винт фланца такой M12x55x62.8 . что за 3 цифра в маркировке ? номер винта
кронштейн кпп продается только бэушный или на заказ из-за границы.
да я там мало что помню, но усилия прилагал нечеловеческие. я не могу расшифровать маркировку винта . примерно представляю что диаметр резьбы 12 мм , длинна 55 мм а вот что значит 62.8 не пойму. Если нарезать резьбу то диаметр наверно 14й ? ещё какой шаг ?Не понял вопрос. Но цифры в артикуле не означают геометрические параметры винта.
Да, на многих агрегаторах его нет, есть только на 77volvo за 4 тыс.руб и 21 день доставки. По идее при замене этой подушки нужно немного поддомкрачивать коробку. А Вы, видимо, этого не делали? Если не домкратили, то пытались поднять коробку закручиванием винта по резьбе, которая естественно не выдержала. Я могу ошибаться конечно. Но мое мнение, что с этим нужно что-то делать: либо менять винт и нарезать резьбу в сервисе, либо покупать новое крепление к коробке и обязательно новый винт.
да я там мало что помню, но усилия прилагал нечеловеческие. я не могу расшифровать маркировку винта . примерно представляю что диаметр резьбы 12 мм , длинна 55 мм а вот что значит 62.8 не пойму. Если нарезать резьбу то диаметр наверно 14й ? ещё какой шаг ?
Спасибо , так и сделаю. в евроавто видел 700 руб бэушное , но не думаю что убито. Это я такой талант. ))Возможно 62.8 -- общая длина со шляпкой, а 55 -- длина резьбовой части. Насчет замены болта -- не подскажу, т.к. в маркировке даже шаг не указан, это нужно по месту смотреть. В инете я не нашел полного описания этого винта.
Я бы купил Б/У пластину + новый винт. Это ж кусок железки. Выйдет дешевле, чем если гонять на сервис, просить снять/поставить/нарезать. Если новая 4тыс стоит, то Б/У -- ну пусть две.
Только менять на поддомкраченной коробке.
[automerge]1593435398[/automerge]
В евроавто новое крепление стОит 700 руб, есть в т.ч. в Москве.
Спасибо , так и сделаю. в евроавто видел 700 руб бэушное , но не думаю что убито.
Это я такой талант. ))
Напугали. я с дачи 130 км проехал как-то не осторожно. поливал при возможности )) Просто понравилось без вибрации.в евроавто продают все с состоянием "отличное", т.к. ничего не будет железяке без всяких резинок, сайлентов и прочего.
Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает, все косячат. Но машинку я бы побоялся пока эксплуатировать, если вырвет болт, то движок с коробкой осядут в сторону левого лонжерона, тогда и тяга акпп пострадает и места ее крепления + правая подушка, это, наверное, самое минимальное из зол, которые могут случиться.
Друзья, уважаемый Listosha. Тема, к сожалению, ушла в сторону. Очень нужно понимать, чем закончилось.Уважаемые коллеги, прошу помощи-совета. Ехать в сервис - сам знаю. Дойду до этого.
Вольво S40II, 2012 г, мотор 2.0 бенз., акпп MPS6
Езжу на машине с 33000 км. Сейчас 41 с копейками. До меня ездила сестра, все ТО делались, но спрашивать что менялось - бесполезно. Говорит по регламенту делали знакомые.
Проблема:
С самого начала моей эксплуатации есть небольшой "трансформаторный" гул/стон из моторного отсека. Был и до меня. Лучше всего слышно в салоне. Снаружи не особо заметно на фоне работы мотора. Хорошо слышно в салоне на холостых и в районе +-1000 оборотов. Тональность не меняется, почти все время на одной ноте (какой не скажу :-). Особо ни на что не влияет, кроме моего морального состояния - когда что-то не так с машиной - напрягает. Особенно, когда не понятно где искать и что делать.
Пытался локализовать звук с открытым капотом - где-то под воздушным фильтром, но не точно. Слишком "размытый". Слышен одинаково во всех точках моторного осека.
- Воздушный фильтр убирали, снимали, переставляли - не он.
- Вариант с маслоотделителем вроде не катит, т.к. щуп/крышка ни на что не влияют, "не засасывает", тему изучал.
- Увеличение оборотов, скорость, включение кондиционера, фар и др. нагрузки не влияют. Есть гул и есть. Но слышно его только когда стоишь на холостых или еле едешь. Дальше просто заглушается внешними шумами.
- При переключении АКПП, т.е. с D на N, на P и т.д. (любое переключение с режима на режим) - в момент переключения - на секунду попадает, но потом снова появляется.
- На совсем холодном моторе его (гула) нет. Но спустя 1-2 минут работы, после запуска мотора, появляется. На горячем немного громче.
- Дроссель чистил недавно, машина поехала "помягче", но на гул это никак не повлияло.
Сейчас на очереди смена приводных ремней и ролика (он на холодную "шоркает", после прогрева его не слышно). Но подсознательно предполагаю - не он. Вроде не "подшипниковый", а "электрический" звук.
Вот здесь вроде человек нашел, но это с вебастой (у меня ее нет) и мотор 3,2.
Вопрос - куда еще "ткнуться"? Кто сталкивался с подобным. Все, что на форуме читал на эту тему - в основном сводилось к маслоотделителю вроде.
диски сцепления, перебрали демпфер (замена всех пружин и пластика) - был небольшой люфт, допустимый. Мехатроник промыли, соленоиды проверили на стенде - все в норме. Крышку демпфера поменяли на усиленную (КАСО), с пружиной. Проблема известная на dct450.
Где искать источник гула дальше?
Вопрос у мастеров был один: нахрена мы ее вообще разбирали?
Т.е. это однозначно мех.часть коробки?Может еще стОит промыть маслоохладитель. Хотя конечно сечение в нем большое..
Если внутренний фильтр меняли (а заодно конечно и внешний), то, возможно, гул дает какой-то из подшипников валов
[automerge]1604914857[/automerge]
С этим гулом можно долго ездить.
Т.е. это однозначно мех.часть коробки?
Ездить можно долго, если мозг не взорвется
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?