Аккумулятор приказал долго жить прям на ходу

  • Автор темы komnoff
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Аккумулятор приказал долго жить прям на ходу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
komnoff

komnoff

0
Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,804
Имя
Антон
Итак, еду я вчера по садовому кольцу, а точнее передвигаюсь, пробка жесткая и еле плетусь и вдруг... начинаю притормаживать а у меня загорается лампочка ABS ессесено в комплекте с ANTI-SKID TEMPORARILY - 124 :facepalm сразу отпускаю педаль тормоза и вся эта красота пропадает, думаю что то не то :no
снова жму на тормоз и все заново повторяется... и тут я отпускаю тормоз, хочу перестроиться вправо, нажимаю педаль газа а машина не едет и через несколько секунд происходит толчек, как будто в зад мне прилетела фура :p и следом еще один жесткий толчек
паркуюсь на обочине, глушу машину, жду пару минут, включаю зажигание и тут машина в приборку выдает мне все матерные слова которые только знает :zlo
выключаю зажигание, скидываю минусовую клемму и жду минут 15...
накидываю клемму, включаю зажигание, при этом машина молчит и ничего из ошибок не выдает, поворачиваю ключ а она не заводится :(
и я понимаю, что ей просто не хватает напряжения для того чтоб прокрутить стартер, бендикс щелкает и все... а кругом все стоит, звонить тому у кого нет вертолета бесполезно suicide
минут через 30 смог таки выловить гостя из средней Азии на ВАЗ 2104 с проводами, :help: сразу воткнул его маленький аккумулятор себе и без каких либо проблем завелся и сразу доехал за пару минут до дома, благо пробка рассосалась :hwe:l
Вывод такой, что так как на холостом ходу генератор практически не дает заряда на аккумулятор, а тот тем временем я так думаю совсем потерял плотность и разряжен до предела был, машине просто не хватило напряжение для нормальной работы
Вечером сразу поехал в магазин и купил новенькую Varta 100Ah 760A, поставил и нет проблем :cool
 
komnoff написал(а):
ну теоретически если с этим есть проблемы, то без аккумулятора автомобиль заглох бы
Глюки гены бывают плавающими, по отписанным выше причинам.

Имеет смысл вооружиться вольтметром, на холостых включить все, что есть в машине электрического и глянуть, что там с напряжением. Если ниже 13.5 (у гражданского ведра 14.0 при таком раскладе вряд ли будут) - косяк детектед.

Или посетить контору по ремонту ген - пусть снимают, тестируют и выносят приговор.
 
Влад0380 написал(а):
Зависит от.
У моего Форда все еще родной. Этот сезон докатаю и зимой закажу такой же Моторкрафт.
Так в том и дело, что он не родной, и сколько он до меня работал не известно, при мне уже 3 год.
Влад0380 написал(а):
Что такое "просадки"?
я имел ввиду, что когда зимой, после стоянки требуется чуть больше времени на заводку, но это только этой зимой. и сейчас летом после частых коротких поездок наблюдаю похожие симптомы.
Влад0380 написал(а):
3 года - не Б. весть какой срок.
Вот когда перестанет заводиться зимой или после получасового слушания музыки - тады да, пора.
если мерить так, то пака заводит, хотя и чувствуется что уже не так бодро крутит.
просто не хочется где то на трасе заниматься решением этого вопроса.
 
Влад0380, подробнее можно описать действия
завожу автомобиль, включаю все электрические приборы в автомобиле и где меряю напряжение?
 
komnoff написал(а):
Denisx1, вебасто штатное конечно стоит от того родной аккум и был 90Ah и 800 пусковой
в связи с полным умиранием АКБ все таки считаю, что не хватило напряжения
ну, скорей всего он и помер, но гену тоже стоит проверить)
 
Denisx1 написал(а):
просто не хочется где то на трасе заниматься решением этого вопроса
это точно... вчера как идиот стоял на обочине
 
komnoff написал(а):
Влад0380, подробнее можно описать действия
завожу автомобиль, включаю все электрические приборы в автомобиле и где меряю напряжение?

от гены на заряд, как я понял.
То есть у самого акб.
 
Denisx1 написал(а):
...я имел ввиду, что когда зимой, после стоянки требуется чуть больше времени на заводку, но это только этой зимой. и сейчас летом после частых коротких поездок наблюдаю похожие симптомы.
Если дольше крутит перед пуском, то это почти наверняка не аккум.
Denisx1 написал(а):
....просто не хочется где то на трасе заниматься решением этого вопроса.
На трассе? При кратковременных остановках будет заводиться даже зимой и даже с почти убитым.

Вот в -30 с утра - да, бывают проблемы.
komnoff написал(а):
Влад0380, подробнее можно описать действия
завожу автомобиль, включаю все электрические приборы в автомобиле и где меряю напряжение?
На клеммах аккумулятора.

Сначала без нагрузки (должно быть выше 14ти), потом - по описанной методике.
 
Влад0380 написал(а):
Если дольше крутит перед пуском, то это почти наверняка не аккум.
думается все-таки он, все остальное по приходу времени я уже перебрал.
 
Влад0380, понял, в выходной проведу данную процедуру
 
Влад0380 написал(а):
На трассе? При кратковременных остановках будет заводиться даже зимой и даже с почти убитым.
Вот в -30 с утра - да, бывают проблемы.
вот вот и зимой тоже)
 
Denisx1 написал(а):
думается все-таки он, все остальное по приходу времени я уже перебрал.
Если субъективно, на слух, обороты стартера при запуске нормальные - дело не в аккуме. Я это имел в виду.
 
Влад0380 написал(а):
Если субъективно, на слух, обороты стартера при запуске нормальные - дело не в аккуме. Я это имел в виду.

не, на слух не такие бодрые как раньше.
 
Denisx1 написал(а):
не, на слух не такие бодрые как раньше.
Выводы батареи и клеммы б. и стартера чистые? Затянуты как положено? Провода в порядке? Есть уверенность, что стартер полностью исправен? Тады да, дело в аккуме.
 
Denisx1 написал(а):
То есть срок службы 3-4 года, и это предел?!
я правда по-моему видел рекомендации по замене акб, так там было сказано что 3 года и замена.
лет пять они служат, потом жди подвоха...

Добавлено через 10 минут
Влад0380, у
komnoff, АКБ стоит 5 лет,это предел для них, просто как говорится пришло время....,поэтому говорить о
Влад0380 написал(а):
посетить контору по ремонту ген - пусть снимают, тестируют и выносят приговор.
не совсем правильно,
а глядя на посты так вообще складывается впечатление что 60ка рассыпится вся скоро, это volvo// и любой электрический косяк сразу высвечивает комп, собстно в первом посте это и описано...

Добавлено через 5 минут
Denisx1 написал(а):
не, на слух не такие бодрые как раньше.

Denisx1, зарядите АКБ через зарядное устройство и обороты снова оживут, зарядное пичкает акб по полной, генератор же дает ровно стока скока надо и не более. и рулит этим реле зарядки, а зарядники пичкают пока не отключишь..
 
Последнее редактирование:
посоветуйте акума на вольву s60 2003 какой по интереснее будет?
 
Denisx1 написал(а):
а в орге какой!?

А что такое ОРГ?Не совсем понял я что то((

Машина первая,делетант пока,в первые аккума меняю,хотелось бы как вариант что бы емкости в нем по больше было,сейчас родной стоит,заводиться с оборота на нем,не с пол но музыку уже не послушаешь на выключеном че 7 лет свое уже отбегал по любому(((
 
Последнее редактирование:
машина сейчас на сто единственное что помню там 600А вроде .ставил друга с А6 ауди у него на 750 было все работало но не заводил,мне окна только открыть нужно на нем было
 
Алексей S60 написал(а):
:p
я бы однозначно советовал брать Varta
для твоей шисятки 2,4 отлично подойдет 70Ah и пусковой 760
а так примерные варианты есть вот ТУТ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Robert
Ответы
97
Просмотры
9K
Robert
Z
Последнее сообщение: Zeleboba
Ответы
5
Просмотры
9K
Zeleboba
Z
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
G
Сверху Снизу