Ожидает решения Гул и вибрация с 2500-2800 об/м

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Гул и вибрация с 2500-2800 об/м

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
TonicBT

TonicBT

0
Регистрация
7 октября 2010
Сообщения
164
Возраст
43
Имя
Антон
Всем дня доброго! Возникла такая проблема, не у меня одного, вот какого плана: При наборе оборотов под нагрузкой (не на стоящем авто) вне зависимости от скорости авто на всех передачах (на низших менее явный) гул с вибрацией от двигателя в диапазоне 2500-2800 об/м. Гул (глухой) с вибрацией напоминает эффект похожий когда едешь на механике с включённой высшей передачей на небольшой скорости и двигателю как будто не хватает мощности, но тут на АКПП и только в диапазоне 2500-2800 об мин.
а) Гул зависит от оборотов двигателя, но никак не от скорости авто.
б) заметил зависимость от качества топлива, чем ровнее на холостых работает (минимум вибрации) тем менее проявляется этот эффект.
в) был момент, заправился некачественным бензином после чего и заметил этот эффект
г) в Независимость приговорили реактивную опору АКПП, сам визуально не увидел изъянов.
 
TonicBT

TonicBT

0
Регистрация
7 октября 2010
Сообщения
164
Возраст
43
Имя
Антон
Всем дня доброго! Возникла такая проблема, не у меня одного, вот какого плана: При наборе оборотов под нагрузкой (не на стоящем авто) вне зависимости от скорости авто на всех передачах (на низших менее явный) гул с вибрацией от двигателя в диапазоне 2500-2800 об/м. Гул (глухой) с вибрацией напоминает эффект похожий когда едешь на механике с включённой высшей передачей на небольшой скорости и двигателю как будто не хватает мощности, но тут на АКПП и только в диапазоне 2500-2800 об мин.
а) Гул зависит от оборотов двигателя, но никак не от скорости авто.
б) заметил зависимость от качества топлива, чем ровнее на холостых работает (минимум вибрации) тем менее проявляется этот эффект.
в) был момент, заправился некачественным бензином после чего и заметил этот эффект
г) в Независимость приговорили реактивную опору АКПП, сам визуально не увидел изъянов.
 
resios,
Проверил?
Я собственно проверил, текла одна и три капали одна сопливила, прогнали с чисткой вроде бы всё в норму пришло, ультразвуковую ванночку не делали, отказался.
В результате эффект не пропал но, когда менял во второй раз свечи обратил внимание на свечу из 3го цилиндра и сразу же полез за старыми свечами, которые менял ещё 8 т.км. назад и вот что удивительно, по памяти помню точно (есть такая привычка запоминать мелочи) что точно в таком же состоянии достал свечу из того же 3го цилиндра.
1й комплект родных (номера цилиндров от ГРМ)

на 4ом тоже имеются небольшие пробои.

2й комплект Bosh меняный 8 т.км. назад

на 4ом тоже начинаются пробои.

обе свечи из 3го цилиндра из разных комплектов


Есть повод подумать о правильной работоспособности катушки зажигания на этот цилиндр.

Andry XC90 написал(а):
Я бы свечи проверил. Думаю один цилиндр приопределенных оборотах отключается.
возможно ответ лежит на поверхности. 123crazy
 
Не, не успел, с подвеской не разобрался. в теме "подвеска" написал в чем трабл с амортизаторами, может будет время глянь.
вчера считал ошибки, получил кучу нареканий. Сейчас начал смотреть- на катушки(2) тоже есть нарекания. Возможно совпадения. Поставить амортизаторы и тогда на стенд. Пока катаюсь на второй.
 
После ещё одного внимательного осмотра проводов и сняв изоленту обнаружил вот это на проводке идущей к третьей катушке:

На проводе на 4ую катушку обнаружил только лопнувший зелёно-белый провод.
Сразу возник вопрос, как проверить катушку после такого, могла ли накрыться или они накрываются так что или работают или нет?
 
Последнее редактирование:
Сразу прошу прощения за молчание- уезжал в страну, где с интернетом увы, дела не ахти как.
Ошибки на катушки оказались вовсе не ошибками катушек- левый сканер которым мне сканировали и не правильно интерпритировали сигнал. Ошибки указывали на айрбеги.
Сергодня первым делом поехал- дилерским сканером считали- по двигателю ноль нареканий. Ехал от него, заехал на разборку, купил в сборе глушитель(до каталика), там же заменили. в результате все стало тихо, никаких более нареканий. Разрезали глушитель- там все осыпалось, причем не в труху а большими кусками, при определенных оборотах создавался такой резонанс, что ощущения были именно такие как и писал.
 
Поменял катушку все свечи, стала очень хорошо тянуть и на холостых ровненько так работать, даже урчание вернулось, но симптом гула рычания мотора на 2500об/м не пропал. Посмотрел масло, на щупе оказалось меньше минимума, долил до верхней границы и о чудо этот симптом практически пропал, появляться периодически под нагрузкой в горку или с народом в салоне, если по прямой или с горки не гружённый очень редко проявляется. Не СVVT ли прикалывается? Масло Mobil 0-W40 уже грязноватое очень за 8 т.км. пробегу.
 
Тоже не могу понять,но если уровень масла падает,то звук мотора более жесткий и тяга уменьшается,поэтому слежу за уровнем чтоб был всегда на максимуме,отсюда вывод уровень масла влияет на роботу муфты,если не ошибаюсь клапан подает масло на муфту.
 
resios,
Похоже тоже самое и мне предстоит, глушитель бубнит резонатор басит. По чём брал на разборе?
 
Тут еще другие камни оказались. Поездил пару дней, и все не так безоблачно как мне показалось. на фоне того что было, конечно день и ночь. Но постояв рядом с другой 60кой, затем прокатившись я понял есть к чему стремиться и в звуке и резонансе.
снимали штаны- кронштейн который его поддерживает снизу лопнул-варили. около шпильки с краю штанов трещина-секло. тоже варили. каталик заодно проверил- чистый, красивый. стало еще лучше.по езде все отлично, но громковато во время прогрева по утрам, когда обороты повыше, причем звук из под двигателя, но там уже рычать нечему, все досконально проверено и не один раз.
с этими б/у глушителями, ну незнаю, сейчас я уже задумываюсь правильно ли- взял визуально в хорошем состоянии, ни ржавчины, как новый, через неделю начал бубнить задний бундуль. в сборе заплатил 50 евро где то. цены на них от 50-110 евро на разборках. сейчас получается буду снова задний менять. скупой платит дважды- возможно тот же случай.
еще снимал компрессор кондера, менял подшибник- все принципиально просто, цена вопроса 20 евро за сам подшибник, ну и 3 часа работы. пропал скрип от подшибника. но пока звук не радует полностью, и мааленький резонанс все такие есть.
 
resios, Ну бубнит у меня от глушака тоже, но не гремит и вроде бубнит когда газанёшь на холостых тишина. Ещё бубнит в районе выпуска коллектора, толи где гофра толи ещё чё смотреть надо.
Я вроде бы успокоился по поводу гула от выхлопа на этих оборотах, как то не напрягает сейчас мене заметен стал, особенно после того как масло в ДВС держу на метке МАХ и заправляюсь только на МТК 95й или Лукойл ЭКТО 95й.
 
Последнее редактирование:
Гофру тоже поменял, благо вопрос копеечный. Она не дырявая, но звонкая блин.
У нас с бензином дела проще обстоят- бывает что зальешь- и все не так и все не то как ехать, но в целом все более -менее
кстати да- между MIN и MAX по звуку двигатель на холостых заметно тише-громче.
 
гул и вибрация

TonicBT написал(а):
resios, Ну бубнит у меня от глушака тоже, но не гремит и вроде бубнит когда газанёшь на холостых тишина. Ещё бубнит в районе выпуска коллектора, толи где гофра толи ещё чё смотреть надо.
Я вроде бы успокоился по поводу гула от выхлопа на этих оборотах, как то не напрягает сейчас мене заметен стал, особенно после того как масло в ДВС держу на метке МАХ и заправляюсь только на МТК 95й или Лукойл ЭКТО 95й.

Добрый день!
Что было проблемой гула на 2500-2800 выяснили все-таки?
У меня тож самое на хс90. Гул пропадает полностью, когда отключаешь полный привод (пробовал на Обухове). Ребята соответственно сказали, что скорее всего коленвал вибрирует - менять надо. А так не хочется!!!
 
TonicBT написал(а):
Всем дня доброго! Возникла такая проблема, не у меня одного, вот какого плана: При наборе оборотов под нагрузкой (не на стоящем авто) вне зависимости от скорости авто на всех передачах (на низших менее явный) гул с вибрацией от двигателя в диапазоне 2500-2800 об/м. Гул (глухой) с вибрацией напоминает эффект похожий когда едешь на механике с включённой высшей передачей на небольшой скорости и двигателю как будто не хватает мощности, но тут на АКПП и только в диапазоне 2500-2800 об мин.
а) Гул зависит от оборотов двигателя, но никак не от скорости авто.
б) заметил зависимость от качества топлива, чем ровнее на холостых работает (минимум вибрации) тем менее проявляется этот эффект.
в) был момент, заправился некачественным бензином после чего и заметил этот эффект
г) в Независимость приговорили реактивную опору АКПП, сам визуально не увидел изъянов.
Все один в один.Кто докопался до истины?отзовитесь!!!
 
ХОЛДИНГ «СПЕКТР»

ХОЛДИНГ «СПЕКТР» – ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
 
Twissasuniogs написал(а):
ХОЛДИНГ «СПЕКТР» – ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Инвестируете гулы и вибрации?8)
 
Последнее редактирование:
Zhekos71,
Нет, само собой как то перестало или притёрлось )), частая замена масла (мобил 0w40 каждые 10т.км.) хорошая заправка и всегда новые фильтра )) видимо как то повлияло
 
Всем добрый день.
Возникла таже проблема XC90 D5(АКПП TF80-SC) 70 тыс. пробега
2600 об/сек., передача от 3 и выше, гул и вибрация + при разгоне с места (если дать нагрузку), а если спокойно то нету.
Заменил (за 2 недели):
1. Кардан в сборе (новый)
2. Насос + фильтр + масло муфта Haldex
3. Втулка между коробкой и раздаткой(угловая передача)
4. Раздатка (угловая передача) + масло (новая)
5. Задние ступицы (передние в порядке)
6. Реактивная тяга на коробке (стоит внизу на коробке)
7. Тормозные диски передние + колодки (Zimmerman)
8. Новая резина (Continental ContiCrossContact UHP 107W 235/60 R18 )
9. Комплекс все 4 фильтра + масло Mobil 0w30 (USA)
10. Вентилятор печки в сборе (Кому надо Scan-tech 51.1479 цена 2700 руб.)

больше шумов не нашел.

Люди добрые ПОМОГИТЕ, чую не за горами нервный срыв и лом в капоте
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: resios
Ответы
17
Просмотры
3K
R
А
Последнее сообщение: TonicBT
Ответы
31
Просмотры
3K
TonicBT
B
Последнее сообщение: Серж
Ответы
36
Просмотры
8K
Серж
Серж
Сверху Снизу