S80 II Ожидает решения гирлянда на приборке или одно странное утро

Вы смотрите тему:
S80 II Ожидает решения гирлянда на приборке или одно странное утро

L

lempare

0
Регистрация
9 октября 2018
Сообщения
18
Марка машины
Модель Volvo
V40
Регион
Эстония
VIN
YV1AS694091100774
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
269000
Добрый день!

Подскажите, куда копать?
Имеем: Volvo s80 II(120kW, 2.4D, 2008)
Ехал по дороге, сегодня подударили морозы и выпало чутка снега, резину на шипы не успел еще перекинуть, при этом стоит новая летняя М+С. Ехал 25-30км/ч, небольшая кашеца, я притормаживаю - естесно тормоза схватили слизняка и поехала работа АБС, после 5секунд выдержки тормозов на приборке теперь герлянда из всего(ну или почти всего), что относится к тормозам: ручник, колея, абс вместе с красивым(не очень) красным треугольничком.

Куда рыть и что это - естесно, ума не приложу, вчитывая, что дискам и колодкам вообще аж только полгода, а по пробегу - 4000 всего.

Где-то читал о похожей истории на XC90, там у человека не работал еще и Круиз и прочерки при суточном пробеге. У меня все с этим хорошо.

У меня все прекрасно работает, тормоза работают, ручник работает, с жидкостью все норм, круиз работает.
Естесно, логично, что, абс, дистанция и колея не работают.
Глушение движка и последующий завод - не помогли, естественно и долгий простой авто - тоже(9 часов).
 

Вложения

  • IMG_20231121_154417.jpg
    6.2 MB · Просмотры: 22
  • IMG_20231121_154409.jpg
    8.2 MB · Просмотры: 15
Janvar написал(а):
Для начала в сторону чтения кодов неисправности :1122590200:
Это естественно, но, хочется быть готовым к чему готовиться. (Странно прозвучало, но, я думаю, понятно)
 
lempare написал(а):
Это естественно, но, хочется быть готовым к чему готовиться. (Странно прозвучало, но, я думаю, понятно)
Странный Вы :) Все равно, что "я заболел, к чему готовиться?".. На данный момент пока к покупке лекарств, а каких именно будет ясно после сдачи анализов :)

lempare написал(а):
Почему вылезла тогда герлянда?
Потому что один неисправный датчик может отключить всю систему
 
Janvar написал(а):
Странный Вы :) Все равно, что "я заболел, к чему готовиться?".. На данный момент пока к покупке лекарств, а каких именно будет ясно после сдачи анализов :)


Потому что один неисправный датчик может отключить всю систему
И снова, логично, но, суть заключается не столько в точном наименовании ошибки, сколько понять суть этого прикола и что повлияло на такое цветение приборки. А так, я лишь просто для осознания, насколько разорится мой кошелек по той или иной проблеме, так что не кидайся камешками. :)
 
Janvar написал(а):
Странный Вы :) Все равно, что "я заболел, к чему готовиться?".. На данный момент пока к покупке лекарств, а каких именно будет ясно после сдачи анализов :)


Потому что один неисправный датчик может отключить всю систему
Хмм, никогда бы не подумал об этом.
 
@lempare, ошибки читать нужно. тем более, что от датчика абс "ручник" не должнен гореть
 
@lempare, я и не кидаюсь. Вам приборка сигнализирует о наличии неисправности, а она может быть какой угодно. И узнать что именно случилось можно только после чтения кодов сканером. Поэтому в первую очередь надо это и сделать, и только потом уже можно двигаться дальше и искать пути решения. А пока можно только гадать и подключать к теме экстрасенсов :) Нельзя решить проблему и прикинуть бюджет на ее решение, не понимая вообще сути самой проблемы и ее причины. Надо сначала понять что именно сломалось. Поэтому езжайте на диагностику, считайте коды, и потом уже будет какая-то ясность.
 
Mike15 написал(а):
@lempare, ошибки читать нужно. тем более, что от датчика абс "ручник" не должнен гореть
Датчик положения педали?
 
А точно машина не на ручнике? Может он на пол шишки зажат, задние колеса блокируются и машина фиксирует ошибку из-за разницы скорости вращения колес.
 
Janvar написал(а):
А точно машина не на ручнике? Может он на пол шишки зажат, задние колеса блокируются и машина фиксирует ошибку из-за разницы скорости вращения колес.
Нет, как машина на ручник могла встать? Плюс, я после этого 3 раза ставил - снимал с ручника. Я вообще очень редко пользуюсь ручником, а тут он еще и электронный, мне лень таким заниматься))))
 
lempare написал(а):
а тут он еще и электронный
Вот может оттуда и беды.. Короче, надо на диагностику. И желательно не универсальным сканером, а Dice/Vida
 
Janvar написал(а):
Вот может оттуда и беды.. Короче, надо на диагностику. И желательно не универсальным сканером, а Dice/Vida
Vida/Dice это уже только оффициалы, которых я совсем не хочу лицезреть :)
 
lempare написал(а):
Vida/Dice это уже только оффициалы, которых я совсем не хочу лицезреть :)
Да хватит чтоль.. Оно даже у меня есть :)
Вот карта, может найдётся кто-то поблизости
 
lempare написал(а):
Vida/Dice это уже только оффициалы, которых я совсем не хочу лицезреть :)
Даже в Эстонии можно найти клубный сервис. Да и просто за диагностику официалы возьмут не так и много. Ошибка где-то в системе тормоза-стабилизация. Может быть и обрыв цепи, и выход из строя какого-то блока или просто датчик запачкался на колесе. В общем, сначала диагностика, потом уже паника.
 
Janvar написал(а):
Да хватит чтоль.. Оно даже у меня есть :)
Вот карта, может найдётся кто-то поблизости
Ну, кск назло - в 200 км все))))))))
 
Dmalmak написал(а):
Даже в Эстонии можно найти клубный сервис. Да и просто за диагностику официалы возьмут не так и много. Ошибка где-то в системе тормоза-стабилизация. Может быть и обрыв цепи, и выход из строя какого-то блока или просто датчик запачкался на колесе. В общем, сначала диагностика, потом уже паника.
Тут факты, конечно, но в Тарту прям ничего нет)
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Андрей72
Ответы
16
Просмотры
5K
Андрей72
А
C
Последнее сообщение: Cloudy
Ответы
3
Просмотры
4K
C
Сверху Снизу