S60 I Ожидает решения Глохнет, перестала заводиться

  • Автор темы yaanasten
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Ожидает решения Глохнет, перестала заводиться

Y

yaanasten

Регистрация
24 Март 2025
Сообщения
31
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Астраханская область
Добрый вечер S60 2005 B5244S AT, не знаю к кому обратиться и что делать. В моменте начала внезапно глохнуть, и сразу заводится без проблем, ошибок нет. Приговорили датчик коленвала(замена с кронштейном) . После опять повторилось, был в другом городе и приговорили насос ( на хх показывал меньше 3) поменяли вместе с фильтром. После этой замены заглох пару раз на заправке( Поплавок не закрепили и показывал не так уровень). без проблем приехал в свой город(420км), приехал на ТО и поиск проблемы. Ничего не нашли, только поправили защелки на бензонасосе. Насос менял колбой. Сейчас была проблема с тем, что после того, как заглушил авто на 2 минут, она не завелась. Стартер крутит секунда, обороты 500 где-то и сразу отруб. Скинул клему, поставил обратно, завелся и доехал до дома.Не знаю куда копать, вида ошибок не показывала, через елм тоже ничего нет. Буду рад любым предложениям. Спасибо
 
А датчик читает инфу непосредственно с зубьев маховика или же стоит инкрементное колесо? Я к тому, что может быть легкий изгиб инкрементного колеса, на который влияет температура или его намагниченность.
Это предположения.
 
O_leg написал(а):
А датчик читает инфу непосредственно с зубьев маховика или же стоит инкрементное колесо? Я к тому, что может быть легкий изгиб инкрементного колеса, на который влияет температура или его намагниченность.
Это предположения.
А в итоге окажется проводка к есм на изгибе у радиатора .
 
Mike15 написал(а):
Значит на данный момент кодов по ECM нет.
Если опять будет глохнуть, то смотрите ECM снова, если увидите "ECM DTC SET", то читайте сканером коды, лучше родным вольвовским DiCE'ом. Мониторить параметры лучше на момент проявления симптомов
коррекции +7 кратк и -7 долг на хх, посмотрели по елм увидели пропуски в цилиндрах (во всех но не сразу и не одновременно). ошибок при этом тоже никаких не показывает.
 
также вот
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Глохнет, перестала заводиться
    IMG_7519.jpeg
    74.9 KB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Глохнет, перестала заводиться
    IMG_7518.jpeg
    72.4 KB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Глохнет, перестала заводиться
    IMG_7517.jpeg
    73.5 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Глохнет, перестала заводиться
    IMG_7516.jpeg
    70.3 KB · Просмотры: 12
в нашем крае пока что нет электриков, которые могут посмотреть по виде/дайс, поэтому только до 5 апреля ждать
 
Новости:
Все со слов электрика.
1. Проблема проявилась прямо у электрика, замерил давление изначально, все ок, пытался завести-не заводится. После увидел, что питание вообще не идет на насос. Посмотрел разъем (фишку) насоса-горелый пин. Заказали фишку, поменяли. Проблема сохранилась.

2. Зашел глубже: заметил, что перегревается провод питания на насос и его отрубает (сначала грешили на реле). Насосу чуть больше месяца.

Особо ничего не понятно.
 
yaanasten написал(а):
Посмотрел разъем (фишку) насоса-горелый пин. Заказали фишку, поменяли. Проблема сохранилась.

2. Зашел глубже: заметил, что перегревается провод питания на насос и его отрубает
Греется, видимо, из-за контактного сопротивления.
По-моему @Fatto говорил, что пины на БН должны быть с позолотой, а не любые попавшиеся.

@Fatto, Антон, хреновые пины автомобильного разъема могут ведь угробить пины разъема, который на насосе? Т.е. можно получить ситуацию, когда замена разъема автомобильной проводки уже не поможет и остается только заменить еще и БН с его разъемом?
 
Mike15 написал(а):
По-моему @Fatto говорил, что пины на БН должны быть с позолотой, а не любые попавшиеся.

@Fatto, Антон, хреновые пины автомобильного разъема могут ведь угробить пины разъема, который на насосе?
вот старый (вроде ориг стоял, как сказал электрик, следов замены нет)
 
yaanasten написал(а):
По-моему, тут обычные пины, которые подойдут для какого-нибудь мотора бачка омывателя. Вы как его подбирали, просто по форме?
 
yaanasten написал(а):
Новости:
Все со слов электрика.
1. Проблема проявилась прямо у электрика, замерил давление изначально, все ок, пытался завести-не заводится. После увидел, что питание вообще не идет на насос. Посмотрел разъем (фишку) насоса-горелый пин. Заказали фишку, поменяли. Проблема сохранилась.

2. Зашел глубже: заметил, что перегревается провод питания на насос и его отрубает (сначала грешили на реле). Насосу чуть больше месяца.

Особо ничего не понятно.
Пины и разъем заменить на оригинал , замерить ток насоса, если в норме и пины насоса не потемнели то на этом все. Если ток выше нормы менять насос, если пины темные менять насос.
yaanasten написал(а):
Барахло
 
@Mike15, золото на форсунки идет. На насос обычные, но они должны быть качественные а не с базара. Плохие пины могут и насос прибить перегревом.
 
Разъем заказывал с озона, такой же был на дроме за ту же стоимость, подбирал по визуальному виду и совместимости, не нашел только парт номер. Проблема остается, может ли на это влиять блок управления топливным насосом(вроде так называется)? Или куда копать, может где-то прозвонить посмотреть, не очень хочется встревать на новый насос
 
Fatto написал(а):
Пины и разъем заменить на оригинал , замерить ток насоса, если в норме и пины насоса не потемнели то на этом все. Если ток выше нормы менять насос, если пины темные менять насос.

Барахло
Оригинал? Да где ж его взять, одни контрактные, а стоят в 2-3 раза дороже, но тоже не факт, что отработают хотя бы неделю
 
yaanasten написал(а):
Оригинал? Да где ж его взять, одни контрактные, а стоят в 2-3 раза дороже, но тоже не факт, что отработают хотя бы неделю
Если есть возможность, подскажите, какой насос лучше взять, если что. Оригинал, конечно, безусловно лучше, но жаба душит
 
@yaanasten, чаще всего в оригинале идут насосы Bosch. К сожалению, в онлайн-каталогах не всегда они бьются аналогами к оригинальному БН. Но есть вариант выйти на каталог Bosch в инете и подобрать по машине. Для верности поискать на просторах инета информацию о замене насоса на такой же машине (обычно drive2), и посмотреть, какие артикулы выбирали люди.
 
yaanasten написал(а):
Разъем заказывал с озона, такой же был на дроме за ту же стоимость, подбирал по визуальному виду и совместимости, не нашел только парт номер. Проблема остается, может ли на это влиять блок управления топливным насосом(вроде так называется)? Или куда копать, может где-то прозвонить посмотреть, не очень хочется встревать на новый насос
Я же говорил надо замерить ток насоса, причин подгорания пинов не много это либо плохие контакты или повышенный ток насоса, если измерение тока в норме тогда просто меняем контакты на нормальные, а не с озонов. Лучше даже на "помойке" найти чем на озоне такое брать. Если ток повышенный то это либо насос неисправный или модуль питания насоса отсутствует или неисправен. Хотя даже если питание идет без модуля это не должно вызывать подгорания контакта.
 

Похожие темы

Crade
Последнее сообщение: Crade
Ответы
0
Просмотры
2K
Crade
R
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
12
Просмотры
8K
asmoscow
Сверху Снизу