Аккумулятор приказал долго жить прям на ходу

Вы смотрите тему:
Аккумулятор приказал долго жить прям на ходу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
komnoff

komnoff

0
Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,813
Имя
Антон
Итак, еду я вчера по садовому кольцу, а точнее передвигаюсь, пробка жесткая и еле плетусь и вдруг... начинаю притормаживать а у меня загорается лампочка ABS ессесено в комплекте с ANTI-SKID TEMPORARILY - 124 :facepalm сразу отпускаю педаль тормоза и вся эта красота пропадает, думаю что то не то :no
снова жму на тормоз и все заново повторяется... и тут я отпускаю тормоз, хочу перестроиться вправо, нажимаю педаль газа а машина не едет и через несколько секунд происходит толчек, как будто в зад мне прилетела фура :p и следом еще один жесткий толчек
паркуюсь на обочине, глушу машину, жду пару минут, включаю зажигание и тут машина в приборку выдает мне все матерные слова которые только знает :zlo
выключаю зажигание, скидываю минусовую клемму и жду минут 15...
накидываю клемму, включаю зажигание, при этом машина молчит и ничего из ошибок не выдает, поворачиваю ключ а она не заводится :(
и я понимаю, что ей просто не хватает напряжения для того чтоб прокрутить стартер, бендикс щелкает и все... а кругом все стоит, звонить тому у кого нет вертолета бесполезно suicide
минут через 30 смог таки выловить гостя из средней Азии на ВАЗ 2104 с проводами, :help: сразу воткнул его маленький аккумулятор себе и без каких либо проблем завелся и сразу доехал за пару минут до дома, благо пробка рассосалась :hwe:l
Вывод такой, что так как на холостом ходу генератор практически не дает заряда на аккумулятор, а тот тем временем я так думаю совсем потерял плотность и разряжен до предела был, машине просто не хватило напряжение для нормальной работы
Вечером сразу поехал в магазин и купил новенькую Varta 100Ah 760A, поставил и нет проблем :cool
 
Евгений_ написал(а):
Осталось еще ее починить, будет запасной.
та такое ощущение что обмотке капец, пахнет палёной канифолью при работе....а это думаю небюджетно.
но как будет время, снесу конечно в ремонт, пусть посмотрят.
 
Раньше у старых автоэлектриков был такой прибор в виде магнитопровода от трансформатора, вырезанного клином, для поиска КЗ витков в обмотках ротора. Сейчас найти его сложно - агрегатный ремонт-с.
 
Вот я сегодня столкнулся...
Ехал, ехал... сначала машЫн зажёг мне лампу аккума и надпись на бортовом...El.Power что то там failure. №77. Остановился, заглушился...постоял, завёл...горит лампа... поехал потихоньку... погасла, потом снова зажглась.
Останавливают гайцы, я зачем то глушу машину...тра-та-та, почему свет не горит...
Сажусь, пытаюсь завестись- фиг там.
Гайцы останавливают жигуль, разворачивают его против движения :) Прикуриваем... завожу...ёпанаааа! Всё мне показала. И АБС, и подушки, и антипробуксовку...в итоге - глохнет сама.
Отволокли на тросе до дома... куда копать? Аккум или гена?
Завести и посмотреть напругу не могу. Аккум в нули. Пока тащили - аварийкой посадил :(
 
Replay написал(а):
куда копать? Аккум или гена?
Завести и посмотреть напругу не могу. Аккум в нули.
Экспресс-диагностика. В Вашем случае ее должно хватить.
1. Зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством.
Измерить напряжение аккумулятора.
2. Завести двигатель. Выключить всех потребителей.
Измерить напряжение бортовой сети. Если разницы нет - генератор умер. Если напряжение больше, чем аккумулятора, но меньше 13,8 В - генератор еще жив, но уже требует ремонта.
При неисправном генераторе аккумулятор винить не в чем. В автомобиле это не источник электроэнергии, а только ее накопитель.
 
Так у топикстартера, я так понял, была один в один ситуация...
Может всё же аккумулятор? Сегодня буду выцеплять кого-нибудь с "лишним"...
 
Replay написал(а):
Может всё же аккумулятор?
Это будет чудо! Практически нереально. При работающем двигателе аккумулятор не является источником электроэнергии. Он становится ее потребителем, заряжаясь от генератора.
 
я тоже надеялся что это так :)
хренушки...заряжай аккум и смотри, 99% что это будет гена :facepalm
 
У меня все таки я так понял, что аккумулятор осыпался а в этот момент автомобиль работал на хх и было включено все, что можно и генератор не справился, не выдал столько напряжения.
 
А вот ещё что.
Когда разбирали вентиляцию- забыли снять клемму с аккума, и, когда откручивали плюс с генератора, чутка его коротнули...
Плюс ко всему на него скорей всего попал антифриз... в общем, попробую сегодня другой аккум...если всё так же будет- попал я, видимо, на генератор...
2 Гедеоныч... поделись контактами ремонта, плиз...
 
если коротнули. могли повредить диодный мост гены.

делал тут
 
Евгений_ написал(а):
Это будет чудо! Практически нереально. При работающем двигателе аккумулятор не является источником электроэнергии. Он становится ее потребителем, заряжаясь от генератора.

На сетевых ам, по другому без акб, мозги отрубят все в плод до остановки двса.
 
Гедеоныч написал(а):
если коротнули. могли повредить диодный мост гены.
Если это произошло при работающем генераторе. Аккумулятор кратковременного КЗ не боится.
 
В общем, это генератор...
Купил новый аккум, завелась, работает, всё хорошо...Решил прокатиться... проехал буквально метров 300... снова значок аккумулятора, снова El.Power system service...
Причём ошибка - плавающая... пока ехал до дома - лампочка аккума гасла и загоралась... Так что буду снимать гену :(
 
Проверь щётки реле-регулятора!!!
 
Petr D. написал(а):
Проверь щётки реле-регулятора!!!
Да это то понятно... осталось понять, как снять его, для начала :facepalm
Смотрю в Виду, вижу фигу...(С)
 
При снятом коллекторе отличный доступ к генератору. Реле снимается без снятия генератора. Сам недавно менял щётки.
 
Petr D. написал(а):
При снятом коллекторе отличный доступ к генератору. Реле снимается без снятия генератора. Сам недавно менял щётки.

Опять коллектор снимать?? :no1::ppsuicide
А Вида говорит, что без этого можно обойтись... завтра буду пробовать
 
Я чистил вентиляцию картерных газов, поэтому коллектор был снят и доступ к генератору был свободен. Но, если очень хочется... то можно изловчиться снять реле!!! Только обязательно отключи аккумулятор!!! Удачи.
 
Сняли, отвезли в ремонт...
Под замену был регулятор, до кучи приговорили муфту.
Поменяли пока регулятор, муфту оставили слегка на потом.
На клеммах кажет 14,7 теперь.
Всё, машина едет, моя счастлив.
Ура.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Robert
Ответы
97
Просмотры
8K
Robert
Z
Последнее сообщение: Zeleboba
Ответы
5
Просмотры
5K
Zeleboba
Z
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Сверху Снизу