Аккумулятор приказал долго жить прям на ходу

  • Автор темы komnoff
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Аккумулятор приказал долго жить прям на ходу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
komnoff

komnoff

0
Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,804
Имя
Антон
Итак, еду я вчера по садовому кольцу, а точнее передвигаюсь, пробка жесткая и еле плетусь и вдруг... начинаю притормаживать а у меня загорается лампочка ABS ессесено в комплекте с ANTI-SKID TEMPORARILY - 124 :facepalm сразу отпускаю педаль тормоза и вся эта красота пропадает, думаю что то не то :no
снова жму на тормоз и все заново повторяется... и тут я отпускаю тормоз, хочу перестроиться вправо, нажимаю педаль газа а машина не едет и через несколько секунд происходит толчек, как будто в зад мне прилетела фура :p и следом еще один жесткий толчек
паркуюсь на обочине, глушу машину, жду пару минут, включаю зажигание и тут машина в приборку выдает мне все матерные слова которые только знает :zlo
выключаю зажигание, скидываю минусовую клемму и жду минут 15...
накидываю клемму, включаю зажигание, при этом машина молчит и ничего из ошибок не выдает, поворачиваю ключ а она не заводится :(
и я понимаю, что ей просто не хватает напряжения для того чтоб прокрутить стартер, бендикс щелкает и все... а кругом все стоит, звонить тому у кого нет вертолета бесполезно suicide
минут через 30 смог таки выловить гостя из средней Азии на ВАЗ 2104 с проводами, :help: сразу воткнул его маленький аккумулятор себе и без каких либо проблем завелся и сразу доехал за пару минут до дома, благо пробка рассосалась :hwe:l
Вывод такой, что так как на холостом ходу генератор практически не дает заряда на аккумулятор, а тот тем временем я так думаю совсем потерял плотность и разряжен до предела был, машине просто не хватило напряжение для нормальной работы
Вечером сразу поехал в магазин и купил новенькую Varta 100Ah 760A, поставил и нет проблем :cool
 
Alvish, Это ты про мотонет или про б/у!?

Добавлено через 2 минуты
Гедеоныч, а отдать в ремот гену не вариант!?
с учетом того, что есть типа подменный!?
АКБ тебе по любому нужно новый покупать при таких раскладах.
 
Denisx1 написал(а):
а отдать в ремот гену не вариант!?
ну так думаю и сделаю, куплю новый аккум и поставлю отремонтированную гену.
 
Гедеоныч написал(а):
аккум показывал 13.2 в на момент установки на машину
Напряжение на аккумуляторе есть смысл измерять через несколько часов после прекращения заряда. Сразу после отключения от зарядного устройства оно ни о чем не говорит. 13,2 там быть не может, так как 100% это 12,8. А разница - это ЭДС поляризации, зависящая от множества факторов и никак не зависящая от степени заряда. Так что мерить нужно с утра после ночной стоянки до запуска двигателя.

Гедеоныч написал(а):
куплю новый аккум
Я бы не спешил. Пока о смерти аккумулятора ничего не свидетельствует. А вот с генератором действительно нужно разбираться.
 
вобщем всё жопистей и жопистей картина.
машина простояла 2 дня.
померил сегодня ещё раз аккум 12,6 в
Завёл...померил...доползло до ~14 в
Включил фары, упало до 13,2 в
С чего то приспичило посмотреть как оно там крутится, нагнулся над геной и уловил запах...ммм...больше всего похожий на плавящуюся канифоль. И тут через 5 секунд из гены пошёл дым :facepalm правда недолго...секунди 3-4 потом пропал. Но ждать я ессно не стал. заглушил машину и погрузился в печаль.
То ли гена козлит, то ли действительно в аккуме пластины осыпались....

Есть тут спецы электрики? :sad1:
 
На аккумулятор грешить нет оснований. 12,6 В вполне достойное напряжение. Нужно разбираться с генератором. Он явно неисправен.
 
Гедеоныч написал(а):
гдеж его взять то. заведомо живой...покупать не предлагать
У Антохи возьми - от Р-ки у него остался вроде еще (если не пропили) :)

Хотя... если у тебя генератор вздумал дымы пускать... то, это, опять же - не факт что генератор. Хотя, теперь уже и он пожарился.
Провода до АКБ при этом не грелись?

я ж просто к тому, что 2 генератора сдохли на одной машине один за другим... даааалааааадно?
 
Последнее редактирование:
Не при чем тут АКБ. Если там что-то осыпалось, то закоротит одну из банок и напряжение на АКБ уменьшится в состоянии покоя на 2,1 В. В современных батареях даже если активная масса осыпается, закорачивания банки не происходит, т.к пластины находятся в конверте. Поэтому копать нужно в сторону генератора и проводки. ИМХО - генератор на стенд, проверить выдаст он свои 120 (или сколько там надо) Ампер. Если выдает - смотреть проводку. Переобжать все силовые клеммы, зачистить их, в идеале обработать очистителем контактов.
Ну, и я надеюсь, измерения проводите не китайским тестером за 200 руб. И, кстати, 13,2 на хх при включенных фарах - не криминал, вот дым - это не есть гуд.
 
VAG написал(а):
Ну, и я надеюсь, измерения проводите не китайским тестером за 200 руб.
китайским...где взять другие то? :)
но сколько он стоил...уже не помню, очень давно это было)))

Добавлено через 1 минуту
VAG написал(а):
Поэтому копать нужно в сторону генератора и проводки.
а вот тут можно поподробней :smile3:
что именно копать?
 
Гедеоныч, я вот не понял, а зачем надо было сразу идти покупать генератор? просто оценить износ щеток/коллектора, не? это можно сделать не снимая генератор, там доступ достаточно свободный. Таблетка на эти генераторы вещь доступная и недорогая. Снимите крышку со своего генератора и посмотри на состояние щеток/коллектора. Если приехали(глубокая борозда на коллекторе) то лучше искать новую гену, если щетки стерлись то можно просто купить новые щетки. Когда поменял таблетку на своей ХС, напруга на ХХ - 14.4, неважно что включено.

ИМХО
 
iNickolas, ну это то самое простое. а если дело не в них? :facepalm
снова снмать, снова ставить? я так разорюсь :) ибо сам я не сниму не поставлю, не инструментов ни навыков.

iNickolas написал(а):
а зачем надо было сразу идти покупать генератор?
да потому что машина нужна была вот сегодня...а ехать она могла только на аккумуляторе и где то искать чтобы сначала сняли, потом везти в сервис, потом устанавливали, времени не было(((

Добавлено через 50 минут
iNickolas написал(а):
состояние щеток/коллектора.
только что снял крышку, щётки впорядке, коллектор без износа.

Добавлено через 3 минуты
а проверить регулятор напряжения в полевых условиях как то можно?

Добавлено через 8 минут
как то я поторопился :facepalm
снял щётки...верхняя то нормальная, а нижняя огрызок и она протёрла таааакую канаву....счас сфотаю выложу :facepalm
 
Последнее редактирование:
вот этот кошмар :(
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Аккумулятор приказал долго жить прям на ходу
    DSC08484.jpg
    68.9 KB · Просмотры: 90
  • Club Volvo. Ru - Аккумулятор приказал долго жить прям на ходу
    DSC08490.jpg
    77.3 KB · Просмотры: 84
Подскажите плс, где можно купить новый генератор :facepalm
Экзист я уже знаю :)
там бош 7600 :facepalm
 
Ошибка. Удален.
 
Последнее редактирование:
Гедеоныч,есть у меня очень хороший генератор, нужен? по сходной цене. Износ щеток-коллектора никакой.
 
Гедеоныч,3000. Сейчас в гараж поеду, сниму крышку и регулятор напряжения, сфоткаю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Robert
Ответы
97
Просмотры
9K
Robert
Z
Последнее сообщение: Zeleboba
Ответы
5
Просмотры
9K
Zeleboba
Z
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
G
Сверху Снизу