Ожидает решения Гул и вибрация с 2500-2800 об/м

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Гул и вибрация с 2500-2800 об/м

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
TonicBT

TonicBT

0
Регистрация
7 октября 2010
Сообщения
164
Возраст
43
Имя
Антон
Всем дня доброго! Возникла такая проблема, не у меня одного, вот какого плана: При наборе оборотов под нагрузкой (не на стоящем авто) вне зависимости от скорости авто на всех передачах (на низших менее явный) гул с вибрацией от двигателя в диапазоне 2500-2800 об/м. Гул (глухой) с вибрацией напоминает эффект похожий когда едешь на механике с включённой высшей передачей на небольшой скорости и двигателю как будто не хватает мощности, но тут на АКПП и только в диапазоне 2500-2800 об мин.
а) Гул зависит от оборотов двигателя, но никак не от скорости авто.
б) заметил зависимость от качества топлива, чем ровнее на холостых работает (минимум вибрации) тем менее проявляется этот эффект.
в) был момент, заправился некачественным бензином после чего и заметил этот эффект
г) в Независимость приговорили реактивную опору АКПП, сам визуально не увидел изъянов.
 
TonicBT

TonicBT

0
Регистрация
7 октября 2010
Сообщения
164
Возраст
43
Имя
Антон
Всем дня доброго! Возникла такая проблема, не у меня одного, вот какого плана: При наборе оборотов под нагрузкой (не на стоящем авто) вне зависимости от скорости авто на всех передачах (на низших менее явный) гул с вибрацией от двигателя в диапазоне 2500-2800 об/м. Гул (глухой) с вибрацией напоминает эффект похожий когда едешь на механике с включённой высшей передачей на небольшой скорости и двигателю как будто не хватает мощности, но тут на АКПП и только в диапазоне 2500-2800 об мин.
а) Гул зависит от оборотов двигателя, но никак не от скорости авто.
б) заметил зависимость от качества топлива, чем ровнее на холостых работает (минимум вибрации) тем менее проявляется этот эффект.
в) был момент, заправился некачественным бензином после чего и заметил этот эффект
г) в Независимость приговорили реактивную опору АКПП, сам визуально не увидел изъянов.
 
:smile3: Дай Бог, чтоб дело было в муфте гены.
 
Fishbed написал(а):
:smile3: Дай Бог, чтоб дело было в муфте гены.

сегодня порылся по форумам поглубже, сомнения закрались- рвутся ремни, натяжители, и лишь у немногих вибрация, хотя и там предположения на муфту. результаты после замены неизвестны. будем пробовать сами :)
 
resios,
вот я уже не сомневаюсь, что дело в ней, родимой.
Уже планирую в течении недели поменять т.к. обильное смазывание ВДшкой дало результат, пока только положительный.
 
TonicBT написал(а):
resios,
вот я уже не сомневаюсь, что дело в ней, родимой.
Уже планирую в течении недели поменять т.к. обильное смазывание ВДшкой дало результат, пока только положительный.

Дай Бог!
Кстати, INA во сколько у вас обошлась? у нас это где то порядка 70 евриков, остальное выше- до 150 доходит.
 
resios, я тебя понял, мое последнее сообщение цитировать не обязательно.
через exist 1381 рубль это порядка 35 евро.
 
Извиняйте, новичок я на русскоязычных форумах:smile1:
 
Последнее редактирование:
resios, Кстати по поводу форумов, тоже облазил немало, особенно часто на Ваговских и Ниссан Экстрейловских форумах подобные траблы с похожими симптомами. Там тоже поголовно меняют на муфту фирмы INA.
 
Это и удивляет, INA ну как бы в теме этой запчасти, уже производит не первый год, и отзывы хорошие, а стоит дешевле остального. У нас такое редко бывает :) заказал себе тоже INA, если все окей, в субботу заменим
 
Вот собственно на выходных поменял, но толку ноль, хотя когда сняли гену обнаружили разбитый задний подшипник, гремел. Заменил муфту и этот подшипник теперь на холостых тишина и только слышно как форсунки щёлкают.
Результат = 0 :sad1: ну если только плюс от заменённого подшипника который уже гремел.
Вот теперь не пойму почему после опрыскивания ВД двигатель на холостых работал ровнехонько как новый? или может всё то, что брызгал стекало на муфту компрессора, я вроде так обильно обрызгивал и смотрел, что бы на ремень не стекало, а стекало как раз на компреессор кондея на ту часть которая замыкает размыкает. Но это на холостых а проблема на оборотах 2500-2600 теперь далее норм, но всё равно не так ровнехонько как на оборотах до 2500.
Жду потепления, проверить с вкл и выкл копрессором, ща это нереально проверить он то включается то выключается из за темп. но тоже не факт что в нём дело.
:facepalm
пы.сы. форсунки должны так громко щёлкать? особенно правые две, а те что слева от них тишина.
 
Последнее редактирование:
TonicBT написал(а):
Заменил муфту и этот подшипник теперь на холостых тишина и только слышно как форсунки щёлкают.
Скорей всего это клапана "стрекочат". Форсунки на моторе не услышишь. Если явного ритмичного стука нет, то я б не заморачивался. Словами я не могу описать эти стуки.

Вот на этом видео можно послушать: на фоне звука мотора легкий стук "тык-тык-тык".
[ame="www.youtube.com/watch?v=Z74YNHJs4Xc"]YouTube - VIDEO8247.mp4[/ame]

На тему вибрации. Лично я считаю также как и считал: надо искать там, где на режим работы узла влияет нагрузка на него: для навесного оборудования в частности 2500 об\мин всегда 2500 об\мин и неважно едешь или стоишь. А если вибрация возникает только на ходу, зависит только от оборотов двигателя, и от нагрузки на двигатель, то все же надо подумать на тему, что получается, когда двигатель наклоняется. Чудес не бывает. Буду рад ошибиться, но... думаю, что не ошибаюсь.

з.ы. я в одной ветке тут отписался недавно, что у меня на ХХ возникла вибрация на кузове, а когда все закрыто, то бубнит прям в салоне. 1100-1200 об\мин - вибрация и гул пропадают разом. В итоге развалилась реактивная опора (которая сверху на двигателе и к поперечине крепится). Вот заменил ее сегодня, вообще как в танке стало. Сфотаю старую опору - выложу. Чисто внешне она выглядит нормально. ТОлько резинка внутри "уха" гуляет и при опреденном положении железка касалась железки, минуя резинку, и передавала вибрацию на кузов. При даче нагрузки двигатель поворачивался и давил уже через остатки резинки. Поэтому вибрация на 1200 об\мин пропадала.
 
Последнее редактирование:
Насчет кондея- проблема уже у меня старая, с прошлого лета по накатной. Так вот и летом, с кондеем то же самое, ни больше, ни меньше. Ну, это у меня.
Ну, у меня не совсем только при нагрузке, стоя на месте тоже есть кое что, но это только "цветочки" по сравнения с тем что происходит во время езды. Честно говоря, опоры двигателя не смотрел, начинал с выхлопной системы, потом внимание перекинулось на саму работу двигателя. Вчера открыл капот и глянул на самое ближайшее- верхнюю опору двигателя, та, которая по центру. Она уже видать давно состоит из двух частей, одна на двигателе, другая на кронштейне. Проще говоря она уже видать давно старая, если резинка порвалась по центру и появился зазор между частями. Так понимаю если в таком состоянии верхняя, то можно представить что с остальными...
Ток вот погода у нас не располагает сейчас к поискам :)
 
Fishbed,
Звук клапанов я вроде бы способен отличить у меня это не клапана, и может я неправильно описал назвав это стуком, они не стучат а щёлкают, звук похожий на щёлканье маленьких пружинок об метал.
Взял стетоскоп и слушал рампу и сами форсунки, звук щёлканья чисто от рампы, со стороны каждых форсунок, где то громче щёлкает где то тише. со стороны двигла где клапанов тишина.
resios,
Опоры все заменены кроме опоры двигателя нижней правой. Верхняя была порвана как ты и описал но её замена вообще ничего не дала, далее поменял тягу АКПП тоже ничего, далее две гидро опоры после чего и немного мягче стала но всё равно работа двигателя передаётся, а правая вроде не порвана без намёков на то что где то надорвано, но поменять всё же для уточнения диагноза стоит.
Вибрация мелкая от двигателя то есть то нету практически. т.е. после прогрева то она пропадает то мелкая появляется, чувствуется в руль и по кузову не напряжная стала только на холодную посильнее чувствуется.
Бывает нету вибрации, остановишься в небольшую горку поставишь на паркинг она скатиться до момента срабатывания стопоров АКПП и колбасня от дрыгателя сразу передаётся на кузов а поставишь на ручник и всё норм.
Форсунки не мылись как минимум 50 т.км. если вообще за 100 т.км. они мылись хоть раз я сомневаюсь.

По факту остаётся под подозрением опора двигателя правая (сомнительно но всё возможно)
Ну что может именно чётко на оборотах 2500-2600 давать кратковременный гул с вибрацией от двигателя? На первой и второй передаче вообще не чувствуется а начиная с третьей и выше всё чувствительнее.
 
Последнее редактирование:
Послушай, а со звуком все в порядке? имею ввиду выхлопную, особенно в режиме прогрева в холодную погоду?
 
resios, Да вроде всё нормально, звук как звук ничего лишнего.
Заказал свечи NGK иридиевые, заменю на выходных.
Звук чётко от дрыгателя, никаких звуков что бы что-то за что-то цепляло нету, надо ещё разок на подъёмнике покрутить движок на скорости, может чего вылезет. И ещё, долил жидкость в ГУР был на отметке минимум и уж очень грязноватая жидкость, надо бы сменить.
 
Последнее редактирование:
Привет всем. тут на днях заехал к дилерам для диагностики т.к. эта проблема меня утомила. Приговор :массовый расход воздуха (закис, залип - ниппель вентиляции картерных газов ),происходит подсос воздуха; рекомендовали почистить дроссельную заслонку, из-за этого величенный расход топлива, детонация, потеря мощности.Так же вылезли разные мелочевки которые не высвечиваются ошибками пока, но на которые стоит обратить внимание. Вопрос - ниппель вентиляции картерных газов это тоже самое что и бачок маслоуловителя только более грамотным техническим языком ???????
 
saska, Чистил я и вентиляцию и дросельную заслонку не помогло. Надо посмотреть что за клапан/нипель по каталогу.

Сейчас провожу эксперимент, залил Ликвимоли очиститель форсунок вначале 2й сейчас 3й усиленного действия, проехал 400 км и двигатель не узнать, работать стал намного мягче и тише, вибрация на холостых практически пропала, да и на этом диапазоне 2500-2600 практически не чувствуется.
Хотел позже отписаться о результате, уже когда поменял бы свечи на NGK (ни на одной машине они меня не подводили) и всё таки доехал до стенда где бы проверили каждую форсунку на распыл, герметичность и возможно почистил бы с заменой микрофильтра.
Проявлением результата пока доволен и коробас стал работать намного приятнее, переключение передач стало снова еле заметными.
 
Спасибо что держишь в курсе.
Тоже почистил вентиляцию, ожидаемого эффекта не дало- форсунки буду на днях чистить, уже договорился, жду очереди на стенд.
 
resios, отпишись обязательно о результатах на стенде. Я всё никак не доеду.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: resios
Ответы
17
Просмотры
3K
R
А
Последнее сообщение: TonicBT
Ответы
31
Просмотры
3K
TonicBT
B
Последнее сообщение: Серж
Ответы
36
Просмотры
8K
Серж
Серж
Сверху Снизу