XC70 III V70 III Решено Как лучше починить заднюю подвеску?

Вы смотрите тему:
XC70 III V70 III Решено Как лучше починить заднюю подвеску?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,153
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
VIN
YV1BW714081050120
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
580000
Дано:
Пробег подвески после переборки 150 тысяч км.
Отслоился большой сайлентблок правого продольного рычага. Левый в идеале, правый начал отслаиваться по факту через год с небольшим или через 40 тысяч км после замены, вот доотслоился до критического состояния.

Нужен совет, как лучше поступить:
1. Поменять оба сайлентблока на оригинал, и забыть о них еще на 150 тысяч км. Это самый дорогой вариант, но идеологически самый правильный.
2. Поменять только правый сайлентблок на оригинал, а левый, когда подойдет.
3. Поменять сейчас только правый на Lemforder, а когда левый подойдет, то скорее всего и Lemforder справа тоже подойдет, или наоборот. Это самый бюджетный вариант.

Из-за того, что технического объяснения необходимости замены сайлентблоков парой в независимой подвеске не нашел, то хочу услышать мнение форумчан и клубных сервисменов.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sobolev_IP
В общем ситуация следующая.
В итоге поставил оригинал, поскольку на левый сайлентблок аналог от Lemforder не подошел.

У левого на внешней стороне тоже было отслоение, но гораздо меньше. Скорей всего левый с точки зрения отслоения лучше себя чувствует, поскольку рядом проходит выхлопная труба, и влага быстрее высыхает. Это просто мое предложение.

Крышки - нашел аналог - Tegdum 00749909. Производство - Польша. В отличие от оригинала идут не с герметиком, а с каким-то бежевым пластилином (возможно, «автопластилином»), с очень слабой адгезией.

По совету Вадима, попробовал идею с 3 саморезами 3 мм, предварительно засверлив отверстия 2 мм. В итоге крышки особо не держались, возможно потому, что у аналога пластик отличается по свойствам...
Robert написал(а):
датчик положения коленвала забыл ))
Ну если думать про датчики, то тогда TMAP и MAF еще нужно докинуть.

А что ДПКВ проблемный на D5244T4?
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну если думать про датчики, то тогда TMAP и MAF еще нужно докинуть.

А что ДПКВ проблемный на D5244T4?
нет. просто при его отказе авто становится недвижимостью.
 
Sobolev_IP написал(а):
Меня еще пару раз выручало то, что дистилированную для омывателя летом использую. Всегда есть 5-10 л для пополнения системы охлаждения помимо литрушки готового антифриза.

У меня вообще ЗИП неплохой собрался под полом багажника:
1. Моторное масло
2. Тормозуха
3. Жидкость ГУР
4. Литрушка антифриза
5. Приводной ремень, ремень кондея
6. Лампочки в ближний, дальний и противотуманки передние
Посмотреть вложение 2017-10-22 17-58-02.MP4
 
Всегда нравятся такие вопросы)
Sobolev_IP написал(а):
Нужен совет, как лучше поступить:
1. Поменять оба сайлентблока на оригинал, и забыть о них еще на 150 тысяч км. Это самый дорогой вариант, но идеологически самый правильный.
2. Поменять только правый сайлентблок на оригинал, а левый, когда подойдет.
3. Поменять сейчас только правый на Lemforder, а когда левый подойдет, то скорее всего и Lemforder справа тоже подойдет, или наоборот. Это самый бюджетный вариант.

Из-за того, что технического объяснения необходимости замены сайлентблоков парой в независимой подвеске не нашел, то хочу услышать мнение форумчан и клубных сервисменов.
на которые у тс был готов ответ задолго до вопроса...
Sobolev_IP написал(а):
через 2 недели в отпуск планирую поехать, за отпуск планируется проехать около 6000 км, и если сайлентблок оторвется где-нибудь на горном серпантине, то будет не айс, а искать на месте зап. части, сервис, где смогут правильно поменять и нормально сделать сход-развал - это время, нервы, и в итоге могут быть большие деньги.
 
@Crio, так ответ в том, что надо с этим что-то делать, вопрос в том, что именно.
 
Sobolev_IP написал(а):
@Crio, так ответ в том, что надо с этим что-то делать, вопрос в том, что именно.
А что может случиться с сайлентблоками на горном серпантине? они вроде не вылетают как шаровые..жахнешь в яму, не факт что новый сайлент не разобьет..
 
Crio написал(а):
А что может случиться с сайлентблоками на горном серпантине? они вроде не вылетают как шаровые..жахнешь в яму, не факт что новый сайлент не разобьет..
Нагрузки на сайлентблок больше по сравнению с обычными дорогами, и их количество на единицу пути.
 
Sobolev_IP написал(а):
Нагрузки на сайлентблок больше по сравнению с обычными дорогами, и их количество на единицу пути.
Ты как горец планируешь летать там по серпантинам? :) имхо, ехать там придется как мышь, береженого Бог бережет (с)
так что с нагрузками на сайленты как на спорт треках преувеличил..
 
В общем ситуация следующая.
В итоге поставил оригинал, поскольку на левый сайлентблок аналог от Lemforder не подошел.

У левого на внешней стороне тоже было отслоение, но гораздо меньше. Скорей всего левый с точки зрения отслоения лучше себя чувствует, поскольку рядом проходит выхлопная труба, и влага быстрее высыхает. Это просто мое предложение.

Крышки - нашел аналог - Tegdum 00749909. Производство - Польша. В отличие от оригинала идут не с герметиком, а с каким-то бежевым пластилином (возможно, «автопластилином»), с очень слабой адгезией.

По совету Вадима, попробовал идею с 3 саморезами 3 мм, предварительно засверлив отверстия 2 мм. В итоге крышки особо не держались, возможно потому, что у аналога пластик отличается по свойствам. Видно, нужно лучше понимать задумку, а на форуме в переписке идею не передать со всеми нюансами.

В итоге сняли этот пластилин с крышек, все обезжирили и посадили на герметик Victor Reinz Reinzosil. Посмотрим, что из этого получится.

В остатке имеем почти неиспользованный баллон Noxudol 700.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

T
Последнее сообщение: T-o-h-a
Ответы
6
Просмотры
1K
T-o-h-a
T
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
17
Просмотры
9K
Sobolev_IP
Ant
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
24
Просмотры
5K
Sorvap
Сверху Снизу