• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Юлмарт + Клуб Вольво

Вы смотрите тему:
Юлмарт + Клуб Вольво

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
71,021
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий


Цифровой кибермаркет Юлмарт предоставил Клубу Вольво коллективный аккаунт.
Скидки по 5 колонке цен.
Задача: нарастить обороты и коллективно добиться 6 колонки.
Мы сами себе помогаем экономить.

Club Volvo. Ru - Юлмарт + Клуб Вольво

Бонусы: отключены во избежание недопонимания участников покупок.
Оплата: наличные, банковские карты.
Получение товара: самовывоз везде, где есть Юлмарт или доставка за свой счет.

Условия использования: не передавать посторонним людям. После кражи нашего аккаунта 08 мая 2014 года это требование - одно из основных.
Кто может пользоваться:
- 5 колонка цен - только группы пользователей RCM и Clubman
- 3 все желающие. Поднимите себе уровень скидок самостоятельно до 4,5 и выше колонок. Все зависит от объема покупок.

Как получить доступ:
- заполнить онлайн форму запроса
- зайти в сервис http://ulmart.org и зарегистрировать себе аккаунт.

Когда придет доступ: в ту же секунду. Если не пришел - повторите запрос.

[CUT=Частые вопросы]

Вопрос: Как мне получить логин и пароль?
Ответ: логин и пароль могут запросить все зарегистрированные участники сообщества.
Онлайн-запрос здесь

Вопрос: я могу прямо вот так войти, заказать и купить нужный товар?
Ответ: да, заказываете, оплачиваете со своей карты, выбираете способ доставки или адрес самовывоза.

Вопрос: Как быть в случае гарантийного ремонта или moneyback?
Ответ: зашли в аккаунт, нашли свой платеж, распечатали документ, обратились в ближайший Юлмарт.

Вопрос: могу ли я передать логин / пароль аккаунта своим друзьям, соседям?
Ответ: да, только большая просьба не публиковать, не передавать случайным людям. Не испортите нам всем такую возможность закупаться.

Вопрос: кто получает бонусы от всех покупок?
Ответ: никто, бонусы отменены как раз во избежание таких вопросов. Они не переведены на другой аккаунт, а просто отсутствуют. С какого-то момента Юлмарт не предоставляет бонусы по 4,5 и т.д. колонкам цен.

Вопрос: а в честь чего такой праздник?
Ответ: планировались коллективные закупки, на деле оказалось слишком неудобно - организовывать закупку в Юлмарте даже по 5 колонке. Проще подарить доступ.
В Клубе - движение, активность, посещения, админы довольны.
В Юлмарте - довольны, идут продажи
Покупатели - довольны, есть скидки.

Т.о. трехсторонний баланс.

Лишь бы покупали, а то прикроют лавочку из-за низкой активности.
По сути Клуб - мини-дилер Юлмарта, и ему - Юлмарту - все равно: что клуб один раз в месяц покупает на NNую сумму, что члены клуба покупают в течение месяца.[/CUT]
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Юлмарт + Клуб Вольво
    Снимок.JPG
    23.2 KB · Просмотры: 2,046
Последнее редактирование:
liner,
А XXL бонусы на третьей колонке отключать планируется? А то найдутся "самые умные"... :(
 
Последнее редактирование:
xallan написал(а):
Млин, наконец-то все починили. Вчера взял и купил полировальную машинку за 10 штук по 2 колонке, печаль, скидочка неплохая была бы если по 5 колонке покупал :facepalm :)

поди, верни назад, скажи не понравилась, а потом отоварься со скидкой ;)
 
Заказ забрал, спасибо, чуть не пролюбил телефон, быстро вернулся ( не люблю мелкие карманы :) ).
 
а как очистить историю просмотров?
и почему то при авторизации не грузятся характеристики товара/отзывы/обсуждения. без авторизации всё ок
 
Последнее редактирование:
Речь о сравнениях или корзине?
В каждом случае - прост. Там кнопачки есть


Tapatalk
 
Всем привет
я дико извиняюсь, но сегодня чисто случайно утащил 4 бонуса :facepalm, готов вернуть
 
mr.zloy написал(а):
утащил 4 бонуса
не понимаю, как можно это сделать "случайно" :)
поймаем и накажем:)
 
liner, да я сам не понял, заказ был на 310р, утром приехал в юлмарт, распечатал накладную и пошел платить, забрал сдачу а только потом посмотрел сумму в чеке (оказалось 306р)...... вот как то так :dn
 
а как НЕ забрать этот бонус? надо ли для этого делать что-то особенное?
а то боюсь что закажу и сделаю что-нибудь не так с непривычки :)
 
Там система просит пароль ввести, если хочешь потратить бонусы, так что случайно это сделать невозможно в принципе.
 
Griandrej написал(а):
Там система просит пароль ввести
"люди остались те же...Квартирный вопрос их испортил" (С) М&М, М. Булгаков.
 
а такой вопрос, при оформлении заказа из своего личного кабинета, в информацию о заказе автоматически добавлялся мой мобильный, на который в последствии приходили уведомления о состоянии заказа. А как быть в случае с нашим общим аккаунтом? Каждый подставляет при оформлении заказа свой номер, или вообще ничего не трогаем/не меняем?
 
forlife написал(а):
ничего не трогаем/не меняем?
не знаю.
ели будете менять телефон под себя, все равно кто-то его через 5 минут поменяет и ничего не придет.
так что лучше не менять.
 
а сейчас что за номер там вбит? ведь получается, что на него сейчас идут все уведомления по всем заказам :dum
 
forlife написал(а):
а такой вопрос, при оформлении заказа из своего личного кабинета, в информацию о заказе автоматически добавлялся мой мобильный, на который в последствии приходили уведомления о состоянии заказа. А как быть в случае с нашим общим аккаунтом? Каждый подставляет при оформлении заказа свой номер, или вообще ничего не трогаем/не меняем?

подставил при заказе свой номер, уведомления на него и приходили
 
ASB написал(а):
подставил при заказе свой номер, уведомления на него и приходили
ну отлично, а я захожу, смотрю какой-то номер, меняю его обратно на свой. И что дальше получается?
уведомления по Вашему заказу так и сыплются на Ваш?
forlife написал(а):
а сейчас что за номер там вбит? ведь получается, что на него сейчас идут все уведомления по всем заказам
как правило там - мой номер, да, и все валится мне.
 
liner написал(а):
ну отлично, а я захожу, смотрю какой-то номер, меняю его обратно на свой. И что дальше получается?
уведомления по Вашему заказу так и сыплются на Ваш?

да, по моему заказу все уведомления пришли на мой номер- что заказ принят, что заказ доставлен в пункт выдачи
 
Стандартная тема для систем оформления счетов:
Есть реквизиты по умолчанию (телефон), прописанный в карточке клиента (Клуба)
При создании заказа он копируется в таблицу с конкретным заказом (не ссылка на карточку). Если в карточке этот реквизит поменять, в созданном заказе уже ничего не меняется. И все уведомления приходят на номер реального заказчика.

Если система умная - менять номер имеет смысл.
 
Последнее редактирование:
forlife написал(а):
А как быть в случае с нашим общим аккаунтом? Каждый подставляет при оформлении заказа свой номер, или вообще ничего не трогаем/не меняем?
я, когда делала заказ писала свой мобильный. мне приходили смс.
Не вижу причин, по которым так не надо делать:dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Timon-nv
Ответы
123
Просмотры
31K
Timon-nv
liner
Последнее сообщение: Crio
Ответы
200
Просмотры
37K
Crio
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
4
Просмотры
4K
liner
Сверху Снизу