АлекСаша написал(а):
Давно как-то заморачивался, когда в Минск ездил:
"Произвел тут замеры расхода по трассе в раздичных режимах.
Ездил в Минск на первомай, обратно — в ночь. Трасса абсолютно путсая. была возможнсоть ставить круиз и ещать без единого торможения по 100 и более км.
В общем выставлял скорость на круизе и обнул бк, проезжал 40-50 км дял чистоты эксперимента, записывал расход, менял скорость и еще раз.
Итого:
100км\ч — 11.5л
110км\ч — 12.5л
120км\ч — 14л
130км\ч — 15.5л
140км\ч — 17л
Т.е. рост скорсоти на 10 км\ч поначалу прибавляет по литру к расходу, а с дальнейшим ростом по 1.5 и более )
Логика понятна, лобовое сопротивление у машины немаленькое, чудес не бывает.
Включение Авто4ВД (замерял на 100км\ч круиз) приводит к росту расхода ровно на 1л на 100км.
В общем если хочется быстро — плати, хочется ехать экономно — нивапрос, 100км\ч круиз.
11.5л\100 92 — это по деньгам расход как у среднестатистического седана бизнес-класса (они же жрут 95-й).
Только у меня-то ен седан, а все же 3тонны железа, 3 ряда сидений и немаленький багажник )
Экономичная мшаина одним словом.
Если сравнивать расход с Тахо, то у Субурбана, т.е. Юкона ИксЭль, он получается где-то на 1л больше." (с)