• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 III Газы в расширительном бачке

Вы смотрите тему:
XC70 III Газы в расширительном бачке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Y

Yuriy-Er

Регистрация
23 января 2025
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 D5 Polestar
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
1
Помогите разобраться как рациональней решить проблему

Дано: автомобиль с двигателем D5 пробег 290000 2012 год

Где то полгода как удалил сажевый

Месяца три назад менял сломаный патрубок обратки антифриза тот что тонкий над радиатором..(до этого какое то время ездил с лопнутым но изолентой замотаным)

Имеем:

Раз в неделю другую стала требовать долить антифриз, причем переодичность зависит от резвости езды, чем диномичней тем чаще.

Приехал сегодня на диагностику посмотрели проверили и вынесли вердикт... Газы в расширительном бачке, что или прокладка ГБЦ - 30% вероятности или трежина в блоке 70% Ну и рекомендовали дальше ра=ешаиь самому что тут делать так как только разбор для точного определения что из этого стоит более 20000..

Вот и думаю толи уже контрактные двигатели искать на машину то ли дальше подливать периодически или подписаться на разборку движка а дальше буть что будет..

Что посоветуете друзья?
 
Alex 86 написал(а):
По теме.
А насколько геморойно скинуть голову?
во что обходится снять/поставить?
Там прокладка нужна, ГРМ, болты, что ещё?
бери и крути, делов то...снять гбц.
из того что не обойти прокладки сальники разовый крепеж.
Сложнее потом приять решение что менять)))
рокера гидроопоры будем измерять вылет клапана или пусть так работает))
 
Alex 86 написал(а):
Ну тогда смотри эндоскопом.
Это почти даром.
трещину не так просто увидеть глазами с увеличительным стеклом. а эндоскопом тем более.
 
Robert написал(а):
бери и крути, делов то...снять гбц.
из того что не обойти прокладки сальники разовый крепеж.
Сложнее потом приять решение что менять)))
рокера гидроопоры будем измерять вылет клапана или пусть так работает))
я никогда этого не делал, представляю только что надо откручить и не представляю насколько сложно обратно всё собрать так, чтобы работало как до разборки.
 
Alex 86 написал(а):
я никогда этого не делал, представляю только что надо откручить и не представляю насколько сложно обратно всё собрать так, чтобы работало как до разборки.
любая , даже самая длиная дорога начинается с первого шага.
Цель ничто-путь все. )))
 
Griandrej написал(а):
@colonel Shepard у Вас нет в продаже японских моторов B6304T4?
В теории могу притащить
Но одним мотором оно ж не ограничится
там нужен моторкомплект с кпп
и куча всего сверху
 
colonel Shepard написал(а):
там нужен моторкомплект с кпп
и куча всего сверху
Ну в теории это всё возможно? Мотор чтобы в сборе, коробка, бак, насос ну и т.п... Семидесятки же бывают с таким мотором, чтобы сразу купить всё что надо по максимуму?..
 
Чую камрад @Griandrej влупит кучу денег и сил, а потом еще страдать от расхода бензинки будет.
 
Maeglin написал(а):
Чую камрад @Griandrej влупит кучу денег и сил, а потом еще страдать от расхода бензинки будет.
А уход антифриза будет не в двс...
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
А уход антифриза будет не в двс...
Я писал, что хочу перекрыть теплообменник ЕГР, пережав шланги, ну а вдруг...
 
Griandrej написал(а):
Я писал, что хочу перекрыть теплообменник ЕГР, пережав шланги, ну а вдруг...
А патрубки Вебасто проверяли?
Радиатор печки?
Ну, так, для себя спрошу.
 
  • Поддерживаю
Реакции: Oves
Maeglin написал(а):
Подозреваю, что продать как есть и купить Т6 выйдет дешевле.
Только они и так как единороги, а живой найти - так вообще квест. А после 12г (моложе), так вообще практически невозможно.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Только они и так как единороги, а живой найти - так вообще квест. А после 12г (моложе), так вообще практически невозможно.
Ндэ, три объявления на авито. :) Москва, Орск, Краснодар. :)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
А патрубки Вебасто проверяли?
Зачем?

AlexeyAlexandrov написал(а):
Радиатор печки?
Ну, так, для себя спрошу.
Давайте рассуждать логически. (с) Газы в СО могут попасть или из цилиндра или из ЕГР. Всё. ЕГР можно проверить отделив его от СО. Что я и планирую сделать. Если изменений не будет, то или трещина или прокладка.


Maeglin написал(а):
Подозреваю, что продать как есть и купить Т6 выйдет дешевле.
У Д5 момент 440 у Т6 момент 440. Я просто глядя на ВСХ Т6 представляю как этот мотор рвёт дизель как тузик грелку... Расход? Ну да, это будет литров 15 в среднем. +/- тысячи полторы рублей на тысячу километров... Не знаю, возможно это того стоит.

А купить, это сразу налог 50+... То есть, лишних 40 тысяч в год вынь да полож...

Я не решился, но варианта пока рассматриваю лишь два. Или гильзовать мотор или ставить Т6.
 
Griandrej написал(а):
Я не решился, но варианта пока рассматриваю лишь два. Или гильзовать мотор или ставить Т6.
Ну тут однозначно Т6, выйдет дешевле. И эмоций в разы больше, в разы. Расход зимой может быть и к 20. А так - Каф, ваще другое дело, он бл ракетный, запас под педалью бешеный...
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Ну тут однозначно Т6, выйдет дешевле. И эмоций в разы больше, в разы. Расход зимой может быть и к 20. А так - Каф, ваще другое дело, он бл ракетный, запас под педалью бешеный...
И самое главное как он работает приятно по сравнению с дизелем.
 
Robert написал(а):
У белых т6 есть один недостаток налог.
А свап как продать потом? Он на учет вообще встанет хоть каким-нибудь способом?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: luka_lukich
Ответы
7
Просмотры
10K
luka_lukich
L
k0t4
Последнее сообщение: k0t4
Ответы
8
Просмотры
4K
k0t4
I
Последнее сообщение: ivakaa
Ответы
22
Просмотры
9K
I
Сверху Снизу