Вы смотрите тему:
Рынки, продажи Geely Coolray

Заглянул на парковке в белорусский Geely Coolray.
Удивился наворотам.
Походил по сайту дилера Минск - удивился еще больше.
1,5 млн , а фарша чуть ли не как в XC90.
Это же платформа CMA Volvo.


Club Volvo. Ru - Geely Coolray
[automerge]1602958727[/automerge]
 
Crio написал(а):
А запчасти к реношному дизелю?
Не, дизель там стоит не реношный. Он свой - корейский. Такой же мотор стоит на Киа Мохаве. Я взял машину с небольшим пробегом, поэтому вопрос мотора меня (тьфу 3 раза) не беспокоит.
 
Darsen написал(а):
Не, дизель там стоит не реношный
Возможно я перепутал с таким же дизелем предыдущего патфандера.
 
cableman написал(а):
Чтоб потом убеждать всех с пеной что китайцы наконец научились делать надёжные качественные автомобили и незачем переплачивать за бренды.
А это обратная сторона медали статусности: оправдаться перед всеми (хотя может им это и не интересно), что не лох. Я не знаю, почему русских людей еще не отпустит этот библейский грех (тщеславие), но не отпускает :) Но радует, что есть те, кому реально пофиг, у какого какой вырос.

Есть у человека определенные средства, он вступил в сговор с собой и с жабой, и взял китайца, приняв некоторые возможные недостатки китайских авто. Ну и хорошо. Зачем оправдывать свой выбор перед другими (порой чрезмерно оправдывать, вдохновенно, что какой он молодец) - не знаю. Так же как не знаю, зачем "лучше добавить, но взять б/у мерседес". Особенно когда нет денег его содержать в добром здравии и планомерно начать превращать его по потребительским свойствам в жигули.
 
Fishbed написал(а):
взял китайца, приняв некоторые возможные недостатки китайских авто. Ну и хорошо. Зачем оправдывать свой выбор перед другими (порой чрезмерно оправдывать, вдохновенно, что какой он молодец) - не знаю. Так же как не знаю, зачем "лучше добавить, но взять б/у мерседес"
Бывает кажущаяся дешевизна. Взял китайца задешево, не взял более потрепанный мерседес в те же деньги с более дорогой обслугой. Продал китайца, посчитал деньги и обнаружил, что лучше б пил и курил потерял увы больше денег, чем если бы купил, обслуживал и продал мерседес.
 
у кого-то нокиа 3310, а у кого-то не топовый Xiaomi.
Что-то мне подсказывает, что через десяток лет все будем кататься на корейцах и китайцах, как когда-то произошло с мобилами.
 
paha_mch написал(а):
Что-то мне подсказывает, что через десяток лет все будем кататься на корейцах и китайцах,
Сдается мне что еще лет 10 отрицательного роста :) И мы все будем кататься на б/ушных китайских велосипедах.
 
Fishbed написал(а):
А это обратная сторона медали статусности: оправдаться перед всеми (хотя может им это и не интересно), что не лох. Я не знаю, почему русских людей еще не отпустит этот библейский грех (тщеславие), но не отпускает :) Но радует, что есть те, кому реально пофиг, у какого какой вырос.
тут не всегда дело в тщеславии. Мне реально пофигу что соседи обо мне думают, когда я паркуюсь во дворе. Но так уж сложилось в нашей стране (а может и не только в нашей), что чем дороже и престижнее твоё авто, тем больше к тебе уважения на проезжей части. И не надо говорить что это не работает, за 28 лет я прошёл путь от М-2140 до JGH и знаю что говорю. Тем меньше тебе хамят на дороге, чем крупнее и дороже твой автомобиль, про премиальные марки вообще молчу. Не то чтобы я за или против, но это работает как ни крути. Мне редко сейчас кто дудит возмущённо или моргает фарами в спину, чем когда я ездил на девятке или скромном французском седане. А чтобы не пропустить или подрезать - вообще забыл. И мне это нравится, в 50 с лишним лет хочется уже уважения к себе в том числе и на дороге. Не уверен, что сядь я на китайский паркетник, будет то же самое. Если уж жизнь припрёт и наступит безысходность, как тут выше писали, я скорее куплю себе какой-нибудь поло или сандеро поновей и растворюсь в потоке среди таких же терпил бедолаг. :)
 
cableman написал(а):
чем дороже и престижнее твоё авто, тем больше к тебе уважения на проезжей части
Тогда здешним клубням о почете беспокоиться нечего, по наблюдениям, в СПб вольво ни в какой размерности никогда не была источником почета по типу тлк200 или х5)
Тем не менее, многие из присутствующих вольвовладельцев вполне бы могли себе позволить купить подержанный х5, на деле многие модификации не так страшны по цене в ремонте, и ездить почетно под страхом других водителей. Но не делают этого, как думаете, почему :)
 
Мне кажется стало больше порядка на дороге, не сравнить с 2000 годами. Как хорошо, что авторынок сегодняшнего дня может удовлетворить потребности любого человека. Но ссудя по общей картинке в мире, про огромные стоянки новых не реализованных авто производителям придётся что то менять или закрывать производства.
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
Мне кажется стало больше порядка на дороге, не сравнить с 2000 годами. Как хорошо, что авторынок сегодняшнего дня может удовлетворить потребности любого человека. Но ссудя по общей картинке в мире, про огромные стоянки новых не реализованных авто производителям придётся что то менять или закрывать производства.
Отправят неликвид на переплавку,и наштампуют новьё.Канарейку за копейку рынок не допустит.
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Отправят неликвид на переплавку,и наштампуют новьё.Канарейку за копейку рынок не допустит.
Бег по кругу не приносящий прибыли? Для чего им это? Сократят рабочие места и дело с концом, вы поймите спроса нет и не будет с таким подходом, хоть переплавляйся ситуацию не спасёт это.как вы думаете почему вольво продались китайцам?
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
как вы думаете почему вольво продались китайцам?
Перепроизводство качественного и надёжного продукта.В сознании потребителя тогда не стояла замена автомобиля на первом месте в списке первоочередных необходимостей.
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Перепроизводство качественного и надёжного продукта.В сознании потребителя тогда не стояла замена автомобиля на первом месте в списке первоочередных необходимостей.
А причём здесь перепроизводство? Может быть вопрос всего лишь финансовый?и для, чего китайцам такое поглащение? Мне кажется пошли самым простым путем, купили технологии, чтобы не придумывать велосипед.
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
.как вы думаете почему вольво продались китайцам?
Форд продал Вольво, а не Вольво продалась. Китайцам надо сказать спасибо, что не дали загнуться марке, по примеру того же Сааба. В качестве бонуса к убыточному производству получили технологии и разработки. Почему бы и нет. Индусы вон купили Ягуар Лэнд Ровер. И ничего, никто Ягу с Татой не сравнивает :) Что с Вольво то все так возбудились?
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
А причём здесь перепроизводство? Может быть вопрос всего лишь финансовый?
От этого до эндова небольшая связь.Поверьте бывшему экономисту.СААБ вовремя свернул легковую линейку,сейчас на плаву в сигменте грузовиков и истрибителей.Хотя и он скоро схлопнеться.
 
Yaspit написал(а):
Что с Вольво то все так возбудились?
Да тут один камрад на 12-ти летнем Вольво,воду мутит :)
 
Свой написал(а):
Да тут один камрад на 12-ти летнем Вольво,воду мутит :)
Этот может :) У меня 17-ти летний Вольво, может тоже начать?:)
[automerge]1603267319[/automerge]
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
От этого до эндова небольшая связь.Поверьте бывшему экономисту.СААБ вовремя свернул легковую линейку,сейчас на плаву в сигменте грузовиков и истрибителей.Хотя и он скоро схлопнеться.
Поправочка, Сааб таки схлопнули как основного конкурента Опеля, в рамках одной корпорации.
 
Yaspit написал(а):
Этот может :) У меня 17-ти летний Вольво, может тоже начать?:)
Загляните на пороги снизу,там есть чему о*уеть:)
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Загляните на пороги снизу,там есть чему о*уеть:)
Нормально там всё, заглядывал :1122590200:
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
9
Просмотры
919
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу