Ожидает решения Гул и вибрация с 2500-2800 об/м

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Гул и вибрация с 2500-2800 об/м

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
TonicBT

TonicBT

0
Регистрация
7 октября 2010
Сообщения
164
Возраст
43
Имя
Антон
Всем дня доброго! Возникла такая проблема, не у меня одного, вот какого плана: При наборе оборотов под нагрузкой (не на стоящем авто) вне зависимости от скорости авто на всех передачах (на низших менее явный) гул с вибрацией от двигателя в диапазоне 2500-2800 об/м. Гул (глухой) с вибрацией напоминает эффект похожий когда едешь на механике с включённой высшей передачей на небольшой скорости и двигателю как будто не хватает мощности, но тут на АКПП и только в диапазоне 2500-2800 об мин.
а) Гул зависит от оборотов двигателя, но никак не от скорости авто.
б) заметил зависимость от качества топлива, чем ровнее на холостых работает (минимум вибрации) тем менее проявляется этот эффект.
в) был момент, заправился некачественным бензином после чего и заметил этот эффект
г) в Независимость приговорили реактивную опору АКПП, сам визуально не увидел изъянов.
 
TonicBT

TonicBT

0
Регистрация
7 октября 2010
Сообщения
164
Возраст
43
Имя
Антон
Всем дня доброго! Возникла такая проблема, не у меня одного, вот какого плана: При наборе оборотов под нагрузкой (не на стоящем авто) вне зависимости от скорости авто на всех передачах (на низших менее явный) гул с вибрацией от двигателя в диапазоне 2500-2800 об/м. Гул (глухой) с вибрацией напоминает эффект похожий когда едешь на механике с включённой высшей передачей на небольшой скорости и двигателю как будто не хватает мощности, но тут на АКПП и только в диапазоне 2500-2800 об мин.
а) Гул зависит от оборотов двигателя, но никак не от скорости авто.
б) заметил зависимость от качества топлива, чем ровнее на холостых работает (минимум вибрации) тем менее проявляется этот эффект.
в) был момент, заправился некачественным бензином после чего и заметил этот эффект
г) в Независимость приговорили реактивную опору АКПП, сам визуально не увидел изъянов.
 
Такая же ерунда с гулом.....на максимальных оборотов передачи "под нагрузкой"...
Даже скорее не гул, а "рев" мотора
 
Последнее редактирование:
На днях снимал кардан и вот что обнаружил.
Передний шруз (крепится к раздатке) вращается очень тяжело в отличие
от заднего шруза(крепится к муфте HALDEX) который шевелиться мягко и без особых усилий. Так воть, хотелось бы знать это нормально!?
 
А почему бы Вам не воспроизвести этот звук на подъемнике, и послушать "ушами" все подшипники, угловую, халдекс и раздатку? Заодно посмотрите, т.е. послушайте подшипник правой полуоси (про него обычно все забывают)!!! Только дстс отключите, и ошибки незабудте потом стереть. Удачи!
 
TonicBT написал(а):
Zhekos71,
Нет, само собой как то перестало или притёрлось )), частая замена масла (мобил 0w40 каждые 10т.км.) хорошая заправка и всегда новые фильтра )) видимо как то повлияло

Я тоже вроде думал "само рассосалось". Ан нет, первые дожди, влага, сырость при +10 и вновь все по старому. Хотя с зимы уже и забыл что такая проблема была:)
 
leher, я просто не хотел повторяться, ну да ладно:

Всем добрый день.
Возникла таже проблема XC90 D5(АКПП TF80-SC) 70 тыс. пробега
2600 об/сек., передача от 3 и выше, гул и вибрация + при разгоне с места (если дать нагрузку), а если спокойно то нету.
Заменил (за 2 недели):
1. Кардан в сборе (новый)
2. Насос + фильтр + масло муфта Haldex
3. Втулка между коробкой и раздаткой(угловая передача)
4. Раздатка (угловая передача) + масло (новая)
5. Задние ступицы (передние в порядке)
6. Реактивная тяга на коробке (стоит внизу на коробке)
7. Тормозные диски передние + колодки (Zimmerman)
8. Новая резина (Continental ContiCrossContact UHP 107W 235/60 R18 )
9. Комплекс все 4 фильтра + масло Mobil 0w30 (USA)
10. Вентилятор печки в сборе (Кому надо Scan-tech 51.1479 цена 2700 руб.)

больше шумов не нашел.

Соответственно когда снимали раздатку, то и правую полуось снимали, смотрели, проверяли на люфты подшипник и шрузы.

Да, кстати смотрел левую полуось (которая входит в АКПП) у нее очень большой люфт вверх-вниз если дергать. Так и должно быть!?
 
Последнее редактирование:
тоже гул достал, много что перепробовал (здесь уже описывалось) после смены масла самый впечатляющий результат но....., пока тоже толку ноль, по-этому хочется чтобы эта тема жила пока не найдем хоть одного здравого решения.
 
И так что МЫ имеем:
Гул и вибрация при 2600 об/мин. (дизельный), скорость и передача по принципу "чем больше - тем сильнее".
Что определил:
1. Со снятым карданом гонял, все без изменений (соответственно ищем спереди)
2. Люфт шруза с левой(водительской) стороны, значит шруз или коробка
3. Правый шруз тоже имеет уязвимые места (подвесной подшипник и шлицы)

Результат:
Ищу время и деньги для проб и ошибок, а именно менять узлы и проверять.
 
АЛЛИЛУЯ !!! :beer dancing

Проблема РЕШЕНА!megahappy

1 Проблема: Гул и вибрации при разгоне, под нагрузкой.
Определение: Левый привод - люфт 1.5 см. - 2 см. при дергании вверх и вниз. Правый привод - проблема в подвесном или выработка шлицов осталось для меня загадкой. Как правило люфт в подшипнике.
Решение: Замена переднего правого привода. Я лично заменил и левый, уж очень большой был люфт, а так достаточно только правого.

2 Проблема: Гул и вибрация при оборотах двигателя от 2500 до 2800
Определение: Двигатель лежал на резиновых опорах (отбойники) слева и справа на раме (машина вывешена на подъемнике). Хотя подушки на вид были целы!
Решение: Замена нижних пневмоопор (передняя и задняя), задняя опора влияет на вибрации двигателя под нагрузкой (рекомендуется замена обоих). Замена верхней опоры, влияет на геометрию отклонения двигателя (замена по причине перекоса и выработки).

Результат: После всего сделанного двигатель поднялся на 2 см. от опор. Когда сел в машину подумал что бензиновая :) Все посторонние вибрации и шумы пропали.
:hello megahappy

Надеюсь это кому-то поможет.
 
Последнее редактирование:
ZLoDeu написал(а):
Определение: Левый привод - люфт 1.5 см. - 2 см. при дергании вверх и вниз.

Спасибо Вам! Теперь знаю, как проверить люфт, а то никто не пишет, в какой плоскости надо смотреть.

А допускается ли люфт по напрявлению вращения? То есть если взять за привод рукой и повращать его, сколько он может провернуться, чтобы считать это нормой?
Спасибо!
 
Левая полуось. Вверх-вниз ощущается люфт, сопровождаемый стуком. Кажется, я приплыл?!
[MEDIA]http://youtu.be/92_4glTuK3M[/MEDIA]
[MEDIA]http://youtu.be/mnydU323fFw[/MEDIA]

Правая полуось вверх-вниз не люфтит, но зато есть люфт и стук, если шевелить по направлению к колесу.
[MEDIA]http://youtu.be/MMPCJ5uk2MM[/MEDIA]

Что скажете? Обе ёк или правая ещё сойдёт и надо менять левую?
Спасибо!
 
ZLoDeu написал(а):
АЛЛИЛУЯ !!! :beer dancing

Проблема РЕШЕНА!megahappy

1 Проблема: Гул и вибрации при разгоне, под нагрузкой.
Определение: Левый привод - люфт 1.5 см. - 2 см. при дергании вверх и вниз. Правый привод - проблема в подвесном или выработка шлицов осталось для меня загадкой. Как правило люфт в подшипнике.
Решение: Замена переднего правого привода. Я лично заменил и левый, уж очень большой был люфт, а так достаточно только правого.

2 Проблема: Гул и вибрация при оборотах двигателя от 2500 до 2800
Определение: Двигатель лежал на резиновых опорах (отбойники) слева и справа на раме (машина вывешена на подъемнике). Хотя подушки на вид были целы!
Решение: Замена нижних пневмоопор (передняя и задняя), задняя опора влияет на вибрации двигателя под нагрузкой (рекомендуется замена обоих). Замена верхней опоры, влияет на геометрию отклонения двигателя (замена по причине перекоса и выработки).

Результат: После всего сделанного двигатель поднялся на 2 см. от опор. Когда сел в машину подумал что бензиновая :) Все посторонние вибрации и шумы пропали.
:hello megahappy

Надеюсь это кому-то поможет.
Подушки пришли , хочу сам поменять , яма есть , по Vida смотрел там какая то приблуда сверху ставится, у меня такой нет , как без нее подушки менять ? Ребята кто сам менял отпишите подробно, боюсь отвяжешь двигун, упадет вниз), хс90 2003Т6. Спасибо!
 
У меня все то же самое (про гул 2500-2700 оборотов). Надо ехать к диллеру. Неужели подушка накрылась? Как то быстро-пробег то всего 13 тыс. А гул начал замечать где-то уже на 6 тысячах.
 
Я подушки поменял , особо не помогло , на кардане шрус передний и средний поменял , не помогло,пока без кардана ездил не было этого гула , думаю может редуктор задний , или подвесной подшипник, пока его не проверял ,забил езжу так уже тыщ 6-7. Стало тише от начального состояния , но ощутимо . Думаю подушкам за 13т км ничего не сделалось . Отпишите если найдете косяк .
 
Последнее редактирование:
были похожие симптомы: около 3 000 об/мин. под нагрузкой.. только не был похож на троение двигла (как если на механике), а больше походил именно на проблемы с приводами или как будь-то колеса не прикручены. В итоге заменив тормозные диски и опорные подшипники (по другим причинам) был приятно удивлен отсутствием вышеуказанного гула.
может кому пригодится мой опыт..)
 
А я перепробовал все, и забил. летом не парюсь- почти нет симптомов, а весна-осень зима- там да, снова голову ломаю до лета:)
 
Появились похожие симптомы при 2000-2500. Сняли защиту она соприкасается с задней подушкой подогнули и все гул пропал. Может кому пригодится.
 
Avenie написал(а):
Появились похожие симптомы при 2000-2500. Сняли защиту она соприкасается с задней подушкой подогнули и все гул пропал. Может кому пригодится.
Не совсем понятно, что за защита ? Если Вы имеете ввиду пластиковый брызговик снизу , тогда где он с подушкой касается , поподробнее можно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: resios
Ответы
17
Просмотры
3K
R
А
Последнее сообщение: TonicBT
Ответы
31
Просмотры
3K
TonicBT
B
Последнее сообщение: Серж
Ответы
36
Просмотры
8K
Серж
Серж
Сверху Снизу