XC70 III V70 III Решено Как лучше починить заднюю подвеску?

  • Автор темы Sobolev_IP
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III V70 III Решено Как лучше починить заднюю подвеску?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,296
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
VIN
YV1BW714081050120
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
580000
Дано:
Пробег подвески после переборки 150 тысяч км.
Отслоился большой сайлентблок правого продольного рычага. Левый в идеале, правый начал отслаиваться по факту через год с небольшим или через 40 тысяч км после замены, вот доотслоился до критического состояния.

Нужен совет, как лучше поступить:
1. Поменять оба сайлентблока на оригинал, и забыть о них еще на 150 тысяч км. Это самый дорогой вариант, но идеологически самый правильный.
2. Поменять только правый сайлентблок на оригинал, а левый, когда подойдет.
3. Поменять сейчас только правый на Lemforder, а когда левый подойдет, то скорее всего и Lemforder справа тоже подойдет, или наоборот. Это самый бюджетный вариант.

Из-за того, что технического объяснения необходимости замены сайлентблоков парой в независимой подвеске не нашел, то хочу услышать мнение форумчан и клубных сервисменов.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sobolev_IP
В общем ситуация следующая.
В итоге поставил оригинал, поскольку на левый сайлентблок аналог от Lemforder не подошел.

У левого на внешней стороне тоже было отслоение, но гораздо меньше. Скорей всего левый с точки зрения отслоения лучше себя чувствует, поскольку рядом проходит выхлопная труба, и влага быстрее высыхает. Это просто мое предложение.

Крышки - нашел аналог - Tegdum 00749909. Производство - Польша. В отличие от оригинала идут не с герметиком, а с каким-то бежевым пластилином (возможно, «автопластилином»), с очень слабой адгезией.

По совету Вадима, попробовал идею с 3 саморезами 3 мм, предварительно засверлив отверстия 2 мм. В итоге крышки особо не держались, возможно потому, что у аналога пластик отличается по свойствам...
Griandrej написал(а):
Это в сервисе? Так-то на Лемф цена 2600, Сидем так же, Вольво - 8500, Феби - 2500, Мейле - 3500, Монро - 3800, СКФ - 3500-4500, правда, месяц ждать... Выбор есть в общем-то, на Лемфердере сет клином не сошелся...
Да, в сервисе.
 
Kertman написал(а):
Меняют реже , просто не видно отслоения .
Понятно теперь, крышки продлевают срок службы сайлентблока за счет того, что его будут менять, когда заскрипит или застучит подвеска, а не когда визуально найдут проблему.
 
Sobolev_IP написал(а):
В смысле, не понял?
есть принцип ремонтировать то что поломано.
Из него и исходить ))
Если защитить основание сайлентбока из стали от коррозии которая отслаивает резину, то сайлентблок ходит очень долго хорошо работает невысыхающий антикор ноксудол 700 под физической защитой ( крышка от заводского сайлентблока)
 
Robert написал(а):
есть принцип ремонтировать то что поломано.
Из него и исходить ))
Если защитить основание сайлентбока из стали от коррозии которая отслаивает резину, то сайлентблок ходит очень долго хорошо работает невысыхающий антикор ноксудол 700 под физической защитой ( крышка от заводского сайлентблока)
Только этого антикора нет в продаже нынче(
 
@Robert, а крышка норма клеится на этот антикор, или есть секрет?
 
Sobolev_IP написал(а):
а крышка норма клеится на этот антикор, или есть секрет?
крышка защищает антикор от смывания . изначально родная крышка приклеена на бутилкаучуовый герметик. но достаточно халатно )) . бутиловая лента на ноксудол клеится плохо.
 
Robert написал(а):
крышка защищает антикор от смывания . изначально родная крышка приклеена на бутилкаучуовый герметик. но достаточно халатно )) . бутиловая лента на ноксудол клеится плохо.
А как тогда зафиксировать крышку без герметика, чтобы она не слетела?
 
Robert написал(а):
Хомутами стяжными?

Других идей нет (ну если только что-то вроде струбцин делать).
 
Sobolev_IP написал(а):
Хомутами стяжными?

Других идей нет (ну если только что-то вроде струбцин делать).
два самореза на кольцо ( рука лицо)))
 
Robert написал(а):
два самореза на кольцо ( рука лицо)))
В резину сайлентблока? :cmeh1:

Судя по всему, к Игорю уже приезжали машины после Вадима…
 
Sobolev_IP написал(а):
В резину сайлентблока?
я конечно Мчудак но , пока еще не настолько. ))) сделай в пластиковом кольце два или три отверстия 2 мм и вкрути туда два или три трехмм болтика или самореза.
Ставишь кольцо и фиксируешь его тремя болтиками которые упираются в обойму с наружной стороны
 
Robert написал(а):
и фиксируешь его тремя болтиками которые упираются в обойму с наружной стороны
на сварку. :)
 
Sobolev_IP написал(а):
@Robert, а крышка норма клеится на этот антикор, или есть секрет?
Антикор не разъедает резину? как то кинул старую оригинальную реактивную штангу акпп в емкость с маслом на дне, год может лежало, резина вся разбухала, ей конец
 
Crio написал(а):
Антикор не разъедает резину? как то кинул старую оригинальную реактивную штангу акпп в емкость с маслом на дне, год может лежало, резина вся разбухала, ей конец
Зависит от типа антикор, с завода задние рычаги подвески были все в какой-то битумной мастике, включая сайлентблоки.
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: T-o-h-a
Ответы
6
Просмотры
1K
T-o-h-a
T
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
17
Просмотры
9K
Sobolev_IP
Ant
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
24
Просмотры
5K
Sorvap
Сверху Снизу