XC70 III V70 III Решено Как лучше починить заднюю подвеску?

  • Автор темы Sobolev_IP
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III V70 III Решено Как лучше починить заднюю подвеску?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,234
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
VIN
YV1BW714081050120
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
580000
Дано:
Пробег подвески после переборки 150 тысяч км.
Отслоился большой сайлентблок правого продольного рычага. Левый в идеале, правый начал отслаиваться по факту через год с небольшим или через 40 тысяч км после замены, вот доотслоился до критического состояния.

Нужен совет, как лучше поступить:
1. Поменять оба сайлентблока на оригинал, и забыть о них еще на 150 тысяч км. Это самый дорогой вариант, но идеологически самый правильный.
2. Поменять только правый сайлентблок на оригинал, а левый, когда подойдет.
3. Поменять сейчас только правый на Lemforder, а когда левый подойдет, то скорее всего и Lemforder справа тоже подойдет, или наоборот. Это самый бюджетный вариант.

Из-за того, что технического объяснения необходимости замены сайлентблоков парой в независимой подвеске не нашел, то хочу услышать мнение форумчан и клубных сервисменов.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sobolev_IP
В общем ситуация следующая.
В итоге поставил оригинал, поскольку на левый сайлентблок аналог от Lemforder не подошел.

У левого на внешней стороне тоже было отслоение, но гораздо меньше. Скорей всего левый с точки зрения отслоения лучше себя чувствует, поскольку рядом проходит выхлопная труба, и влага быстрее высыхает. Это просто мое предложение.

Крышки - нашел аналог - Tegdum 00749909. Производство - Польша. В отличие от оригинала идут не с герметиком, а с каким-то бежевым пластилином (возможно, «автопластилином»), с очень слабой адгезией.

По совету Вадима, попробовал идею с 3 саморезами 3 мм, предварительно засверлив отверстия 2 мм. В итоге крышки особо не держались, возможно потому, что у аналога пластик отличается по свойствам...
@Sobolev_IP,
Как смотрели отслоение с/блоков . Из под машины ?
 
Kertman написал(а):
@Sobolev_IP,
Как смотрели отслоение с/блоков . Из под машины ?
Да, из под машины. С внутренней стороны, машина была на колесах на 4-х стоечном подъемнике.
 
Sobolev_IP написал(а):
Дано:
Пробег подвески после переборки 150 тысяч км.
Отслоился большой сайлентблок правого продольного рычага. Левый в идеале, правый начал отслаиваться по факту через год с небольшим или через 40 тысяч км после замены, вот доотслоился до критического состояния.

Нужен совет, как лучше поступить:
1. Поменять оба сайлентблока на оригинал, и забыть о них еще на 150 тысяч км. Это самый дорогой вариант, но идеологически самый правильный.
2. Поменять только правый сайлентблок на оригинал, а левый, когда подойдет.
3. Поменять сейчас только правый на Lemforder, а когда левый подойдет, то скорее всего и Lemforder справа тоже подойдет, или наоборот. Это самый бюджетный вариант.

Из-за того, что технического объяснения необходимости замены сайлентблоков парой в независимой подвеске не нашел, то хочу услышать мнение форумчан и клубных сервисменов.
Ты имеешь ввиду поставить дешевый паленый лемф? не паленый стоит вообше не бюджетно..
 
Crio написал(а):
Ты имеешь ввиду поставить дешевый паленый лемф? не паленый стоит вообше не бюджетно..
Ну я надеюсь, что в клубном сервисе непаленый лемф.
Лемф 4 стоит, оригинал 11.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну я надеюсь, что в клубном сервисе непаленый лемф.
Лемф 4 стоит, оригинал 11.
Хорошо если спецы как Кертман проявляют чудеса внимательности..
 
Sobolev_IP написал(а):
Да, из под машины. С внутренней стороны, машина была на колесах на 4-х стоечном подъемнике.
Снаружи посмотри , думаю и 2й поменяешь . Они чаще отслаиваются снаружи . Отогни пыльник и фонариком посвети .
 
Kertman написал(а):
Снаружи посмотри , думаю и 2й поменяешь . Они чаще отслаиваются снаружи . Отогни пыльник и фонариком посвети .
Ок, буду иметь ввиду. А второму по пробегу уже пора? В этом смысле?
 
Sobolev_IP написал(а):
Ок, буду иметь ввиду. А второму по пробегу уже пора? В этом смысле?
Как в Моске я не знаю , в Питере 1,5 года и привет . Начинают отслаиваться.
 
Kertman написал(а):
Как в Моске я не знаю , в Питере 1,5 года и привет . Начинают отслаиваться.
А крышки реально помогают? Я вот думаю, есть ли смысл б/у поискать.
 
Конечно пару менять. Оригинал нафиг, любой приличный. Вместо крышек можно герметик использовать или шнур для вклейки стекол фар.
 
Griandrej написал(а):
Оригинал нафиг, любой приличный.
Из приличного только лемфердер, а на него есть нарекания в сети. Оригинал проверено ходит больше 100 тысяч км.
Текущие прошли 150 тысяч, и заметили привентивно до того, как они стали доставлять проблемы.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Из приличного только лемфердер, а на него есть нарекания в сети.
Я себе Sidem поставил 2 года назад. Пока живы. Тысяч 50 прошли.
 
Sobolev_IP написал(а):
Дано:
Пробег подвески после переборки 150 тысяч км.
Отслоился большой сайлентблок правого продольного рычага. Левый в идеале, правый начал отслаиваться по факту через год с небольшим или через 40 тысяч км после замены, вот доотслоился до критического состояния.

Нужен совет, как лучше поступить:
1. Поменять оба сайлентблока на оригинал, и забыть о них еще на 150 тысяч км. Это самый дорогой вариант, но идеологически самый правильный.
2. Поменять только правый сайлентблок на оригинал, а левый, когда подойдет.
3. Поменять сейчас только правый на Lemforder, а когда левый подойдет, то скорее всего и Lemforder справа тоже подойдет, или наоборот. Это самый бюджетный вариант.

Из-за того, что технического объяснения необходимости замены сайлентблоков парой в независимой подвеске не нашел, то хочу услышать мнение форумчан и клубных сервисменов.
Не возможно починить то что не сломано))
 
Kertman написал(а):
А по крышкам на сайлентблоки что можешь сказать? Дают они результат или в итоге нет, раз их выпуск прекратили?
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
А по крышкам на сайлентблоки что можешь сказать? Дают они результат или в итоге нет, раз из выпуск прекратили?
Видно нет . Они отваливаются со временем (крышки ). Мы как то пробовали красить и пластилином лепили . Но с/бл отслаиваются , может немного больше ездят . Меняют реже , просто не видно отслоения .
 
Sobolev_IP написал(а):
Лемф 4 стоит, оригинал 11.
Это в сервисе? Так-то на Лемф цена 2600, Сидем так же, Вольво - 8500, Феби - 2500, Мейле - 3500, Монро - 3800, СКФ - 3500-4500, правда, месяц ждать... Выбор есть в общем-то, на Лемфердере сет клином не сошелся...
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: T-o-h-a
Ответы
6
Просмотры
1K
T-o-h-a
T
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
17
Просмотры
9K
Sobolev_IP
Ant
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
24
Просмотры
5K
Sorvap
Сверху Снизу