Вы смотрите тему:
S40 I Предложено решение Итог неизвестен Горячая не едет

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

b0oga

0
Регистрация
11 Август 2017
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 I
Регион
Санкт-Петербург
Не понятна в чем причина ее поломки в сервисе сказать тоже ни чего не могут.
Суть вот в чем, на холодную машина заводиться едет нормально, вентилятор охлаждения работает,
температуру держит рабочую.
И так можно использовать машину хоть целый день. главное не глушить.
И вот тут самое интересное.
Если заглушить и завести заново, машина тупит и не едет, обороты при этом развивает, но скорость не набирает.
Отключается вентилятор охлаждения, проехать даже километр нельзя будет перегрев,

Ошибки при этом выдает
Сохраненные: (OBD2)(1)
P0335
Временные: (OBD2)(2)
P0341
P0336
Сохраненные: (KWP2000)(2)
C0103
C0103
После как остынет опять все хорошо едет нормально.
куда копать?
 
Последнее редактирование модератором:
У меня подобная ситуация: на холодную заводится хорошо, на горячую, если сразу завезти, то все нормально, если минут через 30, не заводится, слышно какое-то шипение. Если подержать ключ во 2-ом положении секунд 15 - заводится. Ошибок не выдает. Изменений при езде нет. Стрелка спидометра не дергается. Записалась на понедельник в сервис. Если интересно, могу написать что найдут.
 
Viktoria написал(а):
У меня подобная ситуация: на холодную заводится хорошо, на горячую, если сразу завезти, то все нормально, если минут через 30, не заводится, слышно какое-то шипение. Если подержать ключ во 2-ом положении секунд 15 - заводится. Ошибок не выдает. Изменений при езде нет. Стрелка спидометра не дергается. Записалась на понедельник в сервис. Если интересно, могу написать что найдут.

Ни чего похожего у нас с тобой нет
 
смотрите бензонасос либо его электронику
 
b0oga написал(а):
в сервисе сказать тоже ни чего не могут

В другой сервис съездить не пробовали?
 
starik1 написал(а):
В другой сервис съездить не пробовали?

Я был в свид-мобил, если в оф.сервисе вольво, говорят покатайтесь пусть причина выйдет наружу, - то в другом точно скачут в чем причина, (пальцем в небо, или путем угадывания) - я нее доверяю другим
ну и от официалов не ожидал такого ответа
 
Это плавающая ошибка, не фиксируемая мозгами, если приехал на исправном авто, то как определить? Надо поймать момент, а это время, у меня было один в один и тоже не могли определить, был отреставрирован стартер - не помогло, помогло замена датчика коленвала


Tapatalk
 
b0oga, ошибки ваши говорят о том что пропадает сигнал с ДПКВ и ДПРВ.
Смотрите проводку на них, и меняйте сначала ДПРВ , потом если не помогло ДПКВ.
 
Проверить массу
Проверить гену
Проверить ремень навесных ну и грм до кучи

Все ошибки ведут на ДПКВ и ДПРВ. Возможно засрались или сдохли. Подкинуть б/у заведомо рабочие.
 
Правильный олигарх написал(а):
Проверить массу
Проверить гену
Проверить ремень навесных ну и грм до кучи
Все ошибки ведут на ДПКВ и ДПРВ. Возможно засрались или сдохли. Подкинуть б/у заведомо рабочие.

Датчики ставил заведомо исправные, удаляешь ошибки на холодную заводишь все ок, прогрелась глушишь, заводишь, вылезают ошибки, глушишь, удаляешь ошибки, и вновь на холодную ошибок нет
 
Народ обленился или забыл что такое осциллограф и brake-out bоx , раз коды фиксируются, то надо смотреть сигнал с датчиков и анализировать, вам к диагносту надо , а не к читателям ошибок.
 
Последнее редактирование:
@Fatto, то что он привел в заголовке наверняка считано смартфоном каким нибудь по блютусу с ёклм сканером.:)
Очень , очень сомневаюсь что он поедет в сервис на этом авто 16 летнего возраста , в котором есть разрывные колодки, осциллограф и прочее для этого авто, чтоб расстаться с кучей бабок. Не у всех дилеров нынче это есть, а уж в клубных и просто вольво сервисах и подавно.
@b0oga, можно погреть датчики феном по очереди на холодном авто, чтоб выяснить кто из них глючит.
Можно погреть контроллер феном.
Надо найти что является причиной глюка, а потом уже ремонтировать.
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
@Fatto, то что он привел в заголовке наверняка считано смартфоном каким нибудь по блютусу с ёклм сканером.:)
Очень , очень сомневаюсь что он поедет в сервис на этом авто 16 летнего возраста , в котором есть разрывные колодки, осциллограф и прочее для этого авто, чтоб расстаться с кучей бабок. Не у всех дилеров нынче это есть, а уж в клубных и просто вольво сервисах и подавно.
@b0oga, можно погреть датчики феном по очереди на холодном авто, чтоб выяснить кто из них глючит.
Можно погреть контроллер феном.
Надо найти что является причиной глюка, а потом уже ремонтировать.

Автор сказал, что он делал диагностику в свид-мобиль, там то должны быть диагносты. Либо с ним не согласовали углубленную диагностику включающую проверку ДПКВ и ДПРВ, все таки эта процедура стоит не мало денег.
 
SergVolvo написал(а):
Не у всех дилеров нынче это есть, а уж в клубных и просто вольво сервисах и подавно.

А вот в одном ругаемом на форуме сервисе осциллограф есть, а также тот, кто умеет им пользоваться.
 
Я был в свид мобиле (это официальный дилер вольво) для 16 летней машины скидки на ее ремонт 50% ( если кто не в курсе),
диагностика стоит 700 руб, полная диагностика 1600 руб (это не куча бабок которые жалко),
Дело в том что там не смогли определить причину, она у них простояла они все посмотрели, ошибки удалили завели - все норм, мне отдали. я поехал километров 5 развернулся подъехал к ним заглушил, все опять проблема таже, об этом сообщил мастеру, машину опять взяли, опять посмотрели сказали хз, нужно ждать. чего б..ть ждать я не понял.

машину надо на горячую смотреть, но по технике безопасности этого делать нельзя )))
 
Последнее редактирование:
b0oga написал(а):
Я был в свид мобиле (это официальный дилер вольво) для 16 летней машины скидки на ее ремонт 50% ( если кто не в курсе),
диагностика стоит 700 руб, полная диагностика 1600 руб (это не куча бабок которые жалко),
Дело в том что там не смогли определить причину, она у них простояла они все посмотрели, ошибки удалили завели - все норм, мне отдали. я поехал километров 5 развернулся подъехал к ним заглушил, все опять проблема таже, об этом сообщил мастеру, машину опять взяли, опять посмотрели сказали хз, нужно ждать. чего б..ть ждать я не понял.

машину надо на горячую смотреть, но по технике безопасности этого делать нельзя )))

700 р это не диагностика, а коды почитать, за 1600 сделают первичную диагностику, если проблема окажется сложной будут согласовывать доп работы, диагностика вещь не всегда простая и ценник может очень сильно отличаться, так что не думайте что за 1600 р вам найдут все проблемы в машине, просто еще толком никто не начал ей заниматься.

----------

И про технику безопасности бред полный.
 
Oves, .... т-с-с-с..не пали "контору".
 
@b0oga, а почему бы вам не довериться списку уже считанных ошибок и их расшифровке ? все таки компутер на датчики ругается
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"
P0336 Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
может не сами датчики а контакт с ними ?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
Ответы
37
Просмотры
9K
EGOR 40 rus
E
M
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
5
Просмотры
2K
RUMMIT
Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
13K
Kertman
K
Сверху Снизу