Грёбаная "Почта России"

Вы смотрите тему:
Грёбаная "Почта России"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот вот. Только ты узнал это спустя какое то время.
А так как все зарегино с входящими исходящими, то эти качели чугунные все сильнее и сильнее раскачиваются.
Закрыли - открыли , выше пошло, закрыли-открыли , еще выше пошло. Мне тоже написали что я получил все типа.
А я в ответ , а вот не получал я ничего. А вы придите напишите заяву. Да нате, написал , мы не гордые. И туды-сюды, туды-сюды.
Конец когда то настанет , круг замкнется.
 
С порашей опупея продолжается. Пишем -отвечают, опять пишем- опять отвечают, звоним, общаемся на повышенных тонах, опять пишем . Короче далеко и глубоко :) уже забрался. Надо давить этих тараканов тапочками.
Но не всё порашей только ограничилось.

Схлестнулся в аналогичной ситуации я и поставщик с конторкой гнилой под названием "SPSR Express" .
Как видно из названия это ЭКСПРЕСС очередной доставки, т.е. мы платим немалое баблишко , чтоб нам экспресс- БЫСТРО доставил груз из точки А в точку Б. Хочу отметить что точка А и точка Б находятся в черте одного города, и город тот СТОЛИЦА нашей необъятной Родины России.
И весь этот пи....ц происходит в черте города диаметр которого всего 25 км, за исключением опухолей или аппендиксов, а иногда родимых пятен на карте.
Собственно в чем проблема:
Курьер получил заказ в руки 9:31 минута и решил откровенно поживится тем что в заказе. А там железяки для ремонта трактора.
Теперь конторка гнилая "SPSR Express" начинает откровенно посылать нах меня и поставщика с этим заказом.
Я лично час сидел слушал (сначала до 1 негра 20 минут) "ваш звонок очень важен для нас , время ожидания 4 минуты , все операторы заняты", потом еще 40 минут "все операторы заняты " . Но я дождался, ибо техника простаивает, вопрос с ремонтом надо срочно решать, а ЗЧ нет. И вот после часа "ваш звонок очень важен для нас" , рассчитано это на от..сь.
Началось общения с очередной негритянкой.
Так как я час ждал , у меня откровенно "накипело", и первый мой вопрос был такой:
- Когда и куда мне выезжать на похороны вашего курьера ?
- Где мой заказ (номер такой то) и когда он мне будет доставлен на оленях мэра города , с вашей экспресс офигенной скоростью за которые уплочены не малые деньги?
- Не знаю.
Охренеть! Она не знает ничего. Спрашивается на хрена тогда трубку взяла , если как пробка - ничего не знаешь?
- Где курьер - не знает,
- где заказ - не знает, потом начала че то мямлить про технические сложности у курьера.
- Какие в опу технические сложности, объясните мне что у него за сложности произошли , что он по срочному заказу даже не отзвонился?
- Мля мля мля я не знаю ни чего.
- Кто знает?
- Ни кто не знает.
- Тогда давай сюда управляющего.
- Не могу.
- Что значит не могу ? Давай тогда начальник отдела, директор, зам директора, короче начальства, если сама ничего не знаешь.
Завесила меня на ожидание. Да по-фигу, подождем-с. 20 минут подождали.
- Не соединю.
- Объясните причину?
- Не могу.
- Что не можете?! Кнопки на телефоне нажать? Может хватить жопу своему руководству прикрывать? Соединяйте или я с другой стороны зайду и разворошу всю вашу конторку. Покрываете воровство своих сотрудников и срываете срок экспресс доставки.


Теперь долбим с поставщиком эту конторку с другой стороны на пару.
А вам хочу сообщить что "SPSR Express" объединяет под своей вывеской такие бренды как :
DPD
Колибри
Гепард-Экспресс 13, 18
Пеликан-Стандарт
Пеликан-Эконом
Бизон-Карго
Бизон-Авиа
Фрахт
Гепард-Онлайн
Пеликан-Онлайн
Зебра-Онлайн

Знайте что в этой конторе работают безответственные люди, которые не выполняют своих прямых обязанностей, и не пользуйтесь их услугами никогда. Есть много других компаний качественно и в срок выполняющих свою работу.



Пути. Не путю. Пути. Не путю. Пути. Не путю.

Задолбало, если честно.
Что не заказ - то гиморой.
То поставщик получив денег на счет выясняет что у него нет оборудования, товара чтоб выполнить заказ.
И четыре месяца ездит по ушам что вот-вот, вот уже, вот сейчас, вот ну прям завтра , ну вот уже прям сейчас везет оплаченный заказ. И снова переносит срок раз за разом.
То менеджер катается по конференциям и просто положил на заказ большой и толстый свой х.
При этом все, с кем общаюсь, стонут как херово в стране стало жить, работы нет, зарплаты нет, клиенты куда-то разбежались и даже скидками их не завлечь .
Если это называется "работать", если вы все так "работаете", то чего удивляетесь что нет работы?

----------

Вот что пендаль животворящий делает.
Стоило с трех сторон (поставщика оказалось мало) начать дрючить конторку, сразу и заказ нашелся, и курьер мигом домчался (причем тот самый что потерялся).
Всего то два часа прошло.
Без пи...лей как без пряников. (с)

Как же это раздражает, просто нет слов.

Почему нельзя работать НОРМАЛЬНО , без нервотрепки?
Может надо сразу начинать с пи...лей уже при оформлении заказа?
Так сказать в профилактических целях, чтоб знали что клиент не простой и можно огрести ох каких люлей.
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
SergVolvo, было дело, вышел из дома, подскользнулся на неубранном льду, упал, башкой треснулся, очнулся -гипс. Ну в смысле сотрясение того что в голове. Ехал по скорой в больничку, месяц отсидел на больничном. Обошлось слава богу. Так ко мне домой тётка из ЖЭУ заявилась с требованием подписать заявление, что улица была чистая и я сам упал. Ну не сука,а? Послал конечно... Самое противное потом узнал, что заявление от пеня таки поступило. Разумеется с поддельной подписью... Так и живём.bad

Ох, добрый Вы Человек. Я бы за подделку подписи сделал все, чтобы кто-то из ЖЭУ присел, да и при таких раскладах за лед бы вздрючил так, чтоб все в экстазе бились.
 
Соцсети рулят или как почта России технологии освоила:
На одно отделение Мытищ пожаловались люди в инстаграме в местном паблике города. Сняли видео о том, какие там адские очереди, хамоватые сотрудники и вообще полный беспредел в отделе доставки посылок. Естественно, все это было приправлено хэштегами, на кот. и отреагировал "представитель почты в соц сетях" (интересная должность у человека :))
И что вы думаете? Он не только написал, что они разберутся, но и через НЕДЕЛЮ, данное отделение переформировали, открыли доп окно, посылки все отсортировали, разложили по стеллажам (специально закупленным). В общем, люди в шоке. Я им уже говорю, вы в наше отделение тоже приходите, у нас рядом с домом тоже филиал ада :)
Ну и к слову, в Мытищах ни на одной почте еще нет электронных очередей (я не видела, по крайней мере). Не то что в Москве...
Ждем.
 
Последнее редактирование:
у нас есть терминал эл.очереди только в одном зале, из двух, но они у нас и не нужны, никто не пользуется :) народу не бывает настолько много и все спокойно занимают друг за другом. ад помню только когда на али была дикая распродажа зимой 8&*^_)
и сотрудники у нас нормальные, никто не хамит. доброжелательные, ковыряются в мешках, если приходишь раньше того, как они посылки по стеллажам разобрали :)
 
Linne написал(а):
у нас есть терминал эл.очереди только в одном зале, из двух,
У меня в отделении 192241 терминал стоит, да почти никогда не работает. Радует только что бабушек заменили на молодых девочек, они хоть расторопней и посообразительней...


Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
 
cableman написал(а):
У меня в отделении 192241 терминал стоит, да почти никогда не работает. Радует только что бабушек заменили на молодых девочек, они хоть расторопней и посообразительней...


Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk


у нас работает. просто люди по-старинке, у нас не требуется этого новшества :::bugoga
 
Black_Raven написал(а):
все просто. все отправления должны идти с треками.
китайцы выкупили в Литве пул треков. Никто ведь не говорил, что они должны работать.
так, что получая литовский трек надо сразу понимать, что биться он не будет.

по латвийским трекам интересная схема. До латвии отслеживается, потом там пишет передано в местную службу доставки и пропадает, через неделю, две и т.д трек начинается пробиваться на моей отделение почты для получения. Правда из, примерно, 10 посылок, у меня и коллеги по одной пропали в Латвии с концами, деньги китайцы вернули
 
Linne написал(а):
и сотрудники у нас нормальные, никто не хамит. доброжелательные, ковыряются в мешках, если приходишь раньше того, как они посылки по стеллажам разобрали
У нас хамят из-за больших очередей. Очереди постоянные, и все с посылками из Китая. Очередь - возмущение людей - наезд на сотрудников - ответное хамство и так по кругу.
На днях взяли девочку-стажера. Молоооденькая. Все смотрю на нее и думаю, как же ее, бедненькую то, занесло в эту организацию :)
 
Katrin написал(а):
На днях взяли девочку-стажера. Молоооденькая. Все смотрю на нее и думаю, как же ее, бедненькую то, занесло в эту организацию :)
и у нас такая тоже есть с недавних пор. те же мысли :)
 
Андрей СВК написал(а):
:dum а почем щас на почте мооолоденьким платят?
Не правильный вопрос. Не почем, а чем. Марками.:)
 
Андрей СВК написал(а):
:dum а почем щас на почте мооолоденьким платят?


а тебе, старому, зачем? :dn
 
Последнее редактирование:
Katrin написал(а):
Молоооденькая. Все смотрю на нее и думаю, как же ее, бедненькую то, занесло в эту организацию
Так ей только на полгодика до декрета...
 
Убился ап стену, когда осознал где ему придётся работать.

[video=youtube;_1u09yHHvLw]https://www.youtube.com/watch?v=_1u09yHHvLw[/video]
 
Последнее редактирование:
А ещё журналисты ему приписали стоимость >1 млн, хотя на фото тысяч на 100, ну 200.
На видео сильный ветер, явный перегруз.
В общем ожидаемое следствие и нормальное явление в общем-то.

Но так опозориться :facepalm.
Наверное бабло попилили и собрали на ту сумму, что осталась. Вот и результат.

Лучше бы сделали на базе комплектующих DJI, перекрасили бы его в свой цвет - результат был бы предсказуемым. И посылочку маленькую повесили бы "китайскую".
 
Ну вот как тут не вспромнить про:
Дурака,Руки и Порезы:D:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Клепа
Ответы
5
Просмотры
954
Клепа
К
Сверху Снизу