XC60 I Ожидает решения Гул гидроусилителя руля

Вы смотрите тему:
XC60 I Ожидает решения Гул гидроусилителя руля

S

staticx01

RCM
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область
VIN
1111111111111111111
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
333333
доброго времени суток. xc60 дизель 2010. летом стоя на месте при вращении руля появляется гул гидроусилителя на горячую, зимой нормально. пробег машины большой. кто подскажет на опыте решение. только замена насоса или можно жидкость подобрать и протянет еще некоторое время гидрач? насос 31280320. если менять насос то какие можно рассмотреть дешевые аналоги? есть предложения в интернетах Motorherz: P1289 70 дол. (гарантия год). оригинал б/у 200 уе. (гарантия 2 недели).
 
Последнее редактирование:
staticx01 написал(а):
доброго времени суток. xc60 дизель 2010. летом стоя на месте при вращении руля появляется гул гидроусилителя на горячую, зимой нормально. пробег машины большой. кто подскажет на опыте решение. только замена насоса или можно жидкость подобрать и протянет еще некоторое время гидрач? насос 31280320. если менять насос то какие можно рассмотреть дешевые аналоги? есть предложения в интернетах Motorherz: P1289 70 дол. (гарантия год). оригинал б/у 200 уе. (гарантия 2 недели).
Для начала уровень жидкости ГУР посмотреть в бачке, а потом все остальное.)
 
Janvar написал(а):
А чему там больше ломаться? Шестерня в масле плавает, я не знаю что нужно сделать чтобы ее убить. Если только песка намеренно засыпать в систему. Ну сальник еще может потечь
Какая шестерня, там колесо с лопатками которые двигаются. Кстати тоже меняются, но можно старые перевернуть, но если износ в корпусе то всё.
 
Romik1976 написал(а):
Для начала уровень жидкости ГУР посмотреть в бачке, а потом все остальное.)
если человек сам береться чинить свою машину, то наверное уже додумался предварительно в бачек посмотреть)
 
Ula написал(а):
Какая шестерня, там колесо с лопатками которые двигаются. Кстати тоже меняются, но можно старые перевернуть, но если износ в корпусе то всё.
:face__palm
Точно, там же лопатки подвижные
 
пишу отчет. заменил жидкость на comma mvchf, жидкость была грязноватая, бачек тоже. установил фильтр 25430PLR003. по диаметру хорошо подходит под штатные шланги. стрелки на нем китайцы не нарисовали, я так понимаю широкая часть это выход. когда станет на улице жарко - узнаем результат (гудит или нет).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Гул гидроусилителя руля
    0001415.jpg
    43.4 KB · Просмотры: 14
  • Club Volvo. Ru - Гул гидроусилителя руля
    1737208499285.jpg
    418.5 KB · Просмотры: 14
staticx01 написал(а):
пишу отчет. заменил жидкость на comma mvchf, жидкость была грязноватая, бачек тоже. установил фильтр 25430PLR003. по диаметру хорошо подходит под штатные шланги. стрелки на нем китайцы не нарисовали, я так понимаю широкая часть это выход. когда станет на улице жарко - узнаем результат (гудит или нет).
Если купил паленый фильтр, то он через какое то время подзабьется и может сорвать шланг со входа (у народа на пластиковых марсо отрывало крышки).
Я пытался на гур поставить хонду, но похоже что на 5 паленых продается 1 оригинал. даже задорого..купил марсо, его хоть можно разобрать и проверить потроха на оригинальность (у паленых нет перепускного клапана).
 
Crio написал(а):
Если купил паленый фильтр, то он через какое то время подзабьется и может сорвать шланг со входа
Сегодня тоже купил два этих фильтра.

@staticx01, паленый фильтр с желтыми штуцерами (краска с неровным нанесением). На оригинальном штуцеры стального цвета, ободки цвета ровные. Со стороны выпуска должна быть точечка, нанесенная краской. Если паленый, то лучше снять.

Пока думаю как его закрепить. Хочу сделать как Fatto -- не резать оригинальный шланг, а нарастить, чтоб всегда можно было в сток вернуть. Но пока с местом не определился, около перегородки у выпуска боюсь, иначе если сорвет или треснет, то может попасть на раскаленный экран коллектора. Возле ремней тоже стремно, но с другой стороны вроде и места больше нигде нет, учитывая, что разрезать стоковый шланг не хочу..
 
@Fatto, Антон, не могу тему найти, где ты рассказывал как установил фильтр. Не напомнишь место?
 
Mike15 написал(а):
Бойся, потому что подделок хонды море и хонду как марко не вскроешь, чтобы проверить картридж на оригинальность.:)
 
QEQS написал(а):
У меня укорочен, у Антона - нет.
У тебя марсо или моторхерц или что? что вообще сейчас купить в формфакторе марсо 29990, чтобы в картридже был перепускной клапан? заказал моторхерц и в нем не было перепускного клапана (но в плюсах он также разбирается)..
 
Crio написал(а):
У тебя марсо или моторхерц или что? что вообще сейчас купить в формфакторе марсо 29990, чтобы в картридже был перепускной клапан? заказал моторхерц и в нем не было перепускного клапана (но в плюсах он также разбирается)..
Сейчас стоит Марсо, на замену куплены Моторхерц 6 шт.
 
Crio написал(а):
Бойся, потому что подделок хонды море и хонду как марко не вскроешь, чтобы проверить картридж на оригинальность.:)
Я так понял, что подделка в основном в РФ одна и та же была, китайская с теми признаками, которые я привел. На автодоке даже обсуждение есть и напутствие, что заказывать нужно с центрального склада (направление NAS), оттуда и заказал.


Crio написал(а):
Оригинальный шланг укорочен? не нравится такой вариант..
Нет, он ничего не укорачивал, вроде просто окружностью закрутил конец, тем самым отдалив конец стокового шланга от бачка
 
Ничего не укорачивал, родной шланг петелькой свернул возле фары, а дальше такой же шланг к бачку пустил. Ничему не мешает, ставится элементарно. В бачке чистота )
 
Fatto написал(а):
Ничего не укорачивал, родной шланг петелькой свернул возле фары, а дальше такой же шланг к бачку пустил. Ничему не мешает, ставится элементарно. В бачке чистота )
Хочу себе такое же сделать при грядущей замене жижы.
Что нужно купить по артикулам?
 
QEQS написал(а):
Сейчас стоит Марсо, на замену куплены Моторхерц 6 шт.
Вскрывал моторхерц, в картридже есть перепускной клапан как в марсо?
Моторхерцы есть с синим наклееным ободком, а есть чисто черные..хз какие что..
 
Последнее редактирование:
А я купил фильтр Sat, как писал камрад @Shanson
Пока еще не ставил.
Кстати какой диаметр шланга нужен, чтоб фильтр с обраткой на бачке совокуплить?
 
Janvar написал(а):
Кстати какой диаметр шланга нужен, чтоб фильтр с обраткой на бачке совокуплить?
Тоже этим вопросом озадачился, чтоб подобрать из отечественного что-то, поэтому хотел купить б/у оригинал шланга, уже две сделки сорвались с разборками. Наружный у оригинала где-то 17 мм, а вот внутренний -- хрен его знает.
 

Похожие темы

P
Последнее сообщение: marti
Ответы
37
Просмотры
12K
marti
G
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
12
Просмотры
6K
Человек дождя
Человек дождя
Сверху Снизу