S40 II Решено Гул (вой, стон) из моторного отсека

Вы смотрите тему:
S40 II Решено Гул (вой, стон) из моторного отсека

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Уважаемые коллеги, прошу помощи-совета. Ехать в сервис - сам знаю. Дойду до этого.
Вольво S40II, 2012 г, мотор 2.0 бенз., акпп MPS6
Езжу на машине с 33000 км. Сейчас 41 с копейками. До меня ездила сестра, все ТО делались, но спрашивать что менялось - бесполезно. Говорит по регламенту делали знакомые.
Проблема:
С самого начала моей эксплуатации есть небольшой "трансформаторный" гул/стон из моторного отсека. Был и до меня. Лучше всего слышно в салоне. Снаружи не особо заметно на фоне работы мотора. Хорошо слышно в салоне на холостых и в районе +-1000 оборотов. Тональность не меняется, почти все время на одной ноте (какой не скажу :-). Особо ни на что не влияет, кроме моего морального состояния - когда что-то не так с машиной - напрягает. Особенно, когда не понятно где искать и что делать.

Пытался локализовать звук с открытым капотом - где-то под воздушным фильтром, но не точно. Слишком "размытый". Слышен одинаково во всех точках моторного осека.
- Воздушный фильтр убирали, снимали, переставляли - не он.
- Вариант с маслоотделителем вроде не катит, т.к. щуп/крышка ни на что не влияют, "не засасывает", тему изучал.
- Увеличение оборотов, скорость, включение кондиционера, фар и др. нагрузки не влияют. Есть гул и есть. Но слышно его только когда стоишь на холостых или еле едешь. Дальше просто заглушается внешними шумами.
- При переключении АКПП, т.е. с D на N, на P и т.д. (любое переключение с режима на режим) - в момент переключения - на секунду попадает, но потом снова появляется.
- На совсем холодном моторе его (гула) нет. Но спустя 1-2 минут работы, после запуска мотора, появляется. На горячем немного громче.
- Дроссель чистил недавно, машина поехала "помягче", но на гул это никак не повлияло.

Сейчас на очереди смена приводных ремней и ролика (он на холодную "шоркает", после прогрева его не слышно). Но подсознательно предполагаю - не он. Вроде не "подшипниковый", а "электрический" звук.

Вот здесь вроде человек нашел, но это с вебастой (у меня ее нет) и мотор 3,2.

Вопрос - куда еще "ткнуться"? Кто сталкивался с подобным. Все, что на форуме читал на эту тему - в основном сводилось к маслоотделителю вроде.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
ВикторS40
Подшипник быстро приезжает, если разбивает посадку первого входного вала, есть у них такая проблема - подшипник в посадке не запрессован. У меня норм. Сидит в корпусе без втулки плотно.
Найти бы страдальца, который эту проблему решил.
Коробку ставили на разные машины лет 10 уже, должны быть аналогичные проблемы у людей.
Если это коробка, конечно.
Кстати коробочники говорят, что к ним с такой проблемой на mps6 никто не приезжал (гудение). А перебрали они их более 100.
stn2016 написал(а):
винт фланца такой M12x55x62.8 . что за 3 цифра в маркировке ? номер винта

Не понял вопрос. Но цифры в артикуле не означают геометрические параметры винта.

stn2016 написал(а):
кронштейн кпп продается только бэушный или на заказ из-за границы.

Да, на многих агрегаторах его нет, есть только на 77volvo за 4 тыс.руб и 21 день доставки. По идее при замене этой подушки нужно немного поддомкрачивать коробку. А Вы, видимо, этого не делали? Если не домкратили, то пытались поднять коробку закручиванием винта по резьбе, которая естественно не выдержала. Я могу ошибаться конечно. Но мое мнение, что с этим нужно что-то делать: либо менять винт и нарезать резьбу в сервисе, либо покупать новое крепление к коробке и обязательно новый винт.
 
Mike15 написал(а):
Не понял вопрос. Но цифры в артикуле не означают геометрические параметры винта.



Да, на многих агрегаторах его нет, есть только на 77volvo за 4 тыс.руб и 21 день доставки. По идее при замене этой подушки нужно немного поддомкрачивать коробку. А Вы, видимо, этого не делали? Если не домкратили, то пытались поднять коробку закручиванием винта по резьбе, которая естественно не выдержала. Я могу ошибаться конечно. Но мое мнение, что с этим нужно что-то делать: либо менять винт и нарезать резьбу в сервисе, либо покупать новое крепление к коробке и обязательно новый винт.
да я там мало что помню, но усилия прилагал нечеловеческие. я не могу расшифровать маркировку винта . примерно представляю что диаметр резьбы 12 мм , длинна 55 мм а вот что значит 62.8 не пойму. Если нарезать резьбу то диаметр наверно 14й ? ещё какой шаг ?
 
stn2016 написал(а):
да я там мало что помню, но усилия прилагал нечеловеческие. я не могу расшифровать маркировку винта . примерно представляю что диаметр резьбы 12 мм , длинна 55 мм а вот что значит 62.8 не пойму. Если нарезать резьбу то диаметр наверно 14й ? ещё какой шаг ?

Возможно 62.8 -- общая длина со шляпкой, а 55 -- длина резьбовой части. Насчет замены болта -- не подскажу, т.к. в маркировке даже шаг не указан, это нужно по месту смотреть. В инете я не нашел полного описания этого винта.

Я бы купил Б/У пластину + новый винт. Это ж кусок железки. Выйдет дешевле, чем если гонять на сервис, просить снять/поставить/нарезать. Если новая 4тыс стоит, то Б/У -- ну пусть две.
Только менять на поддомкраченной коробке.
[automerge]1593435398[/automerge]
В евроавто новое крепление стОит 700 руб, есть в т.ч. в Москве.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Возможно 62.8 -- общая длина со шляпкой, а 55 -- длина резьбовой части. Насчет замены болта -- не подскажу, т.к. в маркировке даже шаг не указан, это нужно по месту смотреть. В инете я не нашел полного описания этого винта.

Я бы купил Б/У пластину + новый винт. Это ж кусок железки. Выйдет дешевле, чем если гонять на сервис, просить снять/поставить/нарезать. Если новая 4тыс стоит, то Б/У -- ну пусть две.
Только менять на поддомкраченной коробке.
[automerge]1593435398[/automerge]
В евроавто новое крепление стОит 700 руб, есть в т.ч. в Москве.
Спасибо , так и сделаю. в евроавто видел 700 руб бэушное , но не думаю что убито. Это я такой талант. ))
 
stn2016 написал(а):
Спасибо , так и сделаю. в евроавто видел 700 руб бэушное , но не думаю что убито.

в евроавто продают все с состоянием "отличное", т.к. ничего не будет железяке без всяких резинок, сайлентов и прочего.

stn2016 написал(а):
Это я такой талант. ))

Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает, все косячат. Но машинку я бы побоялся пока эксплуатировать, если вырвет болт, то движок с коробкой осядут в сторону левого лонжерона, тогда и тяга акпп пострадает и места ее крепления + правая подушка, это, наверное, самое минимальное из зол, которые могут случиться.
 
Mike15 написал(а):
в евроавто продают все с состоянием "отличное", т.к. ничего не будет железяке без всяких резинок, сайлентов и прочего.



Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает, все косячат. Но машинку я бы побоялся пока эксплуатировать, если вырвет болт, то движок с коробкой осядут в сторону левого лонжерона, тогда и тяга акпп пострадает и места ее крепления + правая подушка, это, наверное, самое минимальное из зол, которые могут случиться.
Напугали. я с дачи 130 км проехал как-то не осторожно. поливал при возможности )) Просто понравилось без вибрации.
 
Заменены три опоры. Вибрация осталась. ООООчень высокочастотная. При долгой поездке начинает чесаться пятка. Вот прям педаль газа, и тормоза зудят. Сделаю фото опор, по сравнению с прошлыми явно сдвинуты. видно по посадочным следам .
 
listosha написал(а):
Уважаемые коллеги, прошу помощи-совета. Ехать в сервис - сам знаю. Дойду до этого.
Вольво S40II, 2012 г, мотор 2.0 бенз., акпп MPS6
Езжу на машине с 33000 км. Сейчас 41 с копейками. До меня ездила сестра, все ТО делались, но спрашивать что менялось - бесполезно. Говорит по регламенту делали знакомые.
Проблема:
С самого начала моей эксплуатации есть небольшой "трансформаторный" гул/стон из моторного отсека. Был и до меня. Лучше всего слышно в салоне. Снаружи не особо заметно на фоне работы мотора. Хорошо слышно в салоне на холостых и в районе +-1000 оборотов. Тональность не меняется, почти все время на одной ноте (какой не скажу :-). Особо ни на что не влияет, кроме моего морального состояния - когда что-то не так с машиной - напрягает. Особенно, когда не понятно где искать и что делать.

Пытался локализовать звук с открытым капотом - где-то под воздушным фильтром, но не точно. Слишком "размытый". Слышен одинаково во всех точках моторного осека.
  • Воздушный фильтр убирали, снимали, переставляли - не он.
  • Вариант с маслоотделителем вроде не катит, т.к. щуп/крышка ни на что не влияют, "не засасывает", тему изучал.
  • Увеличение оборотов, скорость, включение кондиционера, фар и др. нагрузки не влияют. Есть гул и есть. Но слышно его только когда стоишь на холостых или еле едешь. Дальше просто заглушается внешними шумами.
  • При переключении АКПП, т.е. с D на N, на P и т.д. (любое переключение с режима на режим) - в момент переключения - на секунду попадает, но потом снова появляется.
  • На совсем холодном моторе его (гула) нет. Но спустя 1-2 минут работы, после запуска мотора, появляется. На горячем немного громче.
  • Дроссель чистил недавно, машина поехала "помягче", но на гул это никак не повлияло.

Сейчас на очереди смена приводных ремней и ролика (он на холодную "шоркает", после прогрева его не слышно). Но подсознательно предполагаю - не он. Вроде не "подшипниковый", а "электрический" звук.

Вот здесь вроде человек нашел, но это с вебастой (у меня ее нет) и мотор 3,2.

Вопрос - куда еще "ткнуться"? Кто сталкивался с подобным. Все, что на форуме читал на эту тему - в основном сводилось к маслоотделителю вроде.
Друзья, уважаемый Listosha. Тема, к сожалению, ушла в сторону. Очень нужно понимать, чем закончилось.
У меня та же проблема, только коробку я уже разбирал. Состояние мех.части: полная норма. Ни люфтов подшипников в посадке ни износа насоса, все в идеале. Следов масляного голодания, подгорания нет. Масло чистое. Поменяли: диски сцепления, перебрали демпфер (замена всех пружин и пластика) - был небольшой люфт, допустимый. Мехатроник промыли, соленоиды проверили на стенде - все в норме. Крышку демпфера поменяли на усиленную (КАСО), с пружиной. Проблема известная на dct450.
Где искать источник гула дальше?
 
ВикторS40 написал(а):
диски сцепления, перебрали демпфер (замена всех пружин и пластика) - был небольшой люфт, допустимый. Мехатроник промыли, соленоиды проверили на стенде - все в норме. Крышку демпфера поменяли на усиленную (КАСО), с пружиной. Проблема известная на dct450.
Где искать источник гула дальше?

А внутренний фильтр не меняли что-ли? От него тоже может быть гул.
 
Конечно поменяли. Почистили все магниты на вилках (стружка). Вопрос у мастеров был один: нахрена мы ее вообще разбирали? Даже диски, причем оба комплекта, в норме.
 
Может еще стОит промыть маслоохладитель. Хотя конечно сечение в нем большое..
Если внутренний фильтр меняли (а заодно конечно и внешний), то, возможно, гул дает какой-то из подшипников валов
[automerge]1604914857[/automerge]
ВикторS40 написал(а):
Вопрос у мастеров был один: нахрена мы ее вообще разбирали?

С этим гулом можно долго ездить.
[automerge]1604914912[/automerge]
У меня он тоже был. Я даже планировал сделать плановое обслуживание на 150 ткм (фильтр поменять внутренний и остальное по ситуации), но потом продал машину.
 
Mike15 написал(а):
Может еще стОит промыть маслоохладитель. Хотя конечно сечение в нем большое..
Если внутренний фильтр меняли (а заодно конечно и внешний), то, возможно, гул дает какой-то из подшипников валов
[automerge]1604914857[/automerge]


С этим гулом можно долго ездить.
Т.е. это однозначно мех.часть коробки?
Ездить можно долго, если мозг не взорвется
 
ВикторS40 написал(а):
Т.е. это однозначно мех.часть коробки?
Ездить можно долго, если мозг не взорвется

Не знаю насчет однозначности мех. части. Но если гидравлическая в порядке (заменен внутр.фильтр, чистая плита, нормально соленоиды работают, давление держит), то остается наверное мех. часть, а это, чаще всего, подшипники. Но все равно, странно, что подшипники могут так рано "приехать".
[automerge]1604915198[/automerge]
По этому гулу я так и не нашел решения в инете. Знаю только, что люди долго с этим ездят и вроде как он не прогрессирует. Я сначала грешил на работу ДВС, навесного, ВКГ. Но потом стетоскопом нашел этот гул на маслоохладителе, а потом и на картере коробки
 
Подшипник быстро приезжает, если разбивает посадку первого входного вала, есть у них такая проблема - подшипник в посадке не запрессован. У меня норм. Сидит в корпусе без втулки плотно.
Найти бы страдальца, который эту проблему решил.
Коробку ставили на разные машины лет 10 уже, должны быть аналогичные проблемы у людей.
Если это коробка, конечно.
Кстати коробочники говорят, что к ним с такой проблемой на mps6 никто не приезжал (гудение). А перебрали они их более 100.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: ВикторS40
Ответы
21
Просмотры
10K
ВикторS40
ВикторS40
S
Последнее сообщение: Egor4eg
Ответы
1
Просмотры
3K
E
M
Последнее сообщение: maxLufter
Ответы
4
Просмотры
2K
M
Сверху Снизу