• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Юлмарт + Клуб Вольво

Вы смотрите тему:
Юлмарт + Клуб Вольво

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
71,021
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий


Цифровой кибермаркет Юлмарт предоставил Клубу Вольво коллективный аккаунт.
Скидки по 5 колонке цен.
Задача: нарастить обороты и коллективно добиться 6 колонки.
Мы сами себе помогаем экономить.

Club Volvo. Ru - Юлмарт + Клуб Вольво

Бонусы: отключены во избежание недопонимания участников покупок.
Оплата: наличные, банковские карты.
Получение товара: самовывоз везде, где есть Юлмарт или доставка за свой счет.

Условия использования: не передавать посторонним людям. После кражи нашего аккаунта 08 мая 2014 года это требование - одно из основных.
Кто может пользоваться:
- 5 колонка цен - только группы пользователей RCM и Clubman
- 3 все желающие. Поднимите себе уровень скидок самостоятельно до 4,5 и выше колонок. Все зависит от объема покупок.

Как получить доступ:
- заполнить онлайн форму запроса
- зайти в сервис http://ulmart.org и зарегистрировать себе аккаунт.

Когда придет доступ: в ту же секунду. Если не пришел - повторите запрос.

[CUT=Частые вопросы]

Вопрос: Как мне получить логин и пароль?
Ответ: логин и пароль могут запросить все зарегистрированные участники сообщества.
Онлайн-запрос здесь

Вопрос: я могу прямо вот так войти, заказать и купить нужный товар?
Ответ: да, заказываете, оплачиваете со своей карты, выбираете способ доставки или адрес самовывоза.

Вопрос: Как быть в случае гарантийного ремонта или moneyback?
Ответ: зашли в аккаунт, нашли свой платеж, распечатали документ, обратились в ближайший Юлмарт.

Вопрос: могу ли я передать логин / пароль аккаунта своим друзьям, соседям?
Ответ: да, только большая просьба не публиковать, не передавать случайным людям. Не испортите нам всем такую возможность закупаться.

Вопрос: кто получает бонусы от всех покупок?
Ответ: никто, бонусы отменены как раз во избежание таких вопросов. Они не переведены на другой аккаунт, а просто отсутствуют. С какого-то момента Юлмарт не предоставляет бонусы по 4,5 и т.д. колонкам цен.

Вопрос: а в честь чего такой праздник?
Ответ: планировались коллективные закупки, на деле оказалось слишком неудобно - организовывать закупку в Юлмарте даже по 5 колонке. Проще подарить доступ.
В Клубе - движение, активность, посещения, админы довольны.
В Юлмарте - довольны, идут продажи
Покупатели - довольны, есть скидки.

Т.о. трехсторонний баланс.

Лишь бы покупали, а то прикроют лавочку из-за низкой активности.
По сути Клуб - мини-дилер Юлмарта, и ему - Юлмарту - все равно: что клуб один раз в месяц покупает на NNую сумму, что члены клуба покупают в течение месяца.[/CUT]
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Юлмарт + Клуб Вольво
    Снимок.JPG
    23.2 KB · Просмотры: 2,046
Последнее редактирование:
Прогресс пошел, уже 3-я колонка, по 12838516 :) Так может и дождемся 5-ой без покупок :)
 
пятая колонка уже у меня.

сообщаю, что наш аккаунт действительно спёрнули.

Из ваших аккаунтов пятая колонка цен стоит на аккаунте *********, название Клуб "Вольво"-1, привязан к электронной почте [email protected] (????)
Что касается аккаунта ***********, я вижу, что 08.05.2014 в 22:22:55 электронная почта на нем была изменена через сайт с [email protected] на [email protected]

все поправили, я сижу в 5 колонке, думаем, как риспособить программный буфер между аккаунтом на Юлмарте и неким кабинетом пользователя, чтобы полностью исключить доступ к админским правам.

Club Volvo. Ru - Юлмарт + Клуб Вольво
 
liner написал(а):
думаем, как риспособить программный буфер между аккаунтом на Юлмарте и неким кабинетом пользователя, чтобы полностью исключить доступ к админским правам.
так а может у самих Юлмартовцев такой механизм есть?
например смена мыла и пароля только через корпоративный отдел ( ну или кто там нас ведёт)?
 
liner написал(а):
пятая колонка уже у меня.

сообщаю, что наш аккаунт действительно спёрнули.



все поправили, я сижу в 5 колонке, думаем, как риспособить программный буфер между аккаунтом на Юлмарте и неким кабинетом пользователя, чтобы полностью исключить доступ к админским правам.

Посмотреть вложение 199651

А если через смс-подтверждение с определенного номера?

пнул тапкой
 
во-первых, для начала попросил Екатерину донести до руководства сложившуюся ситуацию с кражей
во-вторых, - таки да ! - попрошу как-то "законтрить гайки" в отношении наших аккаунтов
Их теперь три, спасибо злоумышленнику.

в-третьих, попробуем поискать этого говнеца по мылу.
в-четвертых, просим Юлмарт ввести подтверждение смены мыла и пароля через контактный мобильный номер, который отображается и вводится только один раз - при регистрации и более нигде не светится.


Доступы !

1. к 5 колонке - исключительно RCM и Clubman. Сейчас Прописываю автоматизированную форму
2. к 3 колонке - все зарегистрированные
3. ко 2 колонке - все желающие.

В дальнейшем:

у меня есть все ID, наши аккаунты на контроле, так что воровства (даже если оно и случится) уже не будет, доступы восстанавливаются в течение 5 минут.
Просто никто и не думал, что аккаунт украден.
ПОэтому так долго - месяц! - возились.
 
5 колонка доступна для запроса из онлайн формы.
делаю формы для 3 и 2 колонок.
 
Лёлишна написал(а):
это что-то новенькое..
группе ClubMan уже года четыре.

RCM - владельцы карт или отдельных достижений перед сообществом.
ClubMan- автоматом присваивается при достижении 1,5 лет на форуме
Форум - от 0 до 1,5 лет

всё :)
 
Однако, мудрено. Т.е. для покупавших с начала акции, но не RCM 5-я под вопросом?
Или мне опять не судьба прочитать что-то выше?

пнул тапкой
 
Последнее редактирование:
liner, Обнови шапку, если все уже готово.
Если нет, то все равно напиши, что будет готово тогда-то тогда-то и всем надо сделать запрос после готовности на новый логин и пароль.
Думаю большими красными буквами, даже можно с КапсЛоком :).

----------

Проверил - работает. Дима, спасибо. :hi:
 
Ну вот наконец то хорошие новости!
 
Если правильно понял,читая выше,покупал по 4-ой колонке,произошел сбой,теперь так как нет такого большого стажа (1,5 года на форуме ) и нет заслуг,покупай по 3-ей.
 
а я зашла по предыдущим присланным явкам-паролям и в итоге 3 колонка- что я делаю не так?:facepalm
 
5-й колонки не видать. Печалька. :facepalm
 
Зыко! Всё работает :7b
 
Всё отлично работает!
З.Ы. получил пароль на запрос и думаю, а не слабоват ли он? может по этому проблемы то? :dum
 
Miles 78 написал(а):
Код клиента 128385516
Для друзей цена 3.
Мой вопрос был не праздным. Какие 6 лет?
новый запрос отправляли?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Timon-nv
Ответы
123
Просмотры
31K
Timon-nv
liner
Последнее сообщение: Crio
Ответы
200
Просмотры
37K
Crio
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
4
Просмотры
4K
liner
Сверху Снизу