
Marco
RCM
Дефлекторы тоже заодно покрасили с завода@Legav написал(а):Не может почти 10ти летняя машина так блестеть, как ни натирай ее.

Дефлекторы тоже заодно покрасили с завода@Legav написал(а):Не может почти 10ти летняя машина так блестеть, как ни натирай ее.
Интересно, сколько стоит каско для диско4?crazytosh написал(а):еще раз упомяну. диско посмотрите.
гугл в помощь@Crio написал(а):Интересно, сколько стоит каско для диско4?
Ну я бы начал с того, что каждую машину перед покупкой нужно проверить, лотереи тут нет никакой, ты видишь, что берешь! Проверить в GL, да собственно, как и в другой любой машине можно все от и до! Можно даже состояние цилиндров двигателя посмотреть (не помню как эта штука называется). Я не говорю о том, что приехать на станцию и потрясти с фомкой подвеску, осмотр и диагностика должна быть глубокой. Второе: дизельные GL вполне надежны при должном уходе и в двигатель лазать до 250-300 не нужно. Бензиновые да, мертворожденные с велосипедной цепью, вместо нормальной цепи ГРМ, тут бесспорно. Третье: по поводу 500 тыс в год, я не знаю, тут видимо такие ездюки, другого в голову не приходит, так , как там ломаться особенно нечему акромя пневмы, да и ее уже научились ремонтировать и восстанавливать. Четвертое: год машины безусловно важен, но куда важнее её состояние. Думаю можно и с вольвой и с фордом и с чем угодно влететь.Legav написал(а):SLAVENTIY, я имел ввиду что можно взять хорошую машину, а можно влететь на дорогостоящий ремонт. В мои деньги можно взять только 164 GL, а у него ряд дорогостоящих ремонтов приходит с возрастом и пробегом.
У меня ряд коллег катаются на них, один осенью покупал себе, в итоге взял 166 и доволен. Хотя изначально тоже смотрел 164ые, но говорит поизучал информацию про них и решил что лучше 166ой. Но это значительно дороже моего бюджета. Другой 2 года назад забрал у своего брата 164ый 2010 года и каждый год по 500 тыс в него вкладывает. Хотя машина ухоженная была, да и он сам следит за ней.
Поэтому они меня отговорили рассматривать 164ый.
кто то говорит что ничего особо не ломается, так, по мелочи если только
Ога, любая операция с двигателем, кроме разве, что замены масла начинается с расчлененки!!! Как бы я их не любил, а Дискавери мне очень нравится, его бы. Брать не стал [emoji19]crazytosh написал(а):еще раз упомяну. диско посмотрите.
что вы собираетесь делать с 4,4 или 5 литровым мотором? окромя замены масла?@SLAVENTIY написал(а):Ога, любая операция с двигателем, кроме разве, что замены масла начинается с расчлененки!!!
весьма зря. если нужно 7 мест.@SLAVENTIY написал(а):Дискавери мне очень нравится, его бы. Брать не стал
А 4.4. и 5 брать не стоит вовсе!!!crazytosh написал(а):что вы собираетесь делать с 4,4 или 5 литровым мотором? окромя замены масла?
GL до рейстайла на дороге, после 130, не стоит.
весьма зря. если нужно 7 мест.
дизельный диско, цепь на атмобензине говно... много интернета читали?@SLAVENTIY написал(а):А 4.4. и 5 брать не стоит вовсе!!!
Причину я написал, цепь говно! Смотрим только дизель!
с 6 по лавкам 180 вполне комфортно.@SLAVENTIY написал(а):Касательно 130, у человека семеро по лавками. 110 и баиньки!
дизельный?@SLAVENTIY написал(а):но здравый смысл восторжнствовал! Взял хс90
Бензин, 2.5crazytosh написал(а):дизельный диско, цепь на атмобензине говно... много интернета читали?
ну ок. не взяли так не взяли.
Оффтоп
с 6 по лавкам 180 вполне комфортно.
дизельный?
а в чем здравый смысл?@SLAVENTIY написал(а):Бензин, 2.5
Не совсем понял вопрос.crazytosh написал(а):а в чем здравый смысл?
он был риторический.@SLAVENTIY написал(а):Не совсем понял вопрос.
АКПП? Сотен?crazytosh написал(а):он был риторический.
вступать в дальнейший дискус не имею желания, но вы находясь во здравомыслии не боитесь отдать сотен на ремонт АКПП, а вот аналогичная по стоимости цепь (хотя на атмомоторах это скорее исключение из правил) вас пугает![]()
Гуглятся некие несусветные суммы, под 400 тыс.crazytosh написал(а):гугл в помощь![]()
:facepalm@Crio написал(а):Гуглятся некие несусветные суммы, под 400 тыс.
А че, АКПП так стала дешево стоить? Мож мне тоже срочняк себе хс90 на 2,5 взять? Че-то мне всегда казалось, что сумма за сотню на них начинается..@SLAVENTIY написал(а):Контрактная стоит 35000.
Братья прибалты не дремлют! А разбирают и продают [emoji6]Sorvap написал(а):А че, АКПП так стала дешево стоить? Мож мне тоже срочняк себе хс90 на 2,5 взять? Че-то мне всегда казалось, что сумма за сотню на них начинается..
Почему? Сейчас интач проводит акцию, с удивлением обнаружил, что мое авто сей страховой организацией примется по каско, но стоимость составляет 176 т.р. ущерб (у од) плюс угон (при стоимости самого авто 800 тыс).crazytosh написал(а)::facepalm
вот так и рождаются мифы.
Это стоимость убитой акпп на запчасти?@SLAVENTIY написал(а):Контрактная стоит 35000
мне не нужно ничего забивать. я знаю страховку на свою машину@Crio написал(а):Почему? Сейчас интач проводит акцию, с удивлением обнаружил, что мое авто сей страховой организацией примется по каско, но стоимость составляет 176 т.р. ущерб (у од) плюс угон (при стоимости самого авто 800 тыс).
Теперь забейте туда диско)