Приветствую! И я Брут, или на что я променял Volvo...

  • Автор темы Sobolev_IP
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Приветствую! И я Брут, или на что я променял Volvo...

VAG написал(а):
Это Питер, детка!
Да в Москве получше, но за 10-ти летним порогом начинается у очень многих начинаются проблемы, особенно если антикор с новья не был сделан.
 
Refractor написал(а):
есть кузовня на них, и капоты, море их.
капот там меньшее из зол - пороги, крылья... Может и жмот, а может стоимость з/ч превышает остаточную стоимость машины (если пороги и крылья найти можно). Китайцы и пос ейч день достаточно быстро теряют в цене. К джили в меньшей степени относится, а чери и чангано подобные изделия очень быстро теряют.
 
Oves написал(а):
капот там меньшее из зол - пороги, крылья...
ну не цепляйся, всё есть (я же ссыль давал, там всё есть и даже на более старых китайцев). Признай уже, обвинения беспочвенны.:hi: Крыло Грейт Вол Ховер 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 1 поколение, бенз. 2.4 л купить! Цены на новые и контрактные запчасти для авто Great Wall Hover 1 поколение - https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%EA%F0%FB%EB%EE/model/great+wall+hover/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsGeneration=1&autoPartsVolume=2400
Вот новое за 6600 р, дорого? И это я только одного конкретного поставщика показал, а их куча.
Оффтоп
Oves написал(а):
а может стоимость з/ч превышает остаточную стоимость машины
15-20 тыщ за новый элемент кузова это много? :shok: А у 20-25-ти европейцев остаточная сильно больше набора новых кузовных? Ну что мы ей богу спорим.:face__palm
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
а чери и чангано подобные изделия очень быстро теряют.
при том, что это изначально недорогие машины. У Кульдяева вышел ролик о том, сколько теряют китайцы за 1-2 года и 10-20 тыс.км. Там есть рекорд 3 млн.
 
VAG написал(а):
сколько теряют китайцы за 1-2 года и 10-20 тыс.км. Там есть рекорд 3 млн.
ну в абсолютных единицах ИМХО не правильно, правильнее в % потерю смотреть. 18+
Так то Гелик при цене в 50мультов за год поболе 3 млн потеряет.:)
 
Refractor написал(а):
15-20 тыщ за новый элемент кузова это много?
так там машина 250-300 тыщ стоит дай бог, вот и считай - элементы, покарска, замена - выйдет даже больше.
 
blackkasper написал(а):
А за 5,5-6 дарсен в соседней теме собрался везти терамонт.
Слишком длинный он и из за этого не удобный.
 
Crio написал(а):
Слишком длинный он и из за этого не удобный.
если каждый день крутишься в городе и проблема с парковкой - Матиз или Солярис, как второе авто.
 
VAG написал(а):
при том, что это изначально недорогие машины. У Кульдяева вышел ролик о том, сколько теряют китайцы за 1-2 года и 10-20 тыс.км. Там есть рекорд 3 млн.
Там многое за уши притянуто. К примеру, стоимость покупки авто у дилера - из комментариев к ролику. Тогда бы уж брали цены в объявлении о продаже нового авто и цену о продаже б/у. А так, кто то в каментах им написал, что купил нового китайца где РРЦ была 3 ляма, а он купил чуть ли не на лям дешевле. С цифрами могу ошибаться, запомнил, что прям сильно большая разница была.
А то так все к анекдоту сведётся: "тут карта мне как поперла!".
 
Jack написал(а):
Кстати, кетаехейтеры, сдал я тут Лексус в малярку убрать рыжики, думал всего лишь сколы... Крыло в родной краске, машина без ДТП.
Как бы вот, 2008 год, пробег 525к, в основном Питер, краска на крыше родная:

 
Crio написал(а):
Слишком длинный он и из за этого не удобный.
Он на 20 см длиннее бегемота. Не велика разница
 

Похожие темы

Shanson
Последнее сообщение: Ocean
Ответы
21
Просмотры
4K
O
asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
15
Просмотры
4K
asmoscow
Refractor
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
728
Просмотры
52K
Refractor
Сверху Снизу