еду в пятницу из ашана, на подъезде к даче где за мной в среду погнались менты с мигалками - заметил горящую лампочку аккумулятора (п.с. менты тож были но на 200 метров раньше и не тормазнули)
ну как опытный ремень-генератор-обрыватель погасил всё что можно в машине кроме фар (ночь блин).
доехал до тёщи (3км), оставил жену в машине (дурак не вырубил фары), забрал детей (минут 5) и вернулся.
всё в машине погасло минимально минимально, лампочки АКПП горели сразу две ( P D ) , и так далее. Машина начала очень хреново ехать...
вобщем поехал на дачу скорей (в багажнике ж продукты, дети в машине, ночь на дворе). Машина с каждым метром ехала всё хуже, не больше 30 потом 20 и меднлее. С трудом переехал трассу, сьехал на обочину, проехал метров 50-70 и всё...
до дачи не доехал метров 500 (еще гдет 700 проехал). и отправил жену с детьми в пешый путь))
вызвал подмогу. нашел еле еле крюк (напомню еду из ашана блин....) вытащил диски из магнитолы - Сергей меня убедил что это надо делать)))
дотащился до дачи.
в воскресенье приехал проверочный аккум (мысля что вдруг аккум сдох и не заряжается)-не помогло
в среду жду проверочный генератор.
отсюад впринципе и вопросы:
если вдруг генератор не поможет - куда копать? мож где вольтметром снять показания и тд?.
может ли это быть изза моей глючащей приборки (никак не отправлю на перепайку).
какие еще могут быть варианты?
и если сдох генератор - то каккая его часть так резко сдыхает?ремонту подлежит?
спасибо
чето меня на писанину потянуло.
пойду мемуары попишу
Denisx1, это во встретил своих было)) не заметил как они меня тормозят, они в погоню рванули, без фара без мигалки))), я ж блин нарушитель, тормазнули,злые, документы попросили, че грят не остановился? грю не видел)))) сзади двое детей сидят, вобщем нехрен вольво тормозить)
Grem, да генератор отказал, тока зимой такой же кросс спасали
пришлось серегу с дачи до дому тянуть благо не оч далеко - всего полтос.
так и ехали. он на акоме, я взади. у него разрядится - меняем с моим.
Добрый день. У меня похожая ситуация. Неожиданно, ни с того, ни с сего, загорелась лампочка аккумулятора. Проверил, ремень крутит генератор. Выключил, завел, сначала пропала, а потом снова загорелась. Не доехал по городу до дома 2 км. Давно хотел заменить АкБ, он у меня родной, с 2004 года, последний раз подзаряжал ранней весной. Купил новый аккумулятор, поставил, питал надежду, что лампочка больше не загорится, вдруг все дело в батарее. Но не помогло. Точнее доехал до дома на новом аккумуляторе с горящей лампочкой.
Теперь хочу спросить. Может ли быть проблема в каком-либо предохранителе, если да, то в каком или что-нибудь еще? Или же, скорее всего, это грозит ремонтом генератора?
Про пред не скажу, но если на клеммах аккума нет зарядки по вольтметру при работающем ДВС, то практически 100% замена щёточного узла и соответсвенно той микросхемы (реле-регулятора, как мы раньше говорили), что там установлена. К сожалению, по прошествии года после того ремонта, не найду никаких данных и номеров, но можно стукнутся к Еdis или SergVolvo, если помнят, то подскажут про V70XC 2002г.в. Я единственное что примерно помню, что Дима нашёл это устройство (блок) с максимальной отдачей чуть не в 150А(надеюсь что я не вру, но не ручаюсь), и оно оказалось ровно им, таким, что стояло на таком же АМ.
Вадим Фролов, Если лампочка загоралась в полнакала, а затем тухла, то скорее всего дело в щёточном узле, и требуется его ревизия. Если лампа загорелась сразу ярким светом, то скорее всего пришел конец регулятору напряжения. Есть варианты с плохим контактом, например массы, но это крайне маловероятно.
меняли вчера генератор
с 11 до часа ночи)))
кто может сказать как прально его оттуда доставать? что разбирать, а то насос усилителя сняли, патрубки поотцепляли, после чего минут 20 извлекали его и еще стокоже новый вставляли....
п.с.
прикурился, завелся, лампочка вроде потухла.
надеюсь седня хватит зарядки чтоб завестить и аккум не сдох))
ездить буду в выходные наверно ток