liner
Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 71,021
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Цифровой кибермаркет Юлмарт предоставил Клубу Вольво коллективный аккаунт.
Скидки по 5 колонке цен.
Задача: нарастить обороты и коллективно добиться 6 колонки.
Мы сами себе помогаем экономить.
Бонусы: отключены во избежание недопонимания участников покупок.
Оплата: наличные, банковские карты.
Получение товара: самовывоз везде, где есть Юлмарт или доставка за свой счет.
Условия использования: не передавать посторонним людям. После кражи нашего аккаунта 08 мая 2014 года это требование - одно из основных.
Кто может пользоваться:
- 5 колонка цен - только группы пользователей RCM и Clubman
- 3 все желающие. Поднимите себе уровень скидок самостоятельно до 4,5 и выше колонок. Все зависит от объема покупок.
Как получить доступ:
- заполнить онлайн форму запроса
- зайти в сервис http://ulmart.org и зарегистрировать себе аккаунт.
Когда придет доступ: в ту же секунду. Если не пришел - повторите запрос.
[CUT=Частые вопросы]
Вопрос: Как мне получить логин и пароль?
Ответ: логин и пароль могут запросить все зарегистрированные участники сообщества.
Онлайн-запрос здесь
Вопрос: я могу прямо вот так войти, заказать и купить нужный товар?
Ответ: да, заказываете, оплачиваете со своей карты, выбираете способ доставки или адрес самовывоза.
Вопрос: Как быть в случае гарантийного ремонта или moneyback?
Ответ: зашли в аккаунт, нашли свой платеж, распечатали документ, обратились в ближайший Юлмарт.
Вопрос: могу ли я передать логин / пароль аккаунта своим друзьям, соседям?
Ответ: да, только большая просьба не публиковать, не передавать случайным людям. Не испортите нам всем такую возможность закупаться.
Вопрос: кто получает бонусы от всех покупок?
Ответ: никто, бонусы отменены как раз во избежание таких вопросов. Они не переведены на другой аккаунт, а просто отсутствуют. С какого-то момента Юлмарт не предоставляет бонусы по 4,5 и т.д. колонкам цен.
Вопрос: а в честь чего такой праздник?
Ответ: планировались коллективные закупки, на деле оказалось слишком неудобно - организовывать закупку в Юлмарте даже по 5 колонке. Проще подарить доступ.
В Клубе - движение, активность, посещения, админы довольны.
В Юлмарте - довольны, идут продажи
Покупатели - довольны, есть скидки.
Т.о. трехсторонний баланс.
Лишь бы покупали, а то прикроют лавочку из-за низкой активности.
По сути Клуб - мини-дилер Юлмарта, и ему - Юлмарту - все равно: что клуб один раз в месяц покупает на NNую сумму, что члены клуба покупают в течение месяца.[/CUT]
Вложения
Последнее редактирование: