Это Питер, детка!Refractor написал(а):Вольво хс60 2012гв. Фото сделано за год до продажи, где-то в 2021году.Посмотреть вложение 383058Посмотреть вложение 383059Посмотреть вложение 383060
Это Питер, детка!Refractor написал(а):Вольво хс60 2012гв. Фото сделано за год до продажи, где-то в 2021году.Посмотреть вложение 383058Посмотреть вложение 383059Посмотреть вложение 383060
Да в Москве получше, но за 10-ти летним порогом начинается у очень многих начинаются проблемы, особенно если антикор с новья не был сделан.VAG написал(а):Это Питер, детка!
капот там меньшее из зол - пороги, крылья... Может и жмот, а может стоимость з/ч превышает остаточную стоимость машины (если пороги и крылья найти можно). Китайцы и пос ейч день достаточно быстро теряют в цене. К джили в меньшей степени относится, а чери и чангано подобные изделия очень быстро теряют.Refractor написал(а):есть кузовня на них, и капоты, море их.
ну не цепляйся, всё есть (я же ссыль давал, там всё есть и даже на более старых китайцев). Признай уже, обвинения беспочвенны.Oves написал(а):капот там меньшее из зол - пороги, крылья...
15-20 тыщ за новый элемент кузова это много?Oves написал(а):а может стоимость з/ч превышает остаточную стоимость машины
при том, что это изначально недорогие машины. У Кульдяева вышел ролик о том, сколько теряют китайцы за 1-2 года и 10-20 тыс.км. Там есть рекорд 3 млн.Oves написал(а):а чери и чангано подобные изделия очень быстро теряют.
ну в абсолютных единицах ИМХО не правильно, правильнее в % потерю смотреть. 18+VAG написал(а):сколько теряют китайцы за 1-2 года и 10-20 тыс.км. Там есть рекорд 3 млн.
так там машина 250-300 тыщ стоит дай бог, вот и считай - элементы, покарска, замена - выйдет даже больше.Refractor написал(а):15-20 тыщ за новый элемент кузова это много?
Слишком длинный он и из за этого не удобный.blackkasper написал(а):А за 5,5-6 дарсен в соседней теме собрался везти терамонт.
если каждый день крутишься в городе и проблема с парковкой - Матиз или Солярис, как второе авто.Crio написал(а):Слишком длинный он и из за этого не удобный.
Там многое за уши притянуто. К примеру, стоимость покупки авто у дилера - из комментариев к ролику. Тогда бы уж брали цены в объявлении о продаже нового авто и цену о продаже б/у. А так, кто то в каментах им написал, что купил нового китайца где РРЦ была 3 ляма, а он купил чуть ли не на лям дешевле. С цифрами могу ошибаться, запомнил, что прям сильно большая разница была.VAG написал(а):при том, что это изначально недорогие машины. У Кульдяева вышел ролик о том, сколько теряют китайцы за 1-2 года и 10-20 тыс.км. Там есть рекорд 3 млн.
Как бы вот, 2008 год, пробег 525к, в основном Питер, краска на крыше родная:Jack написал(а):Кстати, кетаехейтеры, сдал я тут Лексус в малярку убрать рыжики, думал всего лишь сколы... Крыло в родной краске, машина без ДТП.
Он на 20 см длиннее бегемота. Не велика разницаCrio написал(а):Слишком длинный он и из за этого не удобный.
Смарт.Darsen написал(а):Матиз или Солярис, как второе авто.
Пипец в нем страшно. но парковаться удобно не поспорить.Griandrej написал(а):Смарт.![]()