его срок службы.
Да, у автомобиля может что-то ломаться. Это нормально и закон подразумевает возможность брака. Однако, есть случаи, при которых наше законодательство признает изделие изначально некачественным. Например, это происходит, когда изделие проводит в сервисе больше 45 дней в году, или когда одна и та же деталь ломается больше 1 раза или если в период срока службы изделия починка какой-то его части соизмерима со стоимостью самого изделия. Закон таким образом защищает потребителя от недобросовестного изготовителя, который по тем или иным причинам продает изделие, постоянно ломающееся. Если нам постоянно меняют какую-то деталь, которая постоянно выходит из строя, то это значит, что изделие изначально некачественное. Производитель должен или спроектировать улучшенный вариант детали и заменить её на плохую бесплатно (отзывная кампания) или же принять претензию по поводу качества всего изделия.
Понятно, что докапываться до мелочи типа скрипящей панели через 5 лет использования глупо и суд, скорее всего, вас развернет. А вот, к примеру, разваливающаяся вихревая заслонка это серьезно. Какого черта я, как потребитель, должен её постоянно менять? Она же не прописана в документах на плановые ТО? Не прописана, то есть она не обслуживаемая. Будьте добры или исправить навсегда или забрать своё изделия взад.
Другой пример. Купил я машину за 4 миллиона. Обслуживал у ОД по регламенту. Через 5 лет там приехал двигатель (привет запрограммированный выход из строя). Ценник ремонта под 1.5 миллиона у дилера. Ценник сопоставим со стоимостью авто. Будьте добры, или деньги на бочку или исправляйте ваше творение за ваш счет.
[automerge]1581064701[/automerge]
Я, конечно, не должен Вам рассказывать как ведут бизнес, но вы себя позиционируете как честного и открытого игрока на рынке. То есть это ваше ключевое конкурентное преимущество. Вы честны и прозрачны.VolvoCarM1 написал(а):Много или мало, но они есть.
Текст Вашего предложения правильнее звучал бы так:
"Уважаемые клиенты, помните, что компания Volvo Car M1 строго придерживается закона о защите прав потребителя и отвечает за качество замененных запчастей не только в гарантийный период, но и в период срока службы всего изделия, что для автомобилей volvo составляет 10 лет.
Так же рады сообщить, что мы распространяем наше предложение и на автомобили старше 10 лет для лояльных марке клиентов".
Надеюсь, что моя критика воспринимается, как конструктивная, а не как неудержимый хейт
Последнее редактирование: