S60 I Гидроблок GM 24228787 для АКПП aisin 55-50sn volvo

Вы смотрите тему:
S60 I Гидроблок GM 24228787 для АКПП aisin 55-50sn volvo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

visio-d

0
Регистрация
14 Август 2015
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Дмитрий
Всем доброго времени суток!
Стоит вопрос о замене гидроблока АКПП. Оригинальный гидроблок volvo стоит около 80т.р. Существует гидроблок GM 24228787, который ставится на ту же коробку, только в автомобилях opel и др. Цена его в разы дешевле около 30000т.р. Для его установки на мою коробку необходимо заменить один из соленоидов S.
Так вот вопрос, будет ли данный гидроблок без проблем работать на моей АКПП? Может кто уже сталкивался и имеет опыт по данному гидроблоку?
 
Zigankow,

А в Мск как можете отправить?
И он вам прислал в пакете? Без каких либо бумаг, когда выпустили для какого вина итд итп?
 
Ничего сверхъестественного в этих гидромодулях нет :) Под нужные параметры МОЖНО настроить ЛЮБОЙ гидроблок что вольво, что ГМ, что ребилд СОНАКС. Вопрос в том кто это и как будет делать :) и дадут ли гарантию на такой "колхоз" :) Кто-то дорожит своим честным именем как Алексей и не берется колхозить колхоз будучи не уверенным в результате. Кто-то как например Попова 38, берутся ремонтировать гидроблоки и дают на это хорошую гарантию, но так же утверждают что ГМ не будет работать как положено...
Что такое гидроблок? Это совокупность клапанов и каналов выдающих на выходе определенные комбинации давлений АТФ. С определенными параметрами переднего фронта, заднего фронта...
Для настройки нужен определенный гидравлический стенд, который стоит денег :) И с помощью регулировок соленоидов по специальным таблицам, для каждого авто свои, настроить гидроблок. Некоторые это называют "прошивкой" :)
Изменение конфигурации каналов в плите это не более чем оптимизация. Почему на один год так, на другой так? Потому что ПО авто оптимизировано именно под ту модель гидроплиты, что стоит на авто и никто не будет разбирать коробку чтобы узнать какое же ПО надо заливать. Так же и настройка гидроблока от ГМ - получается что он будет настроен не пойми на что + колхоз с выниманием пружины и заменой клапана соленоида.
Чтобы срастить ГМ блок и коробку вольво нужно несколько неотъемлемых друг от друга параметров:
1. Переделанный ГМ гидроблок.
2. Стенд для настройки параметров.
3. Желание сервиса снять поставить гидроблок 2-3 раза :)

Естественно что в гаражах и "эникейных" мастерских такой подгонкой никто заниматься не будет...

Всё ИМХО. На правду не претендую.
 
Mihan написал(а):
Ничего сверхъестественного в этих гидромодулях нет :) Под нужные параметры МОЖНО настроить ЛЮБОЙ гидроблок что вольво, что ГМ, что ребилд СОНАКС. Вопрос в том кто это и как будет делать :) и дадут ли гарантию на такой "колхоз" :) Кто-то дорожит своим честным именем как Алексей и не берется колхозить колхоз будучи не уверенным в результате. Кто-то как например Попова 38, берутся ремонтировать гидроблоки и дают на это хорошую гарантию, но так же утверждают что ГМ не будет работать как положено...
Что такое гидроблок? Это совокупность клапанов и каналов выдающих на выходе определенные комбинации давлений АТФ. С определенными параметрами переднего фронта, заднего фронта...
Для настройки нужен определенный гидравлический стенд, который стоит денег :) И с помощью регулировок соленоидов по специальным таблицам, для каждого авто свои, настроить гидроблок. Некоторые это называют "прошивкой" :)
Изменение конфигурации каналов в плите это не более чем оптимизация. Почему на один год так, на другой так? Потому что ПО авто оптимизировано именно под ту модель гидроплиты, что стоит на авто и никто не будет разбирать коробку чтобы узнать какое же ПО надо заливать. Так же и настройка гидроблока от ГМ - получается что он будет настроен не пойми на что + колхоз с выниманием пружины и заменой клапана соленоида.
Чтобы срастить ГМ блок и коробку вольво нужно несколько неотъемлемых друг от друга параметров:
1. Переделанный ГМ гидроблок.
2. Стенд для настройки параметров.
3. Желание сервиса снять поставить гидроблок 2-3 раза :)

Естественно что в гаражах и "эникейных" мастерских такой подгонкой никто заниматься не будет...

Всё ИМХО. На правду не претендую.

не совсем...переделанные ставятся только на свои года,вытащить пружину не достаточно...
 
Mihan,
Ну и тобишь в специализированном сервисе, ГМ блок могут вполне подружить с вольвой?
 
@Slime написал(а):
в специализированном сервисе, ГМ блок могут вполне подружить
Я таких сервисов не знаю :) а маркетинг я провёл не хилый такой :) Лично я откапиталил старый, по цене вышло как новый ГМ :) + гарантия. На ГМ никто гарантию не даст.
 
Mihan,
Маркетинг чего? Покупайте люди оригинальный гидроблок?:)
Откапиталил, в смысле ребилд делали твоего? И так дорого вышло? И как всё по итогу вышло?:dum
 
@Slime написал(а):
в основном исследование рынка :)

@Slime написал(а):
в смысле ребилд
Да именно ребилд ремкомплектом сонакс


@Slime написал(а):
Я же писал :) как новый ГМ 27-30тр.


@Slime написал(а):
по итогу вышло
Ну мне особо сравнивать не с чем, но работает пока :) 8т.км только проехал на нем так что судить еще рано.
 
Mihan,
27-30 это же под ключ, правильно я понимаю? Приехал, отдал 27-30, поставили блок отребилденный, усовершенствованный, залили масла, всё настроили и поехал?
 
Slime, я бы на вашем месте брякнул в фордтранс и спросил смогут ли они переделать такой гидроблок для S60. Если скажут что смогут, есть смысл рискнуть. Для TF-80 же они делают.
 
Maeglin,

Переделать гидроблок для S60 это вы про ГМовский?
 
@Slime написал(а):
залили масла, всё настроили и поехал
да

----------

@Maeglin написал(а):
TF-80 же они делают
так она отличается от модели к модели авто только количеством фрикционов в пакете :) чего там переделывать то!?!?
 
Mihan написал(а):
Ну мне особо сравнивать не с чем, но работает пока :) 8т.км только проехал на нем так что судить еще рано.
Рано радуетесь, я катаю уже второй ребилдовый блок. У меня они ходят примерно год-полтора, за год проезжаю около 40 000км.
Как этот сдохнет, наверное раскошелюсь на новый, не ребилд.
 
@dyldaev написал(а):
Рано радуетесь
Да я особо и не радуюсь :)


@dyldaev написал(а):
ходят примерно год-полтора
Потому что надо магнитный фильтр ставить! и не требовать от коробки больше чем она может дать.
 
Mihan,

Так а сколько ты на своём отремонтеном гидроблоке проехал уже?:dum
 
Mihan написал(а):
Потому что надо магнитный фильтр ставить! и не требовать от коробки больше чем она может дать.
Я масло в коробке меняю каждые 20-30 тысяч, нафига мне фильтр?
Требование к коробке у меня одно - нормальные переключения в диапазоне 2000-3000 оборотов, без ударов от которых кепка с головы слетает. Я езжу как пенсионер. Скажите, сильно ли завышены мои требования?
Да, дополнительный радиатор охлаждения коробки у меня стоит.
 
Последнее редактирование:
@dyldaev написал(а):
Я масло в коробке меняю каждые 20-30 тысяч, нафига мне фильтр?
Потому что ВСЕ частицы металла плавают в масле и УБИВАЮТ соленойды и медные втулки. Фильтр в коробке фильтрует только то , что больше 0.5мм :) это просто мелкая сетка, не более.
Выкрутите датчик частоты вращения сверху на коробке и увидите какая "борода" на нем из продуктов износа :) хоть каждые 5т.км масло меняй всё равно от этого шестерни стачиваться меньше не будут :)
 
Частицы металла задерживаются магнитами стоящими в картере коробки.
И правильно ли я Вас понимаю, что с новым гидроблоком машина ездит несколько лет и "шестерни не стачиваются", а установка ремонтного гидроблока приводит к их резкому износу, да такому, что гидроблок убивается за год?

На мой взгляд все прозаичнее - просто не существует технологий ремонта после которого блок будет работать долго. Все эти ремкомплекты SONAX и прочая хрень - это лишь мертвому припарка. Хотя бы потому, что показатели температурного расширения материала блока и материала тех втулок которые ставятся как ремонтные разнятся.
 
Mihan, dyldaev,
Ребят, вы зайдите в соседнюю ветку форума, подскажите мне:(
 
Всем привет!
А подскажите, если кто знает, как будет проявляться "некорректная работа" GM гидроблока? Насколько это критично?
 
@Slime написал(а):
11300км

----------

@dyldaev написал(а):
Частицы металла задерживаются магнитами стоящими в картере коробки.
:) это да, НО за первые 80т.км туда налипает столько, что уже больше не налипает :) и всё плавает в масле. Почему в 99% случаев рекомендуют ремонт? Да потому что только при разборе коробки можно эти самые магниты почистить :)
Ремонтируем (меняем) гидроблок - хватит не на долго.
Рементируем (меняем) гидроблок + ремонтируем (чистим) коробку - хватит как новой :)
Ремонтируем (меняем) гидроблок + проточный магнитный фильтр - хватит гораздо на дольше чем просто гидроблок намутить ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: Shadow Warrior
Ответы
20
Просмотры
4K
Shadow Warrior
Shadow Warrior
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
9K
Crio
V
Последнее сообщение: visio-d
Ответы
0
Просмотры
3K
V
Сверху Снизу