Решено Haldex 4 Gen отключается.

Вы смотрите тему:
Решено Haldex 4 Gen отключается.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Esperules

Esperules

Постоянный участник
Регистрация
11 февраля 2019
Сообщения
6
Марка машины
Land Rover
Модель
Freelander2
Регион
Республика Татарстан
Год выпуска
2011
Привет соседям!
У меня Freelander 2011 г. с халдексом 4 как у вас. Надеясь на коллективный разум пришел сюда со своей проблемой:
в 2015 при пробеге около 100 тык впервые была промыта муфта со снятием, заменой масла и фильтра. Прошлой зимой при морозе ниже 15 где-то, спустя минут 10 после движения муфта отключалась с "Неиспавность КПП. огр.тяг. усилия. Спец.программы отключены." а авто становится переднеприводным. После перезапуска двигателя работало еще 10 минут - так и отъездил зиму, а летом все норм было, причем даже в отпуск съездил без проблем.
Этой зимой опять началось, причем при температурах уже выше.
Сменил масло/фильтр - не помогло. Проверил/промыл клапан-соленоид - щелкает нормально.
Снял насос, заменил щетки, коллектор, подшипники, сальник, хотя износ был небольшой и внутри все чисто, кроме небольшого количества угольной пыли. При этом нашлась пара обрывов обмотки якоря около заднего подшипника - устранили (может в процессе ремонта повредились) , собрал, с учетом выставления размеров, на столе крутит без проблем в холостую с током примерно 0.4 А, с гидрочастью (не долго) на сухую 1.6 А.
Установил на муфту, завет - жужжит. Выехал дал пару кругов - ПП работает, программы тоже. Поехал - через 10 мин. "Неиспавность КПП. огр.тяг. усилия. Спец.программы отключены." !!!! на улице -1 - 0 С. После перезапуска на 5 мин. хватает.
Перемотали якорь насоса - стал потреблять в два раза больше. В итоге был куплен новый насос от Ауди, потребление вернулось в норму, но проблема не ушла.
[automerge]1549886250[/automerge]
1 - нормальная работа, 2,3 - перед отключением ПП, 4 - ПП отключился , на насосе проскакивает периодически 10 мА, а так 0 всегда, на соленоиде всегда 20 мА. 5,6 - какие ошибки вылазят (не всегда)
Масло Ravenol для муфт Haldex. (до этого после промывки Volvo/фильтр тоже Volvo)
Теперь грешу на фильтр Sollo, который поставил 3 месяца назад, как приедет - поменяю на Volvo/
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Haldex 4 Gen отключается.
    post-80342-1549812779.jpg
    164.3 KB · Просмотры: 181
  • Club Volvo. Ru - Haldex 4 Gen отключается.
    post-80342-1549812917.jpg
    155.6 KB · Просмотры: 113
  • Club Volvo. Ru - Haldex 4 Gen отключается.
    post-80342-1549813074.jpg
    155.7 KB · Просмотры: 81
  • Club Volvo. Ru - Haldex 4 Gen отключается.
    post-80342-1549813095.jpg
    155.1 KB · Просмотры: 89
  • Club Volvo. Ru - Haldex 4 Gen отключается.
    post-80342-1549813117.jpg
    42.1 KB · Просмотры: 97
  • Club Volvo. Ru - Haldex 4 Gen отключается.
    post-80342-1549814373.jpg
    239.7 KB · Просмотры: 116
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Esperules
Crio написал(а):
То есть имеется железная уверенность, что насосная часть и блок управления у всех насосов идентичны?
Именно! Ибо разбирал до подшипников(см первый пост), а так же сравнивал.
По маслу :восторженных нет, но и отрицательных нет.
[automerge]1550465595[/automerge]
Esperules написал(а):
Теперь грешу на фильтр Sollo, который поставил 3 месяца назад, как приедет - поменяю на Volvo/
в пятницу заменил фильтр муфты на Volvo. Муфту не отрубает, но и так совпало, что на улице все эти дни околонулевая температура.
Пока продолжаюна блюдения ))
ЗЫ: снятый фильтр Sollo на вид ни каких подозрений не вызывает, чистый, клапан нажимается, пружинит.
[automerge]1550560954[/automerge]
-12С - полёт нормальный!
Препарирую старый фильтр Volvo и Sollo для сравнения.
Блок управления может так работать . Была ХС60 на морозе отказывал полный привод.
 
Kertman написал(а):
Блок управления может так работать . Была ХС60 на морозе отказывал полный привод.
т.е. после замены DEM всё пришло в норму?
 
Этот код фиксируется когда ток насоса ниже, чем должен быть, вариантов не много: либо проблема в самом насосе, либо в контактах, либо модуль управления.
 
Мы нашли причину . блок дорогой и человек так и ездит . даже на б/у не согласился.
 
а нашли подменой блока или чисто теоретически?
 
Блоков у нас нет . Проверили все . в тепле работает постоит на улице и все . замораживали с баллона и отключался зад привод .
 
@Robert
Esperules написал(а):
а нашли подменой блока или чисто теоретически?
Вот выше написали про заморозку с баллона. Это брак блока так можно выловить. Хорошая тема, я про нее совсем забыл. Еще позвал в тему опытного спеца.
 
вчера вечером было -6С, ПП отрубился примерно минут через 25-30. Позже был проведен ряд манипуляций: попытался обновить блоки (пишет, что не требуется и так все актуальное), что-то заново прописал и сделал троекратную "чистку системы". Сегодня -8С за 25 минут пути ПП не отключился. Продолжаю наблюдения.
 
Esperules написал(а):
куплен новый насос от Ауди
и
Esperules написал(а):
и
Esperules написал(а):
Может блок dem банально уже не может скомпенсировать все изменения в работе оборудования от не штатных деталей? Насос может иметь другую производительность, масло не ту вязкость, а фильтр не пропускать. Я бы начал с замены фильтра на оригинал.
 
ну, насос он и в африке насос, к тому, что ВАГ, Вольво, ЛР, ФоМоКо - один и тот же халдекс 4 и насос-моторчик соответственно тоже (длина провода отличается, разъем у всех одинаков.), как и блок DEM. Корпуса муфт да, могут различаться.
фильтр... тут есть на некоторых форумах (не ЛР) на него жалобы, похоже брак, поэтому:
Esperules написал(а):
Теперь грешу на фильтр Sollo, который поставил 3 месяца назад, как приедет - поменяю на Volvo/
Масло вообще КМК не может повлиять на давление, тем более у вас его тоже льют и есть рекомендации производителя. Вот как раз наоборот с маслом Вольво, его соплями и парафином больше шансов проблем словить.
 
Esperules написал(а):
насос он и в африке насос, к тому, что ВАГ, Вольво, ЛР, ФоМоКо - один и тот же халдекс 4 и насос-моторчик соответственно тоже (длина провода отличается, разъем у всех одинаков.), как и блок DEM
То есть имеется железная уверенность, что насосная часть и блок управления у всех насосов идентичны?
Esperules написал(а):
Вот как раз наоборот с маслом Вольво, его соплями и парафином больше шансов проблем словить.
Не видел по маслу равенол восхищенных отзывов об отсутствии его разложения. Касательно иного состава масла, термодатчик и датчик давления могут регулировать работу насоса не совсем штатно в случае не проектной подвижности масла.
Мысль касается того, что если все расходники и насос заменить на не штатные, с не понятным качеством, то где то что то может выйти за диапазон регулирования системы и вывалится ошибка.
 
Crio написал(а):
То есть имеется железная уверенность, что насосная часть и блок управления у всех насосов идентичны?
Именно! Ибо разбирал до подшипников(см первый пост), а так же сравнивал.
По маслу :восторженных нет, но и отрицательных нет.
[automerge]1550465595[/automerge]
Esperules написал(а):
Теперь грешу на фильтр Sollo, который поставил 3 месяца назад, как приедет - поменяю на Volvo/
в пятницу заменил фильтр муфты на Volvo. Муфту не отрубает, но и так совпало, что на улице все эти дни околонулевая температура.
Пока продолжаюна блюдения ))
ЗЫ: снятый фильтр Sollo на вид ни каких подозрений не вызывает, чистый, клапан нажимается, пружинит.
[automerge]1550560954[/automerge]
-12С - полёт нормальный!
Препарирую старый фильтр Volvo и Sollo для сравнения.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Добрый день. И как сейчас халдекс? Что помогло решит проблему в итоге?
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
11K
SergVolvo
D
Последнее сообщение: Demogorgoncik
Ответы
49
Просмотры
19K
Demogorgoncik
D
S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
30
Просмотры
6K
Maeglin
Сверху Снизу