IV промышленная революция

Вы смотрите тему:
IV промышленная революция

Alex 86 написал(а):
В нынешнем виде человечество обречено.
Ничто не действует на человека так, как слово! Оно заставляет нас радоваться и смеяться, сворачивать горы и творить чудеса. Или может погрузить нас в глубокую печаль, заставить потерять силы, а иной раз и самого себя. Боевое НЛП представляет собой набор самых жестких и опасных методов управления поведением людей и доступно всем. При этом чаще всего приемы боевого НЛП используют те, от кого мы этого меньше всего ожидаем: наши друзья, родные, близкие и просто знакомые.
Возможно, на ваше мнение кто то повлиял ?
 
@Darsen, а где гарантия что нами сейчас не управляют? :smoke:
 
Darsen написал(а):
ИИ сейчас применяется в огромном количестве задач, связанных решением задач на образное мышление, например.
Та же софтина для распознавания дорожной обстановки. Знаков, разметки, дороги.
 
Alex 86 написал(а):
Надо так и так что-то менять.
Спору нет - нужно менять, но почему эту роль на себя берут западные люди ? Я их об этом их не просил
Котяра написал(а):
@Darsen, а где гарантия что нами сейчас мне управляют? :smoke:
Нет никаких гарантий. И скорее всего - да, управляют - через разного рода "Навальных" и прочие информационные вбросы.
Кто этот центр и за кого он играет ?
 
Darsen написал(а):
Возможно, на ваше мнение кто то повлиял ?
Возможно.
Но пытаться тормозить прогресс глупо. Особенно, если не шаришь в теме.
[automerge]1612896567[/automerge]
Darsen написал(а):
Спору нет - нужно менять, но почему эту роль на себя берут западные люди ? Я их об этом не
Мир не однополярный. Есть Китай, есть Южная Корея, Япония, Сингапур.
Не хочешь, чтоб тобой командовали - развивайся.
 
Darsen написал(а):
И скорее всего - да, управляют - через разного рода "Навальных" и прочие информационные вбросы.
Ну не, масштаб не тот. Иные силы.
 
Darsen написал(а):
И скорее всего - да, управляют - через разного рода "Навальных" и прочие информационные вбросы.
Кто этот центр и за кого он играет ?
Центр там, где умные люди и современные технологии.
 
Alex 86 написал(а):
Но пытаться тормозить прогресс глупо.
Прогресс оттормозить ещё никому не удалось. Речь то не об этом.
Alex 86 написал(а):
Не хочешь, чтоб тобой командовали - развивайся.
Для этого нужно, как минимум, отказаться от доллара. У нас есть такая возможность ?
[automerge]1612896842[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Центр там, где умные люди и современные технологии.
А почему вы не там ?
 
Darsen написал(а):
Для этого нужно, как минимум, отказаться от доллара. У нас есть такая возможность ?
Не знаю. Я не экономист.
Не вижу доллар главной преградой.
 
Darsen написал(а):
А почему вы не там ?
В мире не всем суждено родиться под солнцем, иным требуется до туда добраться.
[automerge]1612897226[/automerge]
Darsen написал(а):
Для начала расходы на образование в проценте от госбюджета.
[automerge]1612897626[/automerge]
Darsen написал(а):
Речь то не об этом
Об этом тоже.
Дама усердно напирала на вред "цифровой экономики", к примеру.
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
В мире не всем суждено родиться под солнцем, иным требуется до туда добраться.
Родиться можно где угодно, но странно другое - когда человек, имеющий все, чтобы себя продать на рынке дороже и получить более комфортные условия жизни страдает не пойми ради чего не под солнцем. Мне действительно сие кажется странным.

Alex 86 написал(а):
Для начала расходы на образование в проценте от госбюджета.
Сейчас в образование лезет Греф.
Что касается образования, стоит обсудить это отдельно. Разговор ведь о будущем.

А оно невозможно без образования. Это фабрика, в которой создается конкурентоспособный человек, полностью адаптированный к новой, быстро изменяющейся среде, способный принимать решения в условиях обилия информации и обладающий высоким уровнем мягких навыков, социального общения, когнитивной флексибильной гибкостью... Кто этот человек? Где он должен получать образование? Сможет ли традиционная школа, в которой мы все учились, стать фабрикой, где дети будущего пройдут адаптацию к совершенно стрессорным порой обстоятельствам текущей жизни?

Ответ очевиден: нет, конечно. Нынешняя школа не дает ответа на целый ряд вопросов. Для этого лучше опросить школьников. 92 процента ответивших подчеркнули, что не удовлетворены современными учебниками, по ним скучно заниматься. И форматы преподавания их сегодня не устраивают.

Зачем вкладывать деньги туда, где нулевая эффективность ?
А светлое будущее ещё не наступило.
 
Darsen написал(а):
Сейчас в образование лезет Греф.
А кто до него лез? :) И почему там так мало денег было до него в процентном соотношении?
[automerge]1612898073[/automerge]
Darsen написал(а):
Родиться можно где угодно, но странно другое - когда человек, имеющий все, чтобы себя продать на рынке дороже и получить более комфортные условия жизни страдает не пойми ради чего не под солнцем. Мне действительно сие кажется странным.
Если Вы конкретно про меня, то распространяться не буду.
Мы же не меня тут обсуждаем.
А то, что управлять будут оттуда, где технологии и мозги - факт.
 
Alex 86 написал(а):
А кто до него лез?
а что изменит список министров, если речь идет о другом продукте вообще ?
Вы же сами сторонник того, что прогресс неизбежен, как и перемены - это следствие.
Школа и образование меняются на ходу. Сколько нужно для этого денег думаю в реалии мало кто знает.
Поэтому дают по минимуму, остальное ложится на плечи родителей.
Так вот тут и встает вопрос: а нужно ли то новое, которое никто не может потрогать и понять - что оно принесет будущему человечеству ?
 
Darsen написал(а):
а что изменит список министров, если речь идет о другом продукте вообще ?
Вы же сами сторонник того, что прогресс неизбежен, как и перемены - это следствие.
Школа и образование меняются на ходу. Сколько нужно для этого денег думаю в реалии мало кто знает.
Поэтому дают по минимуму, остальное ложится на плечи родителей.
Так вот тут и встает вопрос: а нужно ли то новое, которое никто не может потрогать и понять - что оно принесет будущему человечеству ?
Уже ничего не изменит.
На образование тратилось мало.
Поколение выросло плохо образованное.
Уже ничего не вернёшь.
 
Alex 86 написал(а):
Поколение выросло плохо образованное.
Такое ощущение, что вам уже за 60
Alex 86 написал(а):
На образование тратилось мало.
А сколько не мало ? У вас есть точные расчеты ? Как можно рассуждать - много/мало, если данная тема тебя не кормит ?
 
Darsen написал(а):
А сколько не мало ?
Ну очевидно, что как минимум как там, где центр управления. А то так и будут оттуда управлять :)
 
Alex 86 написал(а):
Ну очевидно, что как минимум как там, где центр управления.
ну, а центр управления там, где умные люди и современные технологии, да ? А где ЭТО ?
[automerge]1612899396[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Уже ничего не вернёшь.
все от того же Грефа:
Модель обучения устарела. Раньше учитель был единственным носителем знания, а учебник — источником, откуда можно было это знание почерпнуть. Выучи параграф, ответь правильно учителю — и получишь хорошую отметку. Все! От школы большего не требовалось.

А сегодня источники информации очень диверсифицированы. К сожалению, среди них много фейковых. И форма подачи настолько разнообразна, что конкурировать обычному учебнику становится невозможно.

Встает вопрос: как нужно трансформировать школу XXI века, чтобы повысить удовлетворенность детей и эффективность обучения, чтобы давать ученикам не только знания, но и навыки? Весь мир бьется над этим: что такое современная образовательная модель?

Последние десять лет я очень активно занимаюсь школьным образованием. И, честно говоря, мое первоначальное представление, где лежит корень проблем, очень изменилось за эти годы. Простого ответа на вопрос нет.

Повторяю, весь мир ищет. Есть более эффективные модели, как правило, они сформированы в небольших странах — Сингапур, Финляндия, Новая Зеландия… Все крупные государства сталкиваются с существенными проблемами в образовании. И это не зависит от модели обучения.
 
Darsen написал(а):
ну, а центр управления там, где умные люди и современные технологии, да ? А где ЭТО ?
Не знаю. Я в центры управления мало верю. Это все из разряда теорий заговора, не сторонник.
Зато я верю в расстановку приоритетов.
Если у тебя образование не в приоритете, а у соседа в приоритете, то через n лет сосед будет командовать, а мозги будут стараться туда утечь. Все логично.
 
Alex 86 написал(а):
Если у тебя образование не в приоритете, а у соседа в приоритете, то через n лет сосед будет командовать, а мозги будут стараться туда утечь. Все логично.
Нет, не все.
А, допустим, если у тебя папа миллионер и образование у тебя не в приоритете ? Что тогда ? Тогда, твой сосед с образованием, в итоге, будет сосать тунца и обращаться к тебе за кредитом на свой будущий стартап - вот и вся правда жизни.
 

Похожие темы

legler
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
8
Просмотры
2K
Тёмный
Тёмный
Сверху Снизу